Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27739888Обновлено 29 марта
В избранные

Делопроизводитель, заведующая канцелярией, архивариус

50 000 Р
Жен., 50 лет (13 февраля 1967), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
8 лет и 3 месяца
сентябрь 2007 — ноябрь 2015
Секретарь-референт генерального директора
ОАО Корпорация "Трансстрой", Москва, полная занятость
- ведение делопроизводства;
- выполняла обязанности заведующей канцелярией;
- ведение бумажного и электронного документооборота по программе ЕАСИДО;
- первичная обработка документации;
- регистрация входящей (около 5 тыс. в год), исходящей (около 6 тыс. в год) корреспонденции, внутренней переписки, приказов и распоряжений;
- систематизация документооборота;
- планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки осуществление подготовки заседаний и совещаний, проводимых под руководством руководителя), и организация приема посетителей;
- передача документации на исполнение;
- организация движения и учета документов;
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль за их исполнением;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- подготовка проектов писем, служебных записок, запросов и иных документов с учетом правил оформления;
- осуществление контроля за исполнением поручений руководителя;
- ведение отчетных документов о ходе исполнения контрольных документов;
- умение работать с большим количеством информации и людьми;
- осуществление подготовки документов, необходимых для организации командировок руководителя (заказ билетов, визы, а/в и ж/д, бронирование гостиницы и трансфера, оформление командировочных удостоверений, служебных заданий и подготовки приказов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- контроль работы курьеров, технического персонала и водителей;
- обучение секретарей.
Среднее специальное образование
1985
СГПТУ № 189
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
2016 г. Курсы повышения квалификации по программе: "Архивное дело". Выдан диплом № 214384

2014 г. Курсы повышения квалификации по программе: «Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2». Выдан сертификат рег. № 8119.

2007 Повышение квалификации по программе: «Делопроизводство,
программное обеспечение и деловой этикет для секретарей-
референтов и ответственных за делопроизводство в организациях»
в объеме 72 часа. Выдано удостоверение рег. № 4-38/07 от 19.11.2007
Microsoft Word, Internet, Lotus Notes, EASIDO.

- внимательность
- уравновешенность
- работоспособность
- ответственность
- исполнительность
- пунктуальность
- коммуникабельность
- приятная внешность

- бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки
общения с людьми
- быстрая адаптация и способность к обучению
- умение работать с офисной оргтехникой
- умение работать с конфиденциальной информацией
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заведующий канцелярией, начальник отдела
50 000 Р
Помощник руководителя, МПГУ
Руководитель канцелярии
По договоренности
Заместитель начальника Канцелярии, Ведущий кондитерский холдинг
Руководитель канцелярии
Специалист канцелярии
По договоренности
Заведующий канцелярией, Судебный участок Мирового судьи
Смотреть все резюме
Резюме № 27739888 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 13:32

Резюме

Делопроизводитель, заведующая канцелярией, архивариус 50 000
Дата рождения: 13 февраля 1967, 50 лет.
Москва
09.2007—11.2015   8 лет 3 месяца
Секретарь-референт генерального директора
ОАО Корпорация "Трансстрой", г. Москва, полная занятость.
- ведение делопроизводства;
- выполняла обязанности заведующей канцелярией;
- ведение бумажного и электронного документооборота по программе ЕАСИДО;
- первичная обработка документации;
- регистрация входящей (около 5 тыс. в год), исходящей (около 6 тыс. в год) корреспонденции, внутренней переписки, приказов и распоряжений;
- систематизация документооборота;
- планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки осуществление подготовки заседаний и совещаний, проводимых под руководством руководителя), и организация приема посетителей;
- передача документации на исполнение;
- организация движения и учета документов;
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль за их исполнением;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- подготовка проектов писем, служебных записок, запросов и иных документов с учетом правил оформления;
- осуществление контроля за исполнением поручений руководителя;
- ведение отчетных документов о ходе исполнения контрольных документов;
- умение работать с большим количеством информации и людьми;
- осуществление подготовки документов, необходимых для организации командировок руководителя (заказ билетов, визы, а/в и ж/д, бронирование гостиницы и трансфера, оформление командировочных удостоверений, служебных заданий и подготовки приказов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- контроль работы курьеров, технического персонала и водителей;
- обучение секретарей.
Среднее специальное
1985
СГПТУ № 189
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
2016 г. Курсы повышения квалификации по программе: "Архивное дело". Выдан диплом № 214384

2014 г. Курсы повышения квалификации по программе: «Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2». Выдан сертификат рег. № 8119.

2007 Повышение квалификации по программе: «Делопроизводство,
программное обеспечение и деловой этикет для секретарей-
референтов и ответственных за делопроизводство в организациях»
в объеме 72 часа. Выдано удостоверение рег. № 4-38/07 от 19.11.2007
Microsoft Word, Internet, Lotus Notes, EASIDO.

- внимательность
- уравновешенность
- работоспособность
- ответственность
- исполнительность
- пунктуальность
- коммуникабельность
- приятная внешность

- бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки
общения с людьми
- быстрая адаптация и способность к обучению
- умение работать с офисной оргтехникой
- умение работать с конфиденциальной информацией