Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27533523Обновлено 27 августа 2016
В избранные

Делопроизводитель

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (2 февраля 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Юго-Западная, м. Беляево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
1 год и 6 месяцев
январь 2015 — июнь 2016
Оператор
ООО "Виктория Балтия", Москва, полная занятость
Документооборот в программе SAP по приемке, передвижению и списанию товара. Ежедневная подготовка документов и формирование отчетов для бухгалтерии. Оформление и печать переоценки товара.
8 месяцев
сентябрь 2013 — апрель 2014
Делопроизводитель
ООО " СПЭМК"., Санкт - Петербург, полная занятость
- Подготовка документации для участия в тендере. Заполнение всех необходимых форм для участия в тендере, соблюдая все установленные законом требования. Отслеживание сроков проведения Конкурса (Котировок, Аукционов, Электронных Аукционов). Получение результата от участия в тендере. Заключение договора/контракта, в случае выявления компании Победителем.

- Кадровый учет: оформление сотрудников компании (прием-перевод-увольнение); ведение личных карточек сотрудников; оформление и хранение трудовых книжек; ведение всех, установленных законодательством, журналов и реестров по учету трудовых книжек.

- Печать готовых проектов из программы AutoCad.

- Совмещение должности секретаря:
работа с электронной почтой (деловая переписка);
оформление сопроводительных писем на согласование документов;
ответственность за входящую - исходящую корреспонденцию;
контроль за расходом топлива на топливных картах (мини АТС), ведение реестров карт по учету ГСМ, выставление счета на ГСМ;
прием и распределение входящих звонков;
работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);
формирование базы электронного документооборота;
ведение реестра по входящим - исходящим бухгалтерским документам;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
6 лет
август 2007 — июль 2013
Бухгалтер-кассир
Отдел образования Лопатинского района Пензенской области, С Лопатино, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета гос. учреждения в бюджетной сфере.
Подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.
Формирование Учетной политики.
Учет по кассовым операциям (взаимодействие с банком).
Формирование платежных поручений.
Учет расчетов с подотчетными лицами.
Расчеты с поставщиками.
Оприходование и списание материалов, ОС. Учет и списание ГСМ, проверка путевых листов.
Расчет и перечисление заработной платы. Удержания по исполнительным листам и другие удержания. Оформление банковских карт (зарплатный проект). Перечисление налогов во внебюджетные фонды. Инвентаризация имущества.
Составление отчетов разного характера для финансового отдела, руководителя, экономиста, гл. бухгалтера, проверяющих органов.
Ведение учета по военнообязанным.
Оформление тендерной документации. Размещение сведений на официальном сайте госзакупки с использованием ЭЦП.
Высшее образование
2013
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»
ФЗО по агрономическим и экономическим специальностям
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2007
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Энгельсский промышленно-экономический техникум»
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Курсы
2012
ФАОУ ДПО « Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы»
Курсы повышения квалификации 72 часа по программе: «Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных (казенных) организациях»
Пенза
2007
"Энгельсский промышленно-экономический техникум"
Курсы дополнительного профессионального образования по программе 16199 "Оператор ЭВМ"
Энгельс
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Консультант+, Налогоплательщик, АС Смета, эл. почта Outlook, SAP, 1 С - курсы по программе 1С 8.0., знакома с программой AutoCad).
Опыт работы с электронным документооборотом с ЭЦП.
Дополнительные сведения
Знание компьютерных программ и оргтехники; ответственный подход к работе;
опыт работы с большим объемом документации; способность к быстрому обучению;
нацеленность на результат;
умение культурно общаться с людьми;
стремление работать и зарабатывать. Доброжелательная, ответственная, аккуратная, исполнительная, внимательная, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
40 000 Р
Ведущий специалист отдела организации документооборота, ООО " Сентинел Кредит Менеджмент"
Делопроизводитель, секретарь
По договоренности
Делопроизводитель, методист, Московский институт права
Делопроизводитель
30 000 Р
Делопроизводитель, Московская областная таможня
Делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 27533523 в открытом доступе Последнее обновление 27 августа 2016, 20:15

