Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29253054
21 ноября

Делопроизводитель

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (16 февраля 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

март 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Помощница управляющего

Арбитражный Управляющий, г. Москва.

Подготовка и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления; подготовка материалов к собраниям кредиторов (заполнение реестра требований кредиторов, составление протоколов и своевременное направление их в Арбитражный суд и т.д.); регистрация заявлений, жалоб, ходатайств в суды общей юрисдикции, арбитражные суды, а также:
• Ведение графика мероприятий в рамках процедуры банкротства
• Бронирование билетов, гостиниц.
• Организация размещения сообщений в Коммерсанте и на сайте ЕФРСБ.
• Работа с расчетными счетами должника (закрытие счетов - Подготовка и направление заявлений, уведомление гос.органов
• Открытие основного расчетного счета, спец.счета)
• Организация направления документов после собраний кредиторов в суд
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Архивирование документации
• Обеспечение хранения документации
• Копировальные работы, сканирование
• Отправка сообщений по электронной почте.
Своевременная отправка и получение корреспонденции.
• Хоз.обеспечение офиса

ноябрь 2013 — март 2015
1 год и 5 месяцев

Администратор-кассир договорного отдела регистратуры, медицинский регистратор

ЗАО ГК " Медси" , медицина, г. Москва.

- Прием и распределение входящих звонков, консультирование пациентов по всем услугам клиники.
- Заключение договоров
- Работа в программе 1С ЕРЦ
- Работа в программе Инфоклиника
- Ксерокопирование, сканирование документов, отправка в архив
- Форматирование, пересылка документов по электронной почте
- Работа на кассе. Ведение учетно-отчетной документации.
- Хранение медицинских карт
Прочее:
Выдача и учет листов нетрудоспособности, справок, работа с различными запросами
- Исполнение обязанностей сестры-хозяйки (в отсутствии):
(Ведение и учет мтц, перемещение, подготовка актов списания мтц.
Ведение учета выдачи, замены спец. одежды для сотрудников, отправку в стирку.
Осуществление ежедневных обходов холлов, кабинетов, подразделений в целях контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм. Контролирование сотрудников по уборке помещений. Участие в проведении инвентаризации)

Прочее:

внутреннее совмещение (медицинский регистратор кабинета учета и медицинской статистики (медицинский архив)):
- обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
- регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
- проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив.
- подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
- создание справочного аппарата по документам
- контроль за состоянием документов, своевременное их восстановление, соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
- контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива.
- выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива

июль 2005 — ноябрь 2013
8 лет и 5 месяцев

Медицинская сестра по уходу

ЗАО ГК "Медси", медицина, г. Москва.

- Уход и наблюдение за больными
- Исполнение обязанностей сестры-хозяйки (в отсутствии):
(Ведение и учет мтц, перемещение, подготовка актов списания мтц.
Ведение учета выдачи, замены спец. одежды для сотрудников, отправку в стирку.
Осуществление ежедневных обходов холлов, кабинетов, подразделений в целях контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм. Контролирование сотрудников по уборке помещений. Участие в проведении инвентаризации)

Ключевые навыки
Навыки и умения:
- 1с "торговля и склад"
- работа с офисной техникой;
- уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet,)
- 1С предприятие
- МЕДИС
- ИНФОКЛИНИКА
Прочее:
Личные качества
ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Училась

по 2011

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление на предпритии. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29253054 обновлено 21 ноября, 16:09
Делопроизводитель
35 000 Р
Женщина, 28 лет (16 февраля 1988)
Москва
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Помощница управляющего
1 год 10 месяцев
март 2015 — н.в.
Арбитражный Управляющий, Москва
Подготовка и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления; подготовка материалов к собраниям кредиторов (заполнение реестра требований кредиторов, составление протоколов и своевременное направление их в Арбитражный суд и т.д.); регистрация заявлений, жалоб, ходатайств в суды общей юрисдикции, арбитражные суды, а также:
• Ведение графика мероприятий в рамках процедуры банкротства
• Бронирование билетов, гостиниц.
• Организация размещения сообщений в Коммерсанте и на сайте ЕФРСБ.
• Работа с расчетными счетами должника (закрытие счетов - Подготовка и направление заявлений, уведомление гос.органов
• Открытие основного расчетного счета, спец.счета)
• Организация направления документов после собраний кредиторов в суд
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Архивирование документации
• Обеспечение хранения документации
• Копировальные работы, сканирование
• Отправка сообщений по электронной почте.
Своевременная отправка и получение корреспонденции.
• Хоз.обеспечение офиса
Администратор-кассир договорного отдела регистратуры, медицинский регистратор
1 год 5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2015
ЗАО ГК " Медси" , медицина, Москва
- Прием и распределение входящих звонков, консультирование пациентов по всем услугам клиники.
- Заключение договоров
- Работа в программе 1С ЕРЦ
- Работа в программе Инфоклиника
- Ксерокопирование, сканирование документов, отправка в архив
- Форматирование, пересылка документов по электронной почте
- Работа на кассе. Ведение учетно-отчетной документации.
- Хранение медицинских карт
Прочее:
Выдача и учет листов нетрудоспособности, справок, работа с различными запросами
- Исполнение обязанностей сестры-хозяйки (в отсутствии):
(Ведение и учет мтц, перемещение, подготовка актов списания мтц.
Ведение учета выдачи, замены спец. одежды для сотрудников, отправку в стирку.
Осуществление ежедневных обходов холлов, кабинетов, подразделений в целях контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм. Контролирование сотрудников по уборке помещений. Участие в проведении инвентаризации)

Прочее:

внутреннее совмещение (медицинский регистратор кабинета учета и медицинской статистики (медицинский архив)):
- обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
- регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
- проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив.
- подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
- создание справочного аппарата по документам
- контроль за состоянием документов, своевременное их восстановление, соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
- контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива.
- выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива
Медицинская сестра по уходу
8 лет 5 месяцев
июль 2005 — ноябрь 2013
ЗАО ГК "Медси", медицина, Москва
- Уход и наблюдение за больными
- Исполнение обязанностей сестры-хозяйки (в отсутствии):
(Ведение и учет мтц, перемещение, подготовка актов списания мтц.
Ведение учета выдачи, замены спец. одежды для сотрудников, отправку в стирку.
Осуществление ежедневных обходов холлов, кабинетов, подразделений в целях контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм. Контролирование сотрудников по уборке помещений. Участие в проведении инвентаризации)
Высшее образование
2011
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предпритии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки и умения:
- 1с "торговля и склад"
- работа с офисной техникой;
- уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet,)
- 1С предприятие
- МЕДИС
- ИНФОКЛИНИКА
Прочее:
Личные качества
ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.