Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28265870Обновлено 12 июня
В избранные

Делопроизводитель

По договоренности
Жен., 35 лет (27 мая 1982), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Таганка, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
4 месяца
август  — ноябрь 2016
Референт
Аудиторско-Консалтинговая Группа "Янс-Аудит", Москва, полная занятость
Прием посетителей, организация встреч, проведение совещаний, Travel -поддержка, регистрация документов в СЭД, работа с курьерскими службами и т.д.
1 год и 5 месяцев
март 2015 — июль 2016
Секретарь-референт
ООО "СТС", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, прием и отправка документов, ведение делопроизводства в полном объеме, регистрация договоров, Приказов, Распоряжений, входящей/исходящей корреспонденции как в бумажном, так и в электронном виде. Сканирование/ксерокопирование, хранение и учет документов, контроль сроков исполнения. Прием посетителей. Travel поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление загранпаспортов, виз. Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцтоваров, организация совещаний.
10 месяцев
март  — декабрь 2014
Менеджер по работе с документами / помощник главного бухгалтера
ФГУП «ЦНИРТИ им. Академика А. И. Берга», г. Москва, полная занятость
Прием документов от структурных подразделений, регистрация, систематизация, подготовка для дальнейшего хранения как в электронном, так и в бумажном виде.
Подбор документов по запросам вышестоящих организаций. Сканирование, ксерокопирование, печать документов.
4 года и 1 месяц
январь 2010 — январь 2014
Медицинский регистратор архива (делопроизводитель-архивист)
Департамент Здравоохранения г. Москвы Центр Патологии речи и нейрореабилитации, г. Москва, полная занятость
Организация и ведение делопроизводства и архива в полном объёме, вод и подготовка данных медицинской и общей документации для использования в практической и научной работе (печать, набор текстов/ксерокопирование, сканирование, поиск и сбор информации). Помощь в подготовке отчётов в ДЗМ отделам ЦПРИН (отдел кадров, ПЭО, АХО, секретариат и д.р.). Ведение кадрового делопроизводства, оформление больничных листов, табеля учёта рабочего времени сотрудников, трудовых книжек (в т.ч. выдача копий), подготовка материалов для сдачи в архив.
Прием (регистрация в СЭД), классификация и хранение в установленном Инструкцией порядке законченной медицинской и общей документации лечебного учреждения, а также обеспечение её сохранности.
Выдача справок по материалам архива в установленном законом порядке учреждениям и отдельным гражданам справок, выписок, копий.
4 года и 8 месяцев
март 2005 — октябрь 2009
Главный специалист
ФГУП "ФКЦ "Земля", г. Москва, полная занятость
Регистрация писем, приказов, распоряжений, ведение журналов регистрации (входящей/исходящей документации, звонков). Отправка текущей корреспонденции (в электронном и бумажном виде), составление и редактирование (отчетной документации, писем, приказов, распоряжений и т.д.). Подготовка для сдачи в архив, архивное хранение, ведение электронного документооборота (сканирование, ввод данных), контроль за исполнением поручений руководителя (в т.ч. во всех филиалах). Приём и распределение телефонных звонков, посетителей, табелирование сотрудников, оформление больничных листов, организация совещаний, составление смет, заказ билетов, канцтоваров и т.д. Обеспечение совещаний и переговоров, прием посетителей в офисе, заказ авиабилетов, канцтоваров.
Среднее специальное образование
2002
Колледж МИД России
Дневная/Очная форма обучения
0611 "Делопроизводство и архивоведение"
Курсы
2002
МЦО
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: LOTUS NOTES, Дело.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 28265870 в открытом доступе Последнее обновление 12 июня, 04:48

Резюме

Делопроизводитель По договоренности
Дата рождения: 27 мая 1982, 35 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Таганка, готова к переезду
08.2016—11.2016   4 месяца
Референт
Аудиторско-Консалтинговая Группа "Янс-Аудит", г. Москва, полная занятость.
Прием посетителей, организация встреч, проведение совещаний, Travel -поддержка, регистрация документов в СЭД, работа с курьерскими службами и т.д.
03.2015—07.2016   1 год 5 месяцев
Секретарь-референт
ООО "СТС", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, прием и отправка документов, ведение делопроизводства в полном объеме, регистрация договоров, Приказов, Распоряжений, входящей/исходящей корреспонденции как в бумажном, так и в электронном виде. Сканирование/ксерокопирование, хранение и учет документов, контроль сроков исполнения. Прием посетителей. Travel поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление загранпаспортов, виз. Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцтоваров, организация совещаний.
03.2014—12.2014   10 месяцев
Менеджер по работе с документами / помощник главного бухгалтера
ФГУП «ЦНИРТИ им. Академика А. И. Берга», г. Москва, полная занятость.
Прием документов от структурных подразделений, регистрация, систематизация, подготовка для дальнейшего хранения как в электронном, так и в бумажном виде.
Подбор документов по запросам вышестоящих организаций. Сканирование, ксерокопирование, печать документов.
01.2010—01.2014   4 года 1 месяц
Медицинский регистратор архива (делопроизводитель-архивист)
Департамент Здравоохранения г. Москвы Центр Патологии речи и нейрореабилитации, г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение делопроизводства и архива в полном объёме, вод и подготовка данных медицинской и общей документации для использования в практической и научной работе (печать, набор текстов/ксерокопирование, сканирование, поиск и сбор информации). Помощь в подготовке отчётов в ДЗМ отделам ЦПРИН (отдел кадров, ПЭО, АХО, секретариат и д.р.). Ведение кадрового делопроизводства, оформление больничных листов, табеля учёта рабочего времени сотрудников, трудовых книжек (в т.ч. выдача копий), подготовка материалов для сдачи в архив.
Прием (регистрация в СЭД), классификация и хранение в установленном Инструкцией порядке законченной медицинской и общей документации лечебного учреждения, а также обеспечение её сохранности.
Выдача справок по материалам архива в установленном законом порядке учреждениям и отдельным гражданам справок, выписок, копий.
03.2005—10.2009   4 года 8 месяцев
Главный специалист
ФГУП "ФКЦ "Земля", г. Москва, полная занятость.
Регистрация писем, приказов, распоряжений, ведение журналов регистрации (входящей/исходящей документации, звонков). Отправка текущей корреспонденции (в электронном и бумажном виде), составление и редактирование (отчетной документации, писем, приказов, распоряжений и т.д.). Подготовка для сдачи в архив, архивное хранение, ведение электронного документооборота (сканирование, ввод данных), контроль за исполнением поручений руководителя (в т.ч. во всех филиалах). Приём и распределение телефонных звонков, посетителей, табелирование сотрудников, оформление больничных листов, организация совещаний, составление смет, заказ билетов, канцтоваров и т.д. Обеспечение совещаний и переговоров, прием посетителей в офисе, заказ авиабилетов, канцтоваров.
Среднее специальное
2002
Колледж МИД России
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: 0611 "Делопроизводство и архивоведение"
Курсы и тренинги
2002
МЦО
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: LOTUS NOTES, Дело.