Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27726371Обновлено 26 декабря 2016
В избранные

Делопроизводитель

50 000 Р
Жен., 29 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год и 6 месяцев
декабрь 2014 — май 2016
Специалист отдела
АО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", Москва
• организация электронного документооборота (прием и распределение входящей корреспонденции, регистрация документов);
• выполнение поручений руководителя (составление писем, запросов, приказов, распоряжений, других документов, подготовка ответов авторам обращений);
• осуществление контроля исполнения документов и поручений, составление отчетности по исполнению контроля поручений;
• информационное и организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности директора подразделения;
• обеспечение прохождения в установленном порядке документов, поступающих на рассмотрение директору подразделения;
• контроль за исполнением поручений директора подразделения в установленный срок;
• внесение от имени директора подразделения резолюций по документам
в систему электронного документооборота;
• контроль сроков исполнения поручений директора подразделения, составление по его запросу соответствующей отчетности;
• подготовка совещаний, проводимых директором подразделения (подбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т.д.);
• подготовка необходимых документов для служебных командировок директора подразделения, заказ транспорта, билетов и бронирование гостиниц;
• осуществление связи со сторонними организациями для решения вопросов, обозначенных директором подразделения, не требующих его непосредственного участия.
1 год и 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2014
Помощник руководителя
ООО "Артлан", Москва, полная занятость
• ведение ключевых клиентов;
• делопроизводство;
• работа в 1с (выставление счетов, контроль оплат, отгрузки, первичная бухгалтерская документация)
• выставление коммерческих предложений;
• в тендерах по средствам тендерных площадок;
• помощь в работе руководителю и менеджерам организации
1 год и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2012
Менеджер по работе с клиентами
Диджитл агентство "Эрмин", Москва, полная занятость
• ведение интерактивных проектов в сети интернет (разработка игровых проектов, разработка промо-сайтов, презентаций, проведение вирусных кампаний (активный блогинг)
• подготовка первичной и закрывающей документации;
• контроль за финансовым и юридическим оформлением проектов;
• контроль работы подрядчиков;
• Ведение реестров, баз данных документов.
1 год и 5 месяцев
январь 2010 — май 2011
Инженер производственно-технического отдела
Гостиничный комплекс "Космос", Москва, полная занятость
• учет и регистрация договоров, счетов на услуги и т.д;
• запрос/проверка наличия всех необходимых документов, согласно Регламенту, перед подписанием договоров;
• внесение, по мере поступления, сведения в отчетные данные по расходам бюджета;
• обеспечение сохранности проходящей технической и служебной документации
6 месяцев
июль  — декабрь 2010
Секретарь-референт Блока Эксплуатации
Гостиничный комплекс "Космос", Москва, полная занятость
• выполнение распоряжений, приказов руководства организации, осуществление своей деятельности в строгом соответствии с ними;
• редактирование, контроль качества подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству организации;
• ведение приема, учета и хранения корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами, рассылка исходящей документации;
• осуществление контроля исполнения документов и поручений, составление отчетности по исполнению контроля;
• текущего архива, проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или выделение к уничтожению;
• систематизация документации - направление документов непосредственным исполнителям в структурные подразделения в соответствии с резолюцией руководства организации
• фиксирование, обработка и своевременное оповещение руководства и работников принятой информации, касающейся различных сторон деятельности организации;
• планирование рабочего дня руководства, организация встреч с партнерами и работниками организации как по производственным, так и личным вопросам;
• контроль исполнения документов, поручений и заданий руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение;
• регистрация, учет бухгалтерских первичных документов и организация хранения до момента их передачи в бухгалтерию
7 месяцев
январь  — июль 2010
Старший инспектор военно-учетного стола
Университет РАО, Москва, полная занятость
• учет военнообязанных (студенты/сотрудники);
• выдача справок в РВК;
• формирование личных дел;
• выполнение текущих заданий курирующего военкомата
Высшее образование
2009
Институт Экономики и Культуры
Юриспруденция (уголовно-правовая специализация)
Дневная/Очная форма обучения
Юрист (специалист)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
45 000 Р
Специалист по кадрам, ГБУ Жилищник
Делопроизводитель
Администратор, делопроизводитель, офис-менеджер
40 000 Р
Оператор сервис-бюро, «ООО "КМ/Ч - Химки"»
Делопроизводитель
По договоренности
Специалист 1 разряда, - Межрегиональная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №6
Делопроизводитель
322 резюме
Резюме № 27726371 в открытом доступе Последнее обновление 26 декабря 2016, 11:43

