Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27836380
14 сентября 2016

Делопроизводитель, менеджер по работе с клиентами

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (25 декабря 1980), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

сентябрь 2014 — апрель 2016
1 год и 8 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Лемакс Групп", г. Москва.

- ведение электронного и бумажного документооборота;
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- ведение и контроль протоколов совещания;
- подготовка распорядительных документов;
- контроль за исполнением работниками структурного подразделения изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- работа с первичной бухгалтерской документацией 1С;
- контроль заключения и пролонгации договоров;
- координация работы курьерской службы и водителей, отчеты по автотранспорту;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
- организация жизнедеятельности офиса (заказ и учет канцтоваров, расходных материалов и хоз. принадлежностей, взаимодействие с поставщиками АХО, ежеквартальный финансовый отчет);
- организация мероприятий;
- оформление командировочных.

апрель 2012 — июнь 2014
2 года и 3 месяца

Помощник

(Частичная занятость)

Общественная палата Российской Федерации, г. Москва.

- обработка обращений граждан (регистрация, контроль за сроками рассмотрения);
- составление писем, запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
- организация круглых столов, общественных слушаний;
- координация работы по проведению общественной экспертизы Межкомиссионной рабочей группы по подготовке экспертных заключений по проектам нормативных правовых актов.

июль 2009 — декабрь 2013
4 года и 6 месяцев

Секретарь делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО «Межрегиональный Союз Строителей» , ЗАО "УК "Авеню Менеджмент", ЗАО "Трест МСМ-1", г. Москва.

- ведение электронного и бумажного документооборота;
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- ведение и контроль протоколов совещания;
- подготовка распорядительных документов;
- контроль за исполнением работниками структурного подразделения изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- составление и контроль реестра оплат счетов всех подразделений, контроль прохождения оплаты;
- работа с первичной бухгалтерской документацией 1С;
- контроль заключения и пролонгации договоров;
- взаимодейсвие с поставщиками и подрядчиками;
- координация работы курьерской службы и водителей, отчеты по автотранспорту;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- организация жизнедеятельности офиса (заказ и учет канцтоваров, расходных материалов и хоз. принадлежностей, взаимодействие с поставщиками АХО, ежеквартальный финансовый отчет);
- подготовка ежедневных планов работы руководителя, планирование совещаний, встреч с подрядчиками и партнёрами;
- бронирование авиа-билетов и гостиниц.

апрель 2008 — декабрь 2008
9 месяцев

Специалист казначейства

(Полная занятость)

ЗАО "УК "Авеню Менеджмент", г. Москва.

- формирование банковских выписок;
- операции по расчетным счетам с использованием системы "Банк-клиент";
- подготовка платежных поручений в программах 1С;
- отправка платёжных поручений в банк;
- валютные переводы, покупка валюты, оформление паспорта сделки и справок на поступление валюты;
- взаимодействие с операционистами банков, получение необходимых справок, писем, подтверждений, подготовка различных документов по запросам банков.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК
• Windows XP, Vista
• MS Office (MS Word, Excel, Power Point, Программа 1С)
• Internet (MS Outlook, Internet Explorer, Mozilla Firefox etc.)
Опыт работы с оргтехникой

Коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, исполнительная, не конфликтная.
Училась

по 2004

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27836380 обновлено 14 сентября 2016, 22:54
Делопроизводитель, менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Женщина, 36 лет (25 декабря 1980)
Высшее образование
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
1 год 8 месяцев
сентябрь 2014  — апрель 2016
ООО "Лемакс Групп", Москва, полная занятость
Делопроизводитель
- ведение электронного и бумажного документооборота;
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- ведение и контроль протоколов совещания;
- подготовка распорядительных документов;
- контроль за исполнением работниками структурного подразделения изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- работа с первичной бухгалтерской документацией 1С;
- контроль заключения и пролонгации договоров;
- координация работы курьерской службы и водителей, отчеты по автотранспорту;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
- организация жизнедеятельности офиса (заказ и учет канцтоваров, расходных материалов и хоз. принадлежностей, взаимодействие с поставщиками АХО, ежеквартальный финансовый отчет);
- организация мероприятий;
- оформление командировочных.
2 года 3 месяца
апрель 2012  — июнь 2014
Общественная палата Российской Федерации, Москва, частичная занятость
Помощник
- обработка обращений граждан (регистрация, контроль за сроками рассмотрения);
- составление писем, запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
- организация круглых столов, общественных слушаний;
- координация работы по проведению общественной экспертизы Межкомиссионной рабочей группы по подготовке экспертных заключений по проектам нормативных правовых актов.
4 года 6 месяцев
июль 2009  — декабрь 2013
ООО «Межрегиональный Союз Строителей» , ЗАО "УК "Авеню Менеджмент", ЗАО "Трест МСМ-1", Москва, полная занятость
Секретарь делопроизводитель
- ведение электронного и бумажного документооборота;
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- ведение и контроль протоколов совещания;
- подготовка распорядительных документов;
- контроль за исполнением работниками структурного подразделения изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- составление и контроль реестра оплат счетов всех подразделений, контроль прохождения оплаты;
- работа с первичной бухгалтерской документацией 1С;
- контроль заключения и пролонгации договоров;
- взаимодейсвие с поставщиками и подрядчиками;
- координация работы курьерской службы и водителей, отчеты по автотранспорту;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- организация жизнедеятельности офиса (заказ и учет канцтоваров, расходных материалов и хоз. принадлежностей, взаимодействие с поставщиками АХО, ежеквартальный финансовый отчет);
- подготовка ежедневных планов работы руководителя, планирование совещаний, встреч с подрядчиками и партнёрами;
- бронирование авиа-билетов и гостиниц.
9 месяцев
апрель   — декабрь 2008
ЗАО "УК "Авеню Менеджмент", Москва, полная занятость
Специалист казначейства
- формирование банковских выписок;
- операции по расчетным счетам с использованием системы "Банк-клиент";
- подготовка платежных поручений в программах 1С;
- отправка платёжных поручений в банк;
- валютные переводы, покупка валюты, оформление паспорта сделки и справок на поступление валюты;
- взаимодействие с операционистами банков, получение необходимых справок, писем, подтверждений, подготовка различных документов по запросам банков.
Высшее образование
2004
Российский университет кооперации
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
• Windows XP, Vista
• MS Office (MS Word, Excel, Power Point, Программа 1С)
• Internet (MS Outlook, Internet Explorer, Mozilla Firefox etc.)
Опыт работы с оргтехникой

Коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, исполнительная, не конфликтная.