Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28784460Обновлено 4 июля
В избранные

Делопроизводитель

35 000 Р
Жен., 25 лет (29 ноября 1991), высшее образование
Голицыно
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
2 месяца
апрель  — май 2017
Помощник менеджера в отдел маркетинга
ООО "Интерком-Аудит", Москва, полная занятость
http://www.intercom-audit.ru
Аудит и консалтинг
1. Помощь в работе менеджерам тендерного отдела.
2. Заказ справок/выписок.
3. Ведение архива.
4. Обработка входящий и исходящей корреспонденции.
5. Сбор и оформление документов.
6. 
Сбор и систематизация информации.
7. Внесение информации в 1С.
8. Самостоятельное участие в торгах, а именно: подготовка информации и материала для принятия решения об участии в торгах, запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований, оперативная подготовка полного пакета документов, оформление конкурсной заявки.
1 год и 10 месяцев
апрель 2015 — январь 2017
Ведущий специалист учебного отдела в отделение дистанционного обучения
Московский технологический институт, Москва, полная занятость
1. Ведение учета движения студентов и составление приказов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).
2. Составление договоров на оказание образовательных услуг.
3. Составление и ведение базы данных.
4. Консультирование и решение вопросов по учебному процессу, разрешение конфликтных ситуаций.
5. Составление ежемесячных отчетов по контингенту студентов.
6. Курирование свыше 800 студентов.
7. Коммуникация с региональными представителями вуза.
8. Подготовка документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.
9. Заполнение бланков дипломов и приложений к ним.
10. Расчет и выставление счетов по оплате обучения студентов, контроль оплаты.
2 месяца
февраль  — март 2015
Заведующий отделением
Московский колледж бизнес-технологий, Москва, полная занятость
1. Контроль результатов образовательной деятельности и учебной дисциплины обучающихся.
2. Принятие мер по сохранению контингента обучающихся.
3. Контроль качества ведения электронного журнала.
4. Проведение совещаний с кураторами групп.
5. Заполнение бланков дипломов и приложений к ним.
6. Ведение работы по профилактике правонарушений.
7. Контроль участия групп в общеколледжных мероприятиях.
8. Своевременное составление графика ликвидации академических задолженностей и контроль его выполнения.
1 год
октябрь 2013 — сентябрь 2014
Ведущий специалист учебного отдела
Московский технологический институт, Москва, полная занятость
1. Ведение учета движения студентов и составление приказов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).
2. Составление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов)).
3. Составление и ведение базы данных.
4. Консультирование и решение вопросов по учебному процессу.
5. Составление ежемесячных отчетов по контингенту студентов.
6. Расчет нагрузки преподавателей.
7. Заполнение данных в приложения к дипломам.
8. Расчет и выставление счетов по оплате обучения студентов, контроль оплаты.
Высшее образование
2013
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Делопроизводство.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1C Предприятие, Adobe Reader, Adobe Acrobat).
Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию.
Умение работать с большим объемом информации.
Умение разрешать конфликты.
Навыки и опыт работы в режиме многозадачности, в четко отведенные сроки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по документообороту, Делопроизводитель
По договоренности
Делопроизводитель, секретарь, ООО ТД " Лагуна -Центр "
Специалист по документообороту, Делопроизводитель
Делопроизводитель / специалист-эксперт
37 000 Р
Специалист паспортно-визовой работы, УФМС России по г. Москве
Делопроизводитель, секретарь
По договоренности
Педагог-воспитатель, ГБУ РД РД РС "Ахты"
228 резюме
Резюме № 28784460 в открытом доступе Последнее обновление 4 июля, 11:18

Резюме

Делопроизводитель 35 000
Дата рождения: 29 ноября 1991, 25 лет. Гражданство Россия.
Голицыно
04.2017—05.2017   2 месяца
Помощник менеджера в отдел маркетинга
ООО "Интерком-Аудит", г. Москва, полная занятость.
1. Помощь в работе менеджерам тендерного отдела.
2. Заказ справок/выписок.
3. Ведение архива.
4. Обработка входящий и исходящей корреспонденции.
5. Сбор и оформление документов.
6. 
Сбор и систематизация информации.
7. Внесение информации в 1С.
8. Самостоятельное участие в торгах, а именно: подготовка информации и материала для принятия решения об участии в торгах, запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований, оперативная подготовка полного пакета документов, оформление конкурсной заявки.
04.2015—01.2017   1 год 10 месяцев
Ведущий специалист учебного отдела в отделение дистанционного обучения
Московский технологический институт, г. Москва, полная занятость.
1. Ведение учета движения студентов и составление приказов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).
2. Составление договоров на оказание образовательных услуг.
3. Составление и ведение базы данных.
4. Консультирование и решение вопросов по учебному процессу, разрешение конфликтных ситуаций.
5. Составление ежемесячных отчетов по контингенту студентов.
6. Курирование свыше 800 студентов.
7. Коммуникация с региональными представителями вуза.
8. Подготовка документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.
9. Заполнение бланков дипломов и приложений к ним.
10. Расчет и выставление счетов по оплате обучения студентов, контроль оплаты.
02.2015—03.2015   2 месяца
Заведующий отделением
Московский колледж бизнес-технологий, г. Москва, полная занятость.
1. Контроль результатов образовательной деятельности и учебной дисциплины обучающихся.
2. Принятие мер по сохранению контингента обучающихся.
3. Контроль качества ведения электронного журнала.
4. Проведение совещаний с кураторами групп.
5. Заполнение бланков дипломов и приложений к ним.
6. Ведение работы по профилактике правонарушений.
7. Контроль участия групп в общеколледжных мероприятиях.
8. Своевременное составление графика ликвидации академических задолженностей и контроль его выполнения.
10.2013—09.2014   1 год
Ведущий специалист учебного отдела
Московский технологический институт, г. Москва, полная занятость.
1. Ведение учета движения студентов и составление приказов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).
2. Составление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов)).
3. Составление и ведение базы данных.
4. Консультирование и решение вопросов по учебному процессу.
5. Составление ежемесячных отчетов по контингенту студентов.
6. Расчет нагрузки преподавателей.
7. Заполнение данных в приложения к дипломам.
8. Расчет и выставление счетов по оплате обучения студентов, контроль оплаты.
Высшее
2013
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Делопроизводство.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1C Предприятие, Adobe Reader, Adobe Acrobat).
Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию.
Умение работать с большим объемом информации.
Умение разрешать конфликты.
Навыки и опыт работы в режиме многозадачности, в четко отведенные сроки.