Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28437385
18 января

Делопроизводитель

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (26 марта 1977), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

апрель 2015 — октябрь 2015
7 месяцев

Специалист по документообороту

(Полная занятость)

ООО "Парус - Национальные реформы", г. Москва.

Специалист по документообороту

Временный проект, Работа по ГПХ до октября 2015 года.
Обязанности:
Выполнение работ по систематизации документов в Федеральном агентстве по туризму (Ростуризм).
- Систематизация документов и составление описей, ранее представленных в Ростуризм субъектами РФ, для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов для включения в состав мероприятий Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)"
- Систематизация документов и составление описей документов, ранее представленных в Ростуризм субъектами РФ, о ходе строительства объектов туристско-рекреационных и авто туристских кластеров за счет бюджетных средств в рамках реализации мероприятий ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг.)
- Формирование папок для систематизации имеющихся в Ростуризме документов по примерному перечню Номенклатуры документов необходимых для работы
- Ведение электронных таблиц по объектам туристических кластеров субъектов РФ
- Расклад корреспонденции по субъектам РФ в хронологическом порядке вплоть до текущего года
- Передача сформированных описей уполномоченным представителям Ростуризма в целях принятия решений о составе выявленных в ходе инвентаризации документов
- Составление проектов запросов в субъекты РФ от предоставлении отсутствующих необходимых документов в соответствии с принятыми уполномоченными представителями Ростуризма решениями по составу выявленных в ходе инвентаризации документов
- Внесение полученных недостающих документов в сформированные папки и корректировка подготовленных описей документов
- Корректировка, оформление и наклейка корешков и обложек сформированных папок
- Управление электронным документооборотом
- Составление Номенклатуры документов по каждому туристическому кластеру отдельного субъекта РФ
- Деление документов в хронологическом порядке и при необходимости переплет готовых папок через брошюрование

июнь 2014 — август 2014
3 месяца

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Центр земельного права и природопользования", г. Москва.

Создание архива с "нуля".
Разработка и создание номенклатуры дел.
Составление описей длительного срока хранения.
Подготовка актов на уничтожение документов с истекшим сроком хранения.
Ведение электронного архива.
Составление реестров текущей документации.
Составление локальных и нормативных актов по работе с документами.
Работа с документооборотом организации, отслеживание и контроль исполнения.
Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Работа с входящими звонками и перевод иных для сотрудников отделов.
Контроль за работой курьера.
Выполнение отдельных поручений руководителя.

сентябрь 2013 — февраль 2014
6 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Центр профессора Г.А. Геммерлинга", г. Москва.

Ведение полного объема делопроизводства.
Создание и работа в электронных реестрах MS Office.
Расклад документации по клиентам в хронологическом порядке.
Работа с клиентами.
Прием и проверка правильности заполненных документов от клиентов.
Ведение базы данных клиентов.
Архивирования документов по завершению календарного года.
Контроль исполнения документации, подлежащих для государственных и налоговых органов.
Прием входящей корреспонденции.
Отправка исходящей корреспонденции.
Регистрация договоров.
Еженедельные отчеты по работе с клиентами и документам.
Контроль работы курьера.
Выполнения отдельных поручений руководителя.

февраль 2012 — август 2012
7 месяцев

Менеджер-архивист

(Полная занятость)

ЗАО "Амтел", г. Москва.

Управление электронными документооборотом.
Ведение полного объема делопроизводства.
Работа с операционными компаниями (аутсорсинг).
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Регистрация текущей документации.
Подготовка и проверка документов (нотариально заветренных) для различных сделок.
Создание нормативных и локальных актов по работе с документами.
Создание Положения о делопроизводстве и архиве.
Подготовка и регистрация протоколов.
Ведения кадрового делопроизводства.
Составление приказов на отпуск, перемещения, перевод и отправление в командировки по личному составу.
Ведения табеля учета рабочего времени.
Контроль за работой курьера
Контроль за работой транспортного отдела.
Участие в рабочих совещаниях по вопросам, касающихся эффективной работы организации.

