Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27836380Обновлено 12 ноября 2017
В избранные

Делопроизводитель, помощник

50 000 Р
Жен., 37 лет (25 декабря 1980), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
1 год и 3 месяца
сентябрь 2016 — ноябрь 2017
Делопроизводитель
Москва
Строительство, аренда
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2014 — апрель 2016
Делопроизводитель
ООО "Лемакс Групп", Москва, полная занятость
- ведение электронного и бумажного документооборота;
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- ведение и контроль протоколов совещания;
- подготовка распорядительных документов;
- контроль за исполнением работниками структурного подразделения изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- работа с первичной бухгалтерской документацией 1С;
- контроль заключения и пролонгации договоров;
- координация работы курьерской службы и водителей, отчеты по автотранспорту;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
- организация жизнедеятельности офиса (заказ и учет канцтоваров, расходных материалов и хоз. принадлежностей, взаимодействие с поставщиками АХО, ежеквартальный финансовый отчет);
- организация мероприятий;
- оформление командировочных.
2 года и 3 месяца
апрель 2012 — июнь 2014
Помощник
Общественная палата Российской Федерации, Москва, частичная занятость
- обработка обращений граждан (регистрация, контроль за сроками рассмотрения);
- составление писем, запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
- организация круглых столов, общественных слушаний;
- координация работы по проведению общественной экспертизы Межкомиссионной рабочей группы по подготовке экспертных заключений по проектам нормативных правовых актов.
4 года и 6 месяцев
июль 2009 — декабрь 2013
Секретарь делопроизводитель
ООО «Межрегиональный Союз Строителей» , ЗАО "УК "Авеню Менеджмент", ЗАО "Трест МСМ-1", Москва, полная занятость
- ведение электронного и бумажного документооборота;
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- ведение и контроль протоколов совещания;
- подготовка распорядительных документов;
- контроль за исполнением работниками структурного подразделения изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- составление и контроль реестра оплат счетов всех подразделений, контроль прохождения оплаты;
- работа с первичной бухгалтерской документацией 1С;
- контроль заключения и пролонгации договоров;
- взаимодейсвие с поставщиками и подрядчиками;
- координация работы курьерской службы и водителей, отчеты по автотранспорту;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- организация жизнедеятельности офиса (заказ и учет канцтоваров, расходных материалов и хоз. принадлежностей, взаимодействие с поставщиками АХО, ежеквартальный финансовый отчет);
- подготовка ежедневных планов работы руководителя, планирование совещаний, встреч с подрядчиками и партнёрами;
- бронирование авиа-билетов и гостиниц.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2008
Специалист казначейства
ЗАО "УК "Авеню Менеджмент", Москва, полная занятость
- формирование банковских выписок;
- операции по расчетным счетам с использованием системы "Банк-клиент";
- подготовка платежных поручений в программах 1С;
- отправка платёжных поручений в банк;
- валютные переводы, покупка валюты, оформление паспорта сделки и справок на поступление валюты;
- взаимодействие с операционистами банков, получение необходимых справок, писем, подтверждений, подготовка различных документов по запросам банков.
Высшее образование
2004
Российский университет кооперации
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
• Windows XP, Vista
• MS Office (MS Word, Excel, Power Point, Программа 1С)
• Internet (MS Outlook, Internet Explorer, Mozilla Firefox etc.)
Опыт работы с оргтехникой

Коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, исполнительная, не конфликтная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
40 000 Р
Юрист, юрисконсульт, ООО "Кэррор"
Делопроизводитель
По договоренности
Менеджер по мониторингу тендеров / Оператор базы данных, OOO "Биннофарм Дистрибуция"
Делопроизводитель
Секретарь, делопроизводитель
По договоренности
Библиотекарь, Научная Библиотека МГУ им. М. В. Ломоносова
Секретарь, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 27836380 в открытом доступе Последнее обновление 12 ноября 2017, 23:27

Резюме

Делопроизводитель, помощник 50 000
Дата рождения: 25 декабря 1980, 37 лет. Гражданство Россия.
Москва
09.2016—11.2017   1 год 3 месяца
Делопроизводитель
09.2014—04.2016   1 год 8 месяцев
Делопроизводитель
ООО "Лемакс Групп", г. Москва, полная занятость.
- ведение электронного и бумажного документооборота;
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- ведение и контроль протоколов совещания;
- подготовка распорядительных документов;
- контроль за исполнением работниками структурного подразделения изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- работа с первичной бухгалтерской документацией 1С;
- контроль заключения и пролонгации договоров;
- координация работы курьерской службы и водителей, отчеты по автотранспорту;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
- организация жизнедеятельности офиса (заказ и учет канцтоваров, расходных материалов и хоз. принадлежностей, взаимодействие с поставщиками АХО, ежеквартальный финансовый отчет);
- организация мероприятий;
- оформление командировочных.
04.2012—06.2014   2 года 3 месяца
Помощник
Общественная палата Российской Федерации, г. Москва, частичная занятость.
- обработка обращений граждан (регистрация, контроль за сроками рассмотрения);
- составление писем, запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
- организация круглых столов, общественных слушаний;
- координация работы по проведению общественной экспертизы Межкомиссионной рабочей группы по подготовке экспертных заключений по проектам нормативных правовых актов.
07.2009—12.2013   4 года 6 месяцев
Секретарь делопроизводитель
ООО «Межрегиональный Союз Строителей» , ЗАО "УК "Авеню Менеджмент", ЗАО "Трест МСМ-1", г. Москва, полная занятость.
- ведение электронного и бумажного документооборота;
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- ведение и контроль протоколов совещания;
- подготовка распорядительных документов;
- контроль за исполнением работниками структурного подразделения изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- составление и контроль реестра оплат счетов всех подразделений, контроль прохождения оплаты;
- работа с первичной бухгалтерской документацией 1С;
- контроль заключения и пролонгации договоров;
- взаимодейсвие с поставщиками и подрядчиками;
- координация работы курьерской службы и водителей, отчеты по автотранспорту;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- организация жизнедеятельности офиса (заказ и учет канцтоваров, расходных материалов и хоз. принадлежностей, взаимодействие с поставщиками АХО, ежеквартальный финансовый отчет);
- подготовка ежедневных планов работы руководителя, планирование совещаний, встреч с подрядчиками и партнёрами;
- бронирование авиа-билетов и гостиниц.
04.2008—12.2008   9 месяцев
Специалист казначейства
ЗАО "УК "Авеню Менеджмент", г. Москва, полная занятость.
- формирование банковских выписок;
- операции по расчетным счетам с использованием системы "Банк-клиент";
- подготовка платежных поручений в программах 1С;
- отправка платёжных поручений в банк;
- валютные переводы, покупка валюты, оформление паспорта сделки и справок на поступление валюты;
- взаимодействие с операционистами банков, получение необходимых справок, писем, подтверждений, подготовка различных документов по запросам банков.
Высшее
2004
Российский университет кооперации
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
• Windows XP, Vista
• MS Office (MS Word, Excel, Power Point, Программа 1С)
• Internet (MS Outlook, Internet Explorer, Mozilla Firefox etc.)
Опыт работы с оргтехникой

Коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, исполнительная, не конфликтная.