Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29318030
в 10:57

Делопроизводитель, архивист

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (15 мая 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Юао, м. Царицыно, м. Кантемировская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

март 2015 — ноябрь 2016
1 год и 9 месяцев

Делопроизводитель / архивист

ООО "Прогресс", г. Москва.

Управление документооборотом организации.
Ведение базы данных в "1С".
Проверка, редакция исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям.
Организация приема и сдачи документов в архив.
Оказание методической помощи сотрудникам структурных подразделений в подготовке документов.
Взаимодействие с юридическим отделом компании, с бухгалтерией, с курьерским службами.

февраль 2012 — февраль 2015
3 года и 1 месяц

Главный специалист-эксперт клиентской службы

(Полная занятость)

Главное управление Пенсионного фонда РФ №8, г. Москва.

Ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел.
Осуществление приема заявлений и документов.
Проверка правильности оформления трудовой книжки и предоставленных документов.
По требованию субъекта выдавать справки и уведомления.
В целях уточнения сведений составлять и отправлять запросы в организации.
По поручению руководителя производить подготовку проектов ответов на обращения на запросы в организаций.
Формирование и предоставление отчетных данных.
Соблюдение требований конфиденциальности информации в соответствии с действующим законодательством.

июнь 2010 — октябрь 2011
1 год и 5 месяцев

Помощник менеджера по туризму

(Полная занятость)

ООО "Нью Старт Трэвел", г. Москва.

Работа с клиентами в офисе и по телефону.
Бронирование всех видов услуг.
Оформление страховых полисов.
Ведение документооборота, контроль за оплатой и выдачей документов.
Решение проблемных ситуаций.
Деловая переписка с партнерами.
Работа с издательствами.
Участие в разработке новых продуктов и услуг.

Ключевые навыки
Владею ПК на уровне уверенного пользователя MS Office, "1С", а так же офисной оргтехникой.
Имею навыки ведения делового письма. Имею опыт проверки правильности предоставленных документов.
Взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией компании, с курьерскими службами.
Формирование отчетных данных.
Создание архива с "нуля".
Администрирование сайта компании.
Работа с издательствами. Участие в разработке новых продуктов и услуг.
Знание федеральных конституционных законов, указов Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ и иные нормативные правовые акты по направлению деятельности государственного учреждения.
Имею знания по Теории управления; Управления персоналом; Основ бух учета; Финансы, денежное обращение и кредит; Маркетинг. Основ логистики.
Училась

по 2008

Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление на АТ. Специальность: Инженер по организации и управлению на транспорте. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Курсы испанского языка. Курсы иностранных языков "Интенсив", г. Москва

2009

Трейдер "финансовых рынков". Proht Large Trading Ltd, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык базовый
О себе

Обладаю такими качествами: Желание работать, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, дисциплинированность, быстро адаптироваться к новым условиям. и ориентироваться в потоке информации.
Умею работать в команде, планировать свою работу, правильно расставлять приоритеты.
Имею рекомендательное письмо от генерального директора туристической компании "Нью Старт Трэвел".

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29318030 обновлено в 10:57
Делопроизводитель, архивист
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (15 мая 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Юао (м. Царицыно, м. Кантемировская)
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
Делопроизводитель / архивист
1 год 9 месяцев
март 2015  — ноябрь 2016
ООО "Прогресс", Москва
Управление документооборотом организации.
Ведение базы данных в "1С".
Проверка, редакция исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям.
Организация приема и сдачи документов в архив.
Оказание методической помощи сотрудникам структурных подразделений в подготовке документов.
Взаимодействие с юридическим отделом компании, с бухгалтерией, с курьерским службами.
Главный специалист-эксперт клиентской службы
3 года 1 месяц
февраль 2012  — февраль 2015
Главное управление Пенсионного фонда РФ №8, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел.
Осуществление приема заявлений и документов.
Проверка правильности оформления трудовой книжки и предоставленных документов.
По требованию субъекта выдавать справки и уведомления.
В целях уточнения сведений составлять и отправлять запросы в организации.
По поручению руководителя производить подготовку проектов ответов на обращения на запросы в организаций.
Формирование и предоставление отчетных данных.
Соблюдение требований конфиденциальности информации в соответствии с действующим законодательством.
Помощник менеджера по туризму
1 год 5 месяцев
июнь 2010  — октябрь 2011
ООО "Нью Старт Трэвел", Москва, полная занятость
Работа с клиентами в офисе и по телефону.
Бронирование всех видов услуг.
Оформление страховых полисов.
Ведение документооборота, контроль за оплатой и выдачей документов.
Решение проблемных ситуаций.
Деловая переписка с партнерами.
Работа с издательствами.
Участие в разработке новых продуктов и услуг.
Высшее образование
2008
Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ)
Управление на АТ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по организации и управлению на транспорте
Курсы
2013
Курсы иностранных языков "Интенсив"
Курсы испанского языка
Москва
2009
Proht Large Trading Ltd
Трейдер "финансовых рынков"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Владею ПК на уровне уверенного пользователя MS Office, "1С", а так же офисной оргтехникой.
Имею навыки ведения делового письма. Имею опыт проверки правильности предоставленных документов.
Взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией компании, с курьерскими службами.
Формирование отчетных данных.
Создание архива с "нуля".
Администрирование сайта компании.
Работа с издательствами. Участие в разработке новых продуктов и услуг.
Знание федеральных конституционных законов, указов Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ и иные нормативные правовые акты по направлению деятельности государственного учреждения.
Имею знания по Теории управления; Управления персоналом; Основ бух учета; Финансы, денежное обращение и кредит; Маркетинг. Основ логистики.
Дополнительные сведения
Обладаю такими качествами: Желание работать, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, дисциплинированность, быстро адаптироваться к новым условиям. и ориентироваться в потоке информации.
Умею работать в команде, планировать свою работу, правильно расставлять приоритеты.
Имею рекомендательное письмо от генерального директора туристической компании "Нью Старт Трэвел".