август 2007 — февраль 2012
4 года и 7 месяцев

Начальник отдела документационного обеспечения

(Полная занятость)

ЗАО "Сибур-Моторс", г. Москва.

Управление электронном документооборотом.
Работа с электронными программами СЭД, СДОУ, Прога.
Создание и работа с архивом организации.
Ведение полного объема делопроизводства.
Работа с кадровыми документами.

Регистрация текущей документации, а также входящей и исходящей корреспонденции.
Сканирование полного пакета документации (договоров, актов, корреспонденции)
Работа с конфиденциальными документами.
Работа с юридической документацией организации.
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Создание проектов Положений о работе подразделения и отделов.
Сбор документации для регистрации, компаний в государственные регистрируемые органы.
Контроль исполнения документации, предназначенных для вышестоящего руководства и контрагентов.
Ведение архива по личному составу, сотрудников уволенных и работающих по совместительству.
Инвентаризация дел, с истекшим сроком хранения.
Подшивка дел, подлежащих длительному сроку хранения.
Подготовка дел для утилизации, в связи с окончанием сроком хранения и составление соответствующих актов.
Создание эффективной системы документации.
Создание архива с нуля, начиная с 2002-2012 годов

Ключевые навыки
Ведение делопроизводства в полном объеме.
Работа с клиентами.
Создание архива с "нуля".
Работа с кадровым документами.
Уверенный пользователь ПК, MS Office, Outlook, Internet.
Есть опыт работы в 1С, в электронных программах СЭД и СДОУ.
Знание оргтехники.
Опыт работы с широкомасштабности задач и большим объемом информации.
Училась

по 2005

Московская академия экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 1999

Калмыцкий государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Историко-юридический. Специальность: Историк. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, болгарский язык свободно владею
О себе

Ответственна, исполнительна, коммуникабельна.
Имеется опыт работы с большой информацией.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28437385 обновлено 18 января, 13:37
Делопроизводитель
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (26 марта 1977)
Москва
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Специалист по документообороту
7 месяцев
апрель   — октябрь 2015
ООО "Парус - Национальные реформы", Москва, полная занятость
Специалист по документообороту

