Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28265870
16 января

Делопроизводитель

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (27 мая 1982), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Таганка, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 11 месяцев

август 2016 — н.в.
7 месяцев

Референт

(Частичная занятость)

Аудиторско-Консалтинговая Группа "Янс-Аудит", г. Москва.

Прием посетителей, организация встреч, проведение совещаний, Travel -поддержка, регистрация документов в СЭД, работа с курьерскими службами и т.д.

март 2015 — февраль 2016
1 год

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "СТС", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, прием и отправка документов, ведение делопроизводства в полном объеме, регистрация договоров, Приказов, Распоряжений, входящей/исходящей корреспонденции как в бумажном, так и в электронном виде. Сканирование/ксерокопирование, хранение и учет документов, контроль сроков исполнения. Прием посетителей. Travel поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление загранпаспортов, виз. Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцтоваров, организация совещаний.

март 2014 — сентябрь 2014
7 месяцев

Менеджер по работе с документами / помощник главного бухгалтера

(Полная занятость)

ФГУП «ЦНИРТИ им. Академика А. И. Берга», г. Москва.

Прием документов от структурных подразделений, регистрация, систематизация, подготовка для дальнейшего хранения как в электронном, так и в бумажном виде.
Подбор документов по запросам вышестоящих организаций. Сканирование, ксерокопирование, печать документов.

январь 2010 — январь 2014
4 года и 1 месяц

Медицинский регистратор архива (делопроизводитель-архивист)

(Полная занятость)

Департамент Здравоохранения г. Москвы Центр Патологии речи и нейрореабилитации, г. Москва.

Организация и ведение делопроизводства и архива в полном объёме, вод и подготовка данных медицинской и общей документации для использования в практической и научной работе (печать, набор текстов/ксерокопирование, сканирование, поиск и сбор информации). Помощь в подготовке отчётов в ДЗМ отделам ЦПРИН (отдел кадров, ПЭО, АХО, секретариат и д.р.). Ведение кадрового делопроизводства, оформление больничных листов, табеля учёта рабочего времени сотрудников, трудовых книжек (в т.ч. выдача копий), подготовка материалов для сдачи в архив.
Прием (регистрация в СЭД), классификация и хранение в установленном Инструкцией порядке законченной медицинской и общей документации лечебного учреждения, а также обеспечение её сохранности.
Выдача справок по материалам архива в установленном законом порядке учреждениям и отдельным гражданам справок, выписок, копий.

март 2005 — октябрь 2009
4 года и 8 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

ФГУП "ФКЦ "Земля", г. Москва.

Регистрация писем, приказов, распоряжений, ведение журналов регистрации (входящей/исходящей документации, звонков). Отправка текущей корреспонденции (в электронном и бумажном виде), составление и редактирование (отчетной документации, писем, приказов, распоряжений и т.д.). Подготовка для сдачи в архив, архивное хранение, ведение электронного документооборота (сканирование, ввод данных), контроль за исполнением поручений руководителя (в т.ч. во всех филиалах). Приём и распределение телефонных звонков, посетителей, табелирование сотрудников, оформление больничных листов, организация совещаний, составление смет, заказ билетов, канцтоваров и т.д. Обеспечение совещаний и переговоров, прием посетителей в офисе, заказ авиабилетов, канцтоваров.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: LOTUS NOTES, Дело.
Училась

по 2002

Колледж МИД России Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: 0611 "Делопроизводство и архивоведение". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

Английский язык. МЦО, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28265870 обновлено 16 января, 05:58
Делопроизводитель
По договоренности
Женщина, 34 года (27 мая 1982)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Таганка, готова к переезду
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Референт
7 месяцев
август 2016  — н.в.
Аудиторско-Консалтинговая Группа "Янс-Аудит", Москва, частичная занятость
Прием посетителей, организация встреч, проведение совещаний, Travel -поддержка, регистрация документов в СЭД, работа с курьерскими службами и т.д.
Секретарь-референт
1 год
март 2015  — февраль 2016
ООО "СТС", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, прием и отправка документов, ведение делопроизводства в полном объеме, регистрация договоров, Приказов, Распоряжений, входящей/исходящей корреспонденции как в бумажном, так и в электронном виде. Сканирование/ксерокопирование, хранение и учет документов, контроль сроков исполнения. Прием посетителей. Travel поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление загранпаспортов, виз. Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцтоваров, организация совещаний.
Менеджер по работе с документами / помощник главного бухгалтера
7 месяцев
март   — сентябрь 2014
ФГУП «ЦНИРТИ им. Академика А. И. Берга», г. Москва, полная занятость
Прием документов от структурных подразделений, регистрация, систематизация, подготовка для дальнейшего хранения как в электронном, так и в бумажном виде.
Подбор документов по запросам вышестоящих организаций. Сканирование, ксерокопирование, печать документов.
Медицинский регистратор архива (делопроизводитель-архивист)
4 года 1 месяц
январь 2010  — январь 2014
Департамент Здравоохранения г. Москвы Центр Патологии речи и нейрореабилитации, г. Москва, полная занятость
Организация и ведение делопроизводства и архива в полном объёме, вод и подготовка данных медицинской и общей документации для использования в практической и научной работе (печать, набор текстов/ксерокопирование, сканирование, поиск и сбор информации). Помощь в подготовке отчётов в ДЗМ отделам ЦПРИН (отдел кадров, ПЭО, АХО, секретариат и д.р.). Ведение кадрового делопроизводства, оформление больничных листов, табеля учёта рабочего времени сотрудников, трудовых книжек (в т.ч. выдача копий), подготовка материалов для сдачи в архив.
Прием (регистрация в СЭД), классификация и хранение в установленном Инструкцией порядке законченной медицинской и общей документации лечебного учреждения, а также обеспечение её сохранности.
Выдача справок по материалам архива в установленном законом порядке учреждениям и отдельным гражданам справок, выписок, копий.
Главный специалист
4 года 8 месяцев
март 2005  — октябрь 2009
ФГУП "ФКЦ "Земля", г. Москва, полная занятость
Регистрация писем, приказов, распоряжений, ведение журналов регистрации (входящей/исходящей документации, звонков). Отправка текущей корреспонденции (в электронном и бумажном виде), составление и редактирование (отчетной документации, писем, приказов, распоряжений и т.д.). Подготовка для сдачи в архив, архивное хранение, ведение электронного документооборота (сканирование, ввод данных), контроль за исполнением поручений руководителя (в т.ч. во всех филиалах). Приём и распределение телефонных звонков, посетителей, табелирование сотрудников, оформление больничных листов, организация совещаний, составление смет, заказ билетов, канцтоваров и т.д. Обеспечение совещаний и переговоров, прием посетителей в офисе, заказ авиабилетов, канцтоваров.
Среднее специальное образование
2002
Колледж МИД России
Дневная/Очная форма обучения
0611 "Делопроизводство и архивоведение"
Курсы
2002
МЦО
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: LOTUS NOTES, Дело.