Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29253054Обновлено 14 марта
В избранные

Делопроизводитель

35 000 Р
Жен., 29 лет (16 февраля 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
2 года и 5 месяцев
март 2015 — н.в.
Помощница управляющего
Арбитражный Управляющий, Москва
Подготовка и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления; подготовка материалов к собраниям кредиторов (заполнение реестра требований кредиторов, составление протоколов и своевременное направление их в Арбитражный суд и т.д.); регистрация заявлений, жалоб, ходатайств в суды общей юрисдикции, арбитражные суды, а также:
• Ведение графика мероприятий в рамках процедуры банкротства
• Бронирование билетов, гостиниц.
• Организация размещения сообщений в Коммерсанте и на сайте ЕФРСБ.
• Работа с расчетными счетами должника (закрытие счетов - Подготовка и направление заявлений, уведомление гос.органов
• Открытие основного расчетного счета, спец.счета)
• Организация направления документов после собраний кредиторов в суд
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Архивирование документации
• Обеспечение хранения документации
• Копировальные работы, сканирование
• Отправка сообщений по электронной почте.
Своевременная отправка и получение корреспонденции.
• Хоз.обеспечение офиса
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2015
Администратор-кассир договорного отдела регистратуры, медицинский регистратор
ЗАО ГК " Медси" , медицина, Москва
- Прием и распределение входящих звонков, консультирование пациентов по всем услугам клиники.
- Заключение договоров
- Работа в программе 1С ЕРЦ
- Работа в программе Инфоклиника
- Ксерокопирование, сканирование документов, отправка в архив
- Форматирование, пересылка документов по электронной почте
- Работа на кассе. Ведение учетно-отчетной документации.
- Хранение медицинских карт
Прочее:
Выдача и учет листов нетрудоспособности, справок, работа с различными запросами
- Исполнение обязанностей сестры-хозяйки (в отсутствии):
(Ведение и учет мтц, перемещение, подготовка актов списания мтц.
Ведение учета выдачи, замены спец. одежды для сотрудников, отправку в стирку.
Осуществление ежедневных обходов холлов, кабинетов, подразделений в целях контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм. Контролирование сотрудников по уборке помещений. Участие в проведении инвентаризации)

Прочее:

внутреннее совмещение (медицинский регистратор кабинета учета и медицинской статистики (медицинский архив)):
- обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
- регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
- проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив.
- подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
- создание справочного аппарата по документам
- контроль за состоянием документов, своевременное их восстановление, соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
- контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива.
- выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива
8 лет и 5 месяцев
июль 2005 — ноябрь 2013
Медицинская сестра по уходу
ЗАО ГК "Медси", медицина, Москва
- Уход и наблюдение за больными
- Исполнение обязанностей сестры-хозяйки (в отсутствии):
(Ведение и учет мтц, перемещение, подготовка актов списания мтц.
Ведение учета выдачи, замены спец. одежды для сотрудников, отправку в стирку.
Осуществление ежедневных обходов холлов, кабинетов, подразделений в целях контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм. Контролирование сотрудников по уборке помещений. Участие в проведении инвентаризации)
Высшее образование
2011
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предпритии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки и умения:
- 1с "торговля и склад"
- работа с офисной техникой;
- уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet,)
- 1С предприятие
- МЕДИС
- ИНФОКЛИНИКА
Прочее:
Личные качества
ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Менеджер, Торговый дом "Богемия"
Делопроизводитель
По договоренности
Делопроизводитель, специалист по кадровому делопроизводству, Войсковая часть 78705
Делопроизводитель
Оператор ПК / делопроизводитель
40 000 Р
Оператор ПК / Оператор 1С, ООО АВОСЬКА ДВА
315 резюме
Резюме № 29253054 в открытом доступе Последнее обновление 14 марта, 21:27

Резюме

Делопроизводитель 35 000
Дата рождения: 16 февраля 1988, 29 лет.
Москва
03.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Помощница управляющего
Арбитражный Управляющий, г. Москва.
Подготовка и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления; подготовка материалов к собраниям кредиторов (заполнение реестра требований кредиторов, составление протоколов и своевременное направление их в Арбитражный суд и т.д.); регистрация заявлений, жалоб, ходатайств в суды общей юрисдикции, арбитражные суды, а также:
• Ведение графика мероприятий в рамках процедуры банкротства
• Бронирование билетов, гостиниц.
• Организация размещения сообщений в Коммерсанте и на сайте ЕФРСБ.
• Работа с расчетными счетами должника (закрытие счетов - Подготовка и направление заявлений, уведомление гос.органов
• Открытие основного расчетного счета, спец.счета)
• Организация направления документов после собраний кредиторов в суд
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Архивирование документации
• Обеспечение хранения документации
• Копировальные работы, сканирование
• Отправка сообщений по электронной почте.
Своевременная отправка и получение корреспонденции.
• Хоз.обеспечение офиса
11.2013—03.2015   1 год 5 месяцев
Администратор-кассир договорного отдела регистратуры, медицинский регистратор
ЗАО ГК " Медси" , медицина, г. Москва.
- Прием и распределение входящих звонков, консультирование пациентов по всем услугам клиники.
- Заключение договоров
- Работа в программе 1С ЕРЦ
- Работа в программе Инфоклиника
- Ксерокопирование, сканирование документов, отправка в архив
- Форматирование, пересылка документов по электронной почте
- Работа на кассе. Ведение учетно-отчетной документации.
- Хранение медицинских карт
Прочее:
Выдача и учет листов нетрудоспособности, справок, работа с различными запросами
- Исполнение обязанностей сестры-хозяйки (в отсутствии):
(Ведение и учет мтц, перемещение, подготовка актов списания мтц.
Ведение учета выдачи, замены спец. одежды для сотрудников, отправку в стирку.
Осуществление ежедневных обходов холлов, кабинетов, подразделений в целях контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм. Контролирование сотрудников по уборке помещений. Участие в проведении инвентаризации)

Прочее:

внутреннее совмещение (медицинский регистратор кабинета учета и медицинской статистики (медицинский архив)):
- обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
- регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
- проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив.
- подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
- создание справочного аппарата по документам
- контроль за состоянием документов, своевременное их восстановление, соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
- контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива.
- выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива
07.2005—11.2013   8 лет 5 месяцев
Медицинская сестра по уходу
ЗАО ГК "Медси", медицина, г. Москва.
- Уход и наблюдение за больными
- Исполнение обязанностей сестры-хозяйки (в отсутствии):
(Ведение и учет мтц, перемещение, подготовка актов списания мтц.
Ведение учета выдачи, замены спец. одежды для сотрудников, отправку в стирку.
Осуществление ежедневных обходов холлов, кабинетов, подразделений в целях контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм. Контролирование сотрудников по уборке помещений. Участие в проведении инвентаризации)
Высшее
2011
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предпритии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки и умения:
- 1с "торговля и склад"
- работа с офисной техникой;
- уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet,)
- 1С предприятие
- МЕДИС
- ИНФОКЛИНИКА
Прочее:
Личные качества
ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.