Резюме

Делопроизводитель 35 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 февраля 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Юго-Западная, м. Беляево)
01.2015—06.2016   1 год 6 месяцев
Оператор
ООО "Виктория Балтия", г. Москва, полная занятость.
Документооборот в программе SAP по приемке, передвижению и списанию товара. Ежедневная подготовка документов и формирование отчетов для бухгалтерии. Оформление и печать переоценки товара.
09.2013—04.2014   8 месяцев
Делопроизводитель
ООО " СПЭМК"., г. Санкт - Петербург, полная занятость.
- Подготовка документации для участия в тендере. Заполнение всех необходимых форм для участия в тендере, соблюдая все установленные законом требования. Отслеживание сроков проведения Конкурса (Котировок, Аукционов, Электронных Аукционов). Получение результата от участия в тендере. Заключение договора/контракта, в случае выявления компании Победителем.

- Кадровый учет: оформление сотрудников компании (прием-перевод-увольнение); ведение личных карточек сотрудников; оформление и хранение трудовых книжек; ведение всех, установленных законодательством, журналов и реестров по учету трудовых книжек.

- Печать готовых проектов из программы AutoCad.

- Совмещение должности секретаря:
работа с электронной почтой (деловая переписка);
оформление сопроводительных писем на согласование документов;
ответственность за входящую - исходящую корреспонденцию;
контроль за расходом топлива на топливных картах (мини АТС), ведение реестров карт по учету ГСМ, выставление счета на ГСМ;
прием и распределение входящих звонков;
работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);
формирование базы электронного документооборота;
ведение реестра по входящим - исходящим бухгалтерским документам;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
08.2007—07.2013   6 лет
Бухгалтер-кассир
Отдел образования Лопатинского района Пензенской области, г. С Лопатино, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета гос. учреждения в бюджетной сфере.
Подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.
Формирование Учетной политики.
Учет по кассовым операциям (взаимодействие с банком).
Формирование платежных поручений.
Учет расчетов с подотчетными лицами.
Расчеты с поставщиками.
Оприходование и списание материалов, ОС. Учет и списание ГСМ, проверка путевых листов.
Расчет и перечисление заработной платы. Удержания по исполнительным листам и другие удержания. Оформление банковских карт (зарплатный проект). Перечисление налогов во внебюджетные фонды. Инвентаризация имущества.
Составление отчетов разного характера для финансового отдела, руководителя, экономиста, гл. бухгалтера, проверяющих органов.
Ведение учета по военнообязанным.
Оформление тендерной документации. Размещение сведений на официальном сайте госзакупки с использованием ЭЦП.
Высшее
2013
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»
Факультет: ФЗО по агрономическим и экономическим специальностям
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2007
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Энгельсский промышленно-экономический техникум»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Курсы и тренинги
2012
ФАОУ ДПО « Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы»
Курсы повышения квалификации 72 часа по программе: «Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных (казенных) организациях»
Пенза
2007
"Энгельсский промышленно-экономический техникум"
Курсы дополнительного профессионального образования по программе 16199 "Оператор ЭВМ"
Энгельс
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Консультант+, Налогоплательщик, АС Смета, эл. почта Outlook, SAP, 1 С - курсы по программе 1С 8.0., знакома с программой AutoCad).
Опыт работы с электронным документооборотом с ЭЦП.
Дополнительные сведения
Знание компьютерных программ и оргтехники; ответственный подход к работе;
опыт работы с большим объемом документации; способность к быстрому обучению;
нацеленность на результат;
умение культурно общаться с людьми;
стремление работать и зарабатывать. Доброжелательная, ответственная, аккуратная, исполнительная, внимательная, без вредных привычек.