Временный проект, Работа по ГПХ до октября 2015 года.
Обязанности:
Выполнение работ по систематизации документов в Федеральном агентстве по туризму (Ростуризм).
- Систематизация документов и составление описей, ранее представленных в Ростуризм субъектами РФ, для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов для включения в состав мероприятий Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)"
- Систематизация документов и составление описей документов, ранее представленных в Ростуризм субъектами РФ, о ходе строительства объектов туристско-рекреационных и авто туристских кластеров за счет бюджетных средств в рамках реализации мероприятий ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг.)
- Формирование папок для систематизации имеющихся в Ростуризме документов по примерному перечню Номенклатуры документов необходимых для работы
- Ведение электронных таблиц по объектам туристических кластеров субъектов РФ
- Расклад корреспонденции по субъектам РФ в хронологическом порядке вплоть до текущего года
- Передача сформированных описей уполномоченным представителям Ростуризма в целях принятия решений о составе выявленных в ходе инвентаризации документов
- Составление проектов запросов в субъекты РФ от предоставлении отсутствующих необходимых документов в соответствии с принятыми уполномоченными представителями Ростуризма решениями по составу выявленных в ходе инвентаризации документов
- Внесение полученных недостающих документов в сформированные папки и корректировка подготовленных описей документов
- Корректировка, оформление и наклейка корешков и обложек сформированных папок
- Управление электронным документооборотом
- Составление Номенклатуры документов по каждому туристическому кластеру отдельного субъекта РФ
- Деление документов в хронологическом порядке и при необходимости переплет готовых папок через брошюрование
Делопроизводитель
3 месяца
июнь   — август 2014
ООО "Центр земельного права и природопользования", Москва, полная занятость
Создание архива с "нуля".
Разработка и создание номенклатуры дел.
Составление описей длительного срока хранения.
Подготовка актов на уничтожение документов с истекшим сроком хранения.
Ведение электронного архива.
Составление реестров текущей документации.
Составление локальных и нормативных актов по работе с документами.
Работа с документооборотом организации, отслеживание и контроль исполнения.
Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Работа с входящими звонками и перевод иных для сотрудников отделов.
Контроль за работой курьера.
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Делопроизводитель
6 месяцев
сентябрь 2013  — февраль 2014
ООО "Центр профессора Г.А. Геммерлинга", Москва, полная занятость
Ведение полного объема делопроизводства.
Создание и работа в электронных реестрах MS Office.
Расклад документации по клиентам в хронологическом порядке.
Работа с клиентами.
Прием и проверка правильности заполненных документов от клиентов.
Ведение базы данных клиентов.
Архивирования документов по завершению календарного года.
Контроль исполнения документации, подлежащих для государственных и налоговых органов.
Прием входящей корреспонденции.
Отправка исходящей корреспонденции.
Регистрация договоров.
Еженедельные отчеты по работе с клиентами и документам.
Контроль работы курьера.
Выполнения отдельных поручений руководителя.
Менеджер-архивист
7 месяцев
февраль   — август 2012
ЗАО "Амтел", Москва, полная занятость
Управление электронными документооборотом.
Ведение полного объема делопроизводства.
Работа с операционными компаниями (аутсорсинг).
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Регистрация текущей документации.
Подготовка и проверка документов (нотариально заветренных) для различных сделок.
Создание нормативных и локальных актов по работе с документами.
Создание Положения о делопроизводстве и архиве.
Подготовка и регистрация протоколов.
Ведения кадрового делопроизводства.
Составление приказов на отпуск, перемещения, перевод и отправление в командировки по личному составу.
Ведения табеля учета рабочего времени.
Контроль за работой курьера
Контроль за работой транспортного отдела.
Участие в рабочих совещаниях по вопросам, касающихся эффективной работы организации.
Начальник отдела документационного обеспечения
4 года 7 месяцев
август 2007  — февраль 2012
ЗАО "Сибур-Моторс", Москва, полная занятость
Управление электронном документооборотом.
Работа с электронными программами СЭД, СДОУ, Прога.
Создание и работа с архивом организации.
Ведение полного объема делопроизводства.
Работа с кадровыми документами.

Регистрация текущей документации, а также входящей и исходящей корреспонденции.
Сканирование полного пакета документации (договоров, актов, корреспонденции)
Работа с конфиденциальными документами.
Работа с юридической документацией организации.
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Создание проектов Положений о работе подразделения и отделов.
Сбор документации для регистрации, компаний в государственные регистрируемые органы.
Контроль исполнения документации, предназначенных для вышестоящего руководства и контрагентов.
Ведение архива по личному составу, сотрудников уволенных и работающих по совместительству.
Инвентаризация дел, с истекшим сроком хранения.
Подшивка дел, подлежащих длительному сроку хранения.
Подготовка дел для утилизации, в связи с окончанием сроком хранения и составление соответствующих актов.
Создание эффективной системы документации.
Создание архива с нуля, начиная с 2002-2012 годов
Высшее образование
2005
Московская академия экономики и права
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
1999
Калмыцкий государственный университет
Историко-юридический
Дневная/Очная форма обучения
Историк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), болгарский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства в полном объеме.
Работа с клиентами.
Создание архива с "нуля".
Работа с кадровым документами.
Уверенный пользователь ПК, MS Office, Outlook, Internet.
Есть опыт работы в 1С, в электронных программах СЭД и СДОУ.
Знание оргтехники.
Опыт работы с широкомасштабности задач и большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Ответственна, исполнительна, коммуникабельна.
Имеется опыт работы с большой информацией.