Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28620087Обновлено 28 августа 2016
В избранные

Делопроизводитель

45 000 Р
Жен., 51 год (15 октября 1965), высшее образование, не замужем
Москва, СЗАО, Строгино, м. Щукинская, м. Строгино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 27 лет и 7 месяцев
2 года и 10 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Ведущий специалист универсального направления
ГБУ МФЦ района Щукино, г Москва, полная занятость
- документооборот;
- работа с заявителями по принципу «одного окна»;
- прием и электронная обработка документов при обращении в органы исполнительной власти;
- контроль за доукомплектованием обращений по межведомственному взаимодействию;
- ведение реестров учета входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль за нарушением сроков исполнения и доставки готовых документов;
- осуществление отслеживания и отправки невостребованных документов по истечении срока хранения в МФЦ;
- работа с программным обеспечением: Word, Outlook, Power Point, Excel, МОСЭДО, АС ГУФ, ПК ПВД, САОЗ, ГЦЖС, ЗАГС2, МГ ФОМС, АРМ ППЗиВК, Приватизация, Портал госуслуг Москвы;
- консультирование по телефону в соответствии с порядком предоставления государственных услуг.
10 лет и 11 месяцев
сентябрь 2003 — июль 2014
Корреспондент-переводчик, старший референт
Посольство Республики Польша в Москве, Москва, полная занятость
- документооборот;
- работа с законодательством стран Шенгенского Соглашения, РФ, СНГ, межгосударственными договорами и соглашениями;
- визовая политика в странах Шенгенского Соглашения, РФ, стран СНГ;
- работа с клиентами (прием документов, консультации);
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение официальной и международной переписки;
- консультации и предоставление информации по телефону, прием и распределение телефонных звонков;
- ввод и электронная обработка и перевод документации;
- организация ведение архивной и протокольной документации;
- организация и проведение международных конференций, встреч, форумов;
- обучение персонала.
3 года
апрель 1997 — март 2000
Администратор
ЗАО "Планта", Москва, полная занятость
- Организация и контроль работы коллектива из 15 сотрудников;
- Ведение начальной бухгалтерии;
- Составление договоров и приказов;
- Организация закупок и поставок;
- Организация выставок-продаж и мастер-классов;
- Организация декорирования официальных мероприятий.
10 лет и 10 месяцев
июнь 1982 — март 1993
Инженер-технолог
Главный Вычислительный Центр "Россельхозпрод", Москва, полная занятость
- Разработка и ведение программного обеспечения;
- Ведение межрегиональной АСУ;
- Ведение классификаторов;
- Ввод и обработка данных.
Высшее образование
1988
Московский технологический университет
ВАВТ - автоматики и вычислительной техники
Вечерняя форма обучения
АСУ - автоматизированные системы управления
Курсы
2010
Варшавский Университет, Факультет Восточной Европы, Варшава, Польша
Курс для переводчиков
Варшава
2010
Педагогический Университет, Краков, Польша
Преподаватель польского языка за границей
Краков
2007
Школа Экономического форума, Польша
Международная школа социального менеджмента и гражданских инициатив
Варшава
2002
Некоммерческий учебно-консультационный центр "Знание"
Бухгалтерский учет
Москва
2002
Некоммерческий учебно-консультационный центр "Знание"
Налоговый учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый), польский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- опыт создания презентации на платформе Power Point;
- знание оргтехники, продвинутый пользователь ПК;
- опыт организаций конференций;
- знание правил этикета официальных встреч;
- грамотная письменная и устная речь;
- умение работать в команде;
- клиентоориентированность;
- дисциплинированность и высокая организованность;
- ответственность;
- коммуникабельность;
- способность к анализу и стратегическому мышлению;
- умение работать в режиме многозадачности;
- готовность к дополнительному обучению и повышению квалификации;
- устойчивость к стрессам, опыт работы в чрезвычайных ситуациях;
- возможность командировок;
- наличие шенгенской визы, действующей до июля 2019 года.
Дополнительные сведения
- наличие шенгенской визы, действующей до июля 2019 года.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, секретарь-делопроизводитель
40 000 Р
Секретарь-делопроизводитель, АО Кронтиф-Центр
Бухгалтер, секретарь-делопроизводитель
Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель
По договоренности
Секретарь, ГБОУ ЦО №1816
Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель
Секретарь / Делопроизводитель / Помощник руководителя
По договоренности
Заведующая складом, инспектор отдела медицинского оборудования, НУЗ Научный клинический центр ОАО РЖД
Секретарь / Делопроизводитель / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 28620087 в открытом доступе Последнее обновление 28 августа 2016, 10:18

