Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29318030Обновлено 11 августа
В избранные

Делопроизводитель, архивист

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (15 мая 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Юао, м. Царицыно, м. Кантемировская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
1 год и 9 месяцев
март 2015 — ноябрь 2016
Делопроизводитель / архивист
ООО "Прогресс", Москва
Управление документооборотом организации.
Ведение базы данных в "1С".
Проверка, редакция исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям.
Организация приема и сдачи документов в архив.
Оказание методической помощи сотрудникам структурных подразделений в подготовке документов.
Взаимодействие с юридическим отделом компании, с бухгалтерией, с курьерским службами.
3 года и 1 месяц
февраль 2012 — февраль 2015
Главный специалист-эксперт клиентской службы
Главное управление Пенсионного фонда РФ №8, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел.
Осуществление приема заявлений и документов.
Проверка правильности оформления трудовой книжки и предоставленных документов.
По требованию субъекта выдавать справки и уведомления.
В целях уточнения сведений составлять и отправлять запросы в организации.
По поручению руководителя производить подготовку проектов ответов на обращения на запросы в организаций.
Формирование и предоставление отчетных данных.
Соблюдение требований конфиденциальности информации в соответствии с действующим законодательством.
1 год и 5 месяцев
июнь 2010 — октябрь 2011
Помощник менеджера по туризму
ООО "Нью Старт Трэвел", Москва, полная занятость
Работа с клиентами в офисе и по телефону.
Бронирование всех видов услуг.
Оформление страховых полисов.
Ведение документооборота, контроль за оплатой и выдачей документов.
Решение проблемных ситуаций.
Деловая переписка с партнерами.
Работа с издательствами.
Участие в разработке новых продуктов и услуг.
Высшее образование
2008
Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ)
Управление на АТ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по организации и управлению на транспорте
Курсы
2013
Курсы иностранных языков "Интенсив"
Курсы испанского языка
Москва
2009
Proht Large Trading Ltd
Трейдер "финансовых рынков"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Владею ПК на уровне уверенного пользователя MS Office, "1С", а так же офисной оргтехникой.
Имею навыки ведения делового письма. Имею опыт проверки правильности предоставленных документов.
Взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией компании, с курьерскими службами.
Формирование отчетных данных.
Создание архива с "нуля".
Администрирование сайта компании.
Работа с издательствами. Участие в разработке новых продуктов и услуг.
Знание федеральных конституционных законов, указов Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ и иные нормативные правовые акты по направлению деятельности государственного учреждения.
Имею знания по Теории управления; Управления персоналом; Основ бух учета; Финансы, денежное обращение и кредит; Маркетинг. Основ логистики.
Дополнительные сведения
Обладаю такими качествами: Желание работать, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, дисциплинированность, быстро адаптироваться к новым условиям. и ориентироваться в потоке информации.
Умею работать в команде, планировать свою работу, правильно расставлять приоритеты.
Имею рекомендательное письмо от генерального директора туристической компании "Нью Старт Трэвел".
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, делопроизводитель
60 000 Р
Секретарь-референт, помощник генерального директора, АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей"
Клиентский менеджер, офис-менеджер, административный менеджер, секретарь, делопроизводитель
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Агентство Ключевое Звено"
Клиентский менеджер, офис-менеджер, административный менеджер, секретарь, делопроизводитель
Делопроизводитель
40 000 Р
Менеджер по продажам, Издательство
Смотреть все резюме
Резюме № 29318030 в открытом доступе Последнее обновление 11 августа, 06:49

Резюме

Делопроизводитель, архивист 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 мая 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Юао (м. Царицыно, м. Кантемировская)
03.2015—11.2016   1 год 9 месяцев
Делопроизводитель / архивист
ООО "Прогресс", г. Москва.
Управление документооборотом организации.
Ведение базы данных в "1С".
Проверка, редакция исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям.
Организация приема и сдачи документов в архив.
Оказание методической помощи сотрудникам структурных подразделений в подготовке документов.
Взаимодействие с юридическим отделом компании, с бухгалтерией, с курьерским службами.
02.2012—02.2015   3 года 1 месяц
Главный специалист-эксперт клиентской службы
Главное управление Пенсионного фонда РФ №8, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел.
Осуществление приема заявлений и документов.
Проверка правильности оформления трудовой книжки и предоставленных документов.
По требованию субъекта выдавать справки и уведомления.
В целях уточнения сведений составлять и отправлять запросы в организации.
По поручению руководителя производить подготовку проектов ответов на обращения на запросы в организаций.
Формирование и предоставление отчетных данных.
Соблюдение требований конфиденциальности информации в соответствии с действующим законодательством.
06.2010—10.2011   1 год 5 месяцев
Помощник менеджера по туризму
ООО "Нью Старт Трэвел", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами в офисе и по телефону.
Бронирование всех видов услуг.
Оформление страховых полисов.
Ведение документооборота, контроль за оплатой и выдачей документов.
Решение проблемных ситуаций.
Деловая переписка с партнерами.
Работа с издательствами.
Участие в разработке новых продуктов и услуг.
Высшее
2008
Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ)
Факультет: Управление на АТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по организации и управлению на транспорте
Курсы и тренинги
2013
Курсы иностранных языков "Интенсив"
Курсы испанского языка
Москва
2009
Proht Large Trading Ltd
Трейдер "финансовых рынков"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Владею ПК на уровне уверенного пользователя MS Office, "1С", а так же офисной оргтехникой.
Имею навыки ведения делового письма. Имею опыт проверки правильности предоставленных документов.
Взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией компании, с курьерскими службами.
Формирование отчетных данных.
Создание архива с "нуля".
Администрирование сайта компании.
Работа с издательствами. Участие в разработке новых продуктов и услуг.
Знание федеральных конституционных законов, указов Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ и иные нормативные правовые акты по направлению деятельности государственного учреждения.
Имею знания по Теории управления; Управления персоналом; Основ бух учета; Финансы, денежное обращение и кредит; Маркетинг. Основ логистики.
Дополнительные сведения
Обладаю такими качествами: Желание работать, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, дисциплинированность, быстро адаптироваться к новым условиям. и ориентироваться в потоке информации.
Умею работать в команде, планировать свою работу, правильно расставлять приоритеты.
Имею рекомендательное письмо от генерального директора туристической компании "Нью Старт Трэвел".