Резюме

Делопроизводитель 50 000
Дата рождения: 29 ноября 1987, 29 лет.
Москва
12.2014—05.2016   1 год 6 месяцев
Специалист отдела
АО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", г. Москва.
• организация электронного документооборота (прием и распределение входящей корреспонденции, регистрация документов);
• выполнение поручений руководителя (составление писем, запросов, приказов, распоряжений, других документов, подготовка ответов авторам обращений);
• осуществление контроля исполнения документов и поручений, составление отчетности по исполнению контроля поручений;
• информационное и организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности директора подразделения;
• обеспечение прохождения в установленном порядке документов, поступающих на рассмотрение директору подразделения;
• контроль за исполнением поручений директора подразделения в установленный срок;
• внесение от имени директора подразделения резолюций по документам
в систему электронного документооборота;
• контроль сроков исполнения поручений директора подразделения, составление по его запросу соответствующей отчетности;
• подготовка совещаний, проводимых директором подразделения (подбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т.д.);
• подготовка необходимых документов для служебных командировок директора подразделения, заказ транспорта, билетов и бронирование гостиниц;
• осуществление связи со сторонними организациями для решения вопросов, обозначенных директором подразделения, не требующих его непосредственного участия.
02.2013—06.2014   1 год 5 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Артлан", г. Москва, полная занятость.
• ведение ключевых клиентов;
• делопроизводство;
• работа в 1с (выставление счетов, контроль оплат, отгрузки, первичная бухгалтерская документация)
• выставление коммерческих предложений;
• в тендерах по средствам тендерных площадок;
• помощь в работе руководителю и менеджерам организации
06.2011—10.2012   1 год 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Диджитл агентство "Эрмин", г. Москва, полная занятость.
• ведение интерактивных проектов в сети интернет (разработка игровых проектов, разработка промо-сайтов, презентаций, проведение вирусных кампаний (активный блогинг)
• подготовка первичной и закрывающей документации;
• контроль за финансовым и юридическим оформлением проектов;
• контроль работы подрядчиков;
• Ведение реестров, баз данных документов.
01.2010—05.2011   1 год 5 месяцев
Инженер производственно-технического отдела
Гостиничный комплекс "Космос", г. Москва, полная занятость.
• учет и регистрация договоров, счетов на услуги и т.д;
• запрос/проверка наличия всех необходимых документов, согласно Регламенту, перед подписанием договоров;
• внесение, по мере поступления, сведения в отчетные данные по расходам бюджета;
• обеспечение сохранности проходящей технической и служебной документации
07.2010—12.2010   6 месяцев
Секретарь-референт Блока Эксплуатации
Гостиничный комплекс "Космос", г. Москва, полная занятость.
• выполнение распоряжений, приказов руководства организации, осуществление своей деятельности в строгом соответствии с ними;
• редактирование, контроль качества подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству организации;
• ведение приема, учета и хранения корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами, рассылка исходящей документации;
• осуществление контроля исполнения документов и поручений, составление отчетности по исполнению контроля;
• текущего архива, проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или выделение к уничтожению;
• систематизация документации - направление документов непосредственным исполнителям в структурные подразделения в соответствии с резолюцией руководства организации
• фиксирование, обработка и своевременное оповещение руководства и работников принятой информации, касающейся различных сторон деятельности организации;
• планирование рабочего дня руководства, организация встреч с партнерами и работниками организации как по производственным, так и личным вопросам;
• контроль исполнения документов, поручений и заданий руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение;
• регистрация, учет бухгалтерских первичных документов и организация хранения до момента их передачи в бухгалтерию
01.2010—07.2010   7 месяцев
Старший инспектор военно-учетного стола
Университет РАО, г. Москва, полная занятость.
• учет военнообязанных (студенты/сотрудники);
• выдача справок в РВК;
• формирование личных дел;
• выполнение текущих заданий курирующего военкомата
Высшее
2009
Институт Экономики и Культуры
Факультет: Юриспруденция (уголовно-правовая специализация)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист (специалист)