Резюме

Делопроизводитель 45 000
Дата рождения: 15 октября 1965, 51 год. Не замужем, гражданство Россия.
Москва, СЗАО, Строгино (м. Щукинская, м. Строгино)
12.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Ведущий специалист универсального направления
ГБУ МФЦ района Щукино, г. г Москва, полная занятость.
- документооборот;
- работа с заявителями по принципу «одного окна»;
- прием и электронная обработка документов при обращении в органы исполнительной власти;
- контроль за доукомплектованием обращений по межведомственному взаимодействию;
- ведение реестров учета входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль за нарушением сроков исполнения и доставки готовых документов;
- осуществление отслеживания и отправки невостребованных документов по истечении срока хранения в МФЦ;
- работа с программным обеспечением: Word, Outlook, Power Point, Excel, МОСЭДО, АС ГУФ, ПК ПВД, САОЗ, ГЦЖС, ЗАГС2, МГ ФОМС, АРМ ППЗиВК, Приватизация, Портал госуслуг Москвы;
- консультирование по телефону в соответствии с порядком предоставления государственных услуг.
09.2003—07.2014   10 лет 11 месяцев
Корреспондент-переводчик, старший референт
Посольство Республики Польша в Москве, г. Москва, полная занятость.
- документооборот;
- работа с законодательством стран Шенгенского Соглашения, РФ, СНГ, межгосударственными договорами и соглашениями;
- визовая политика в странах Шенгенского Соглашения, РФ, стран СНГ;
- работа с клиентами (прием документов, консультации);
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение официальной и международной переписки;
- консультации и предоставление информации по телефону, прием и распределение телефонных звонков;
- ввод и электронная обработка и перевод документации;
- организация ведение архивной и протокольной документации;
- организация и проведение международных конференций, встреч, форумов;
- обучение персонала.
04.1997—03.2000   3 года
Администратор
ЗАО "Планта", г. Москва, полная занятость.
- Организация и контроль работы коллектива из 15 сотрудников;
- Ведение начальной бухгалтерии;
- Составление договоров и приказов;
- Организация закупок и поставок;
- Организация выставок-продаж и мастер-классов;
- Организация декорирования официальных мероприятий.
06.1982—03.1993   10 лет 10 месяцев
Инженер-технолог
Главный Вычислительный Центр "Россельхозпрод", г. Москва, полная занятость.
- Разработка и ведение программного обеспечения;
- Ведение межрегиональной АСУ;
- Ведение классификаторов;
- Ввод и обработка данных.
Высшее
1988
Московский технологический университет
Факультет: ВАВТ - автоматики и вычислительной техники
Вечерняя форма обучения
Специальность: АСУ - автоматизированные системы управления
Курсы и тренинги
2010
Варшавский Университет, Факультет Восточной Европы, Варшава, Польша
Курс для переводчиков
Варшава
2010
Педагогический Университет, Краков, Польша
Преподаватель польского языка за границей
Краков
2007
Школа Экономического форума, Польша
Международная школа социального менеджмента и гражданских инициатив
Варшава
2002
Некоммерческий учебно-консультационный центр "Знание"
Бухгалтерский учет
Москва
2002
Некоммерческий учебно-консультационный центр "Знание"
Налоговый учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый),
польский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- опыт создания презентации на платформе Power Point;
- знание оргтехники, продвинутый пользователь ПК;
- опыт организаций конференций;
- знание правил этикета официальных встреч;
- грамотная письменная и устная речь;
- умение работать в команде;
- клиентоориентированность;
- дисциплинированность и высокая организованность;
- ответственность;
- коммуникабельность;
- способность к анализу и стратегическому мышлению;
- умение работать в режиме многозадачности;
- готовность к дополнительному обучению и повышению квалификации;
- устойчивость к стрессам, опыт работы в чрезвычайных ситуациях;
- возможность командировок;
- наличие шенгенской визы, действующей до июля 2019 года.
Дополнительные сведения
- наличие шенгенской визы, действующей до июля 2019 года.