Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27100138Обновлено 17 августа
В избранные

Делопроизводитель, специалист по работе с документами, работник архива

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (30 апреля 1974), среднее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 11 месяцев
1 год и 7 месяцев
июль 2015 — январь 2017
Делопроизводитель
ИП Причина ухода: Заработная плата вся серая (трудоустройство не по ТК.) Задержка заработной платы на 2 мес., Москва, полная занятость
- Организация и ведение делопроизводства компании в полном объеме;
- Регистрация и обработка входящей, исходящей и внутренней документации;
- Оформление и регистрация распоряжений, приказов;
- Координация информационных потоков между Отделами;
- Оформление, отправка заказных и простых писем на почте;
- Ведение учета получаемой корреспонденции, направление ее в отделы
3 года и 5 месяцев
январь 2012 — май 2015
Специалист, делопроизводитель отдела ПОД / ФТ
ООО КБ "Адмиралтейский" Причина ухода: Утрата лицензии у Банка., Г Москва, полная занятость
- Формирование досье юридических и физических лиц;

Работа с Архивом:
- Формирование и закрытие описей;
- Оформление дел для архивного хранения и др.
- Ведение электронного и бумажного архивов.
- Копирование, сканирование и подшивка документов.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2011
Офис-менеджер, секретарь
ИП Причина ухода: Заработная плата вся серая (трудоустройство не по ТК.) переезд Компании в Московскую область., Г Москва, полная занятость
Административное сопровождение работы офиса:
- Контроль за обеспечением офиса канцелярских товаров (заказ/хранение/учет/выдача);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов питания и.т.д.);

Работа с Руководством Компании:
- Контроль исполнения поручений Руководством;
- Занесение информации в единую базу Компании
- Взаимодействие с руководителями и сотрудниками Компании;
- Сбор и анализ информации по поручению Руководства.

Секретариат:
- Прием и распределение звонков;
- Информационно-справочное обслуживание, мини АТС, факс, ксерокс, сканер;
- Обработка входящей и исходящей почты;
- Архивное делопроизводство, составление описей, актов на уничтожение архивных дел.
8 лет и 7 месяцев
апрель 2002 — октябрь 2010
Делопроизводитель, секретарь
ОАО "МНИИРЭ "Альтаир" Причина ухода: низкий уровень заработной платы, Г Москва, полная занятость
Секретариат:
- Прием и распределение звонков;
- Информационно-справочное обслуживание, мини АТС, факс, ксерокс, сканер;
- Административно-хозяйственная деятельность;
Делопроизводство:
- Обработка входящей и исходящей почты;
- Деловая переписка;
- Оформление и регистрация распоряжений, приказов;
- Замещение на время отсутствия начальника канцелярии;
- Контроль исполнения поручений;
- Координация информационных потоков между Отделами;
- Организация командировок (оформление и заказ билетов для сотрудников организации);
- Архивное делопроизводство, составление описей, актов на уничтожение архивных дел;
- Оформление наградных приказов, адресов и благодарственных писем на сотрудников организации;
- Оформление, отправка заказных и простых писем на почте;
- Ведение учета получаемой корреспонденции, направление ее в отделы
8 лет и 7 месяцев
август 1993 — февраль 2002
Специалист отдела пенсий и пособий
РУСЗН "Перовское" Причина ухода: низкий уровень заработной платы, Г Москва, полная занятость
- Оформление документов на выплату пенсий и денежной помощи в соответствии с действующим законодательством и нормами делопроизводства.
- Осуществление перерасчета назначенных пенсий, проверку всех документов, представленных для назначения пенсий и их пересчета.
- Оказание помощи предприятиям по оформлению и подготовке документов для назначения пенсий работникам.
- Проведение приема граждан.
- Рассмотрение обращений граждан и прием соответствующих мер в установленные сроки.
- Работа в архиве
Среднее образование
Курсы
2016
Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"
"HR-специалист, со знанием кадрового делопроизводства с использованием программы 1С ЗУП 8"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
Дополнительные сведения
- Аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность
- Умение работать с большими объемами информации
- Хорошо отношусь к монотонной работе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
По договоренности
Специалист 1 категории, ведущий специалист, главный специалист, Госструктуры федерального уровня
Документовед, делопроизводитель, оператор ПК
По договоренности
Инспектор пункта управления отдела транспортной безопасности, АО ПО Космос
Документовед, делопроизводитель, оператор ПК
Делопроизводитель
По договоренности
Медицинский регистратор, ГБУ ГП №180 ДЗМ
Смотреть все резюме
Резюме № 27100138 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 09:15

Резюме

Делопроизводитель, специалист по работе с документами, работник архива 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 апреля 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
07.2015—01.2017   1 год 7 месяцев
Делопроизводитель
ИП Причина ухода: Заработная плата вся серая (трудоустройство не по ТК.) Задержка заработной платы на 2 мес., г. Москва, полная занятость.
- Организация и ведение делопроизводства компании в полном объеме;
- Регистрация и обработка входящей, исходящей и внутренней документации;
- Оформление и регистрация распоряжений, приказов;
- Координация информационных потоков между Отделами;
- Оформление, отправка заказных и простых писем на почте;
- Ведение учета получаемой корреспонденции, направление ее в отделы
01.2012—05.2015   3 года 5 месяцев
Специалист, делопроизводитель отдела ПОД / ФТ
ООО КБ "Адмиралтейский" Причина ухода: Утрата лицензии у Банка., г. Г Москва, полная занятость.
- Формирование досье юридических и физических лиц;

Работа с Архивом:
- Формирование и закрытие описей;
- Оформление дел для архивного хранения и др.
- Ведение электронного и бумажного архивов.
- Копирование, сканирование и подшивка документов.
01.2011—09.2011   9 месяцев
Офис-менеджер, секретарь
ИП Причина ухода: Заработная плата вся серая (трудоустройство не по ТК.) переезд Компании в Московскую область., г. Г Москва, полная занятость.
Административное сопровождение работы офиса:
- Контроль за обеспечением офиса канцелярских товаров (заказ/хранение/учет/выдача);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов питания и.т.д.);

Работа с Руководством Компании:
- Контроль исполнения поручений Руководством;
- Занесение информации в единую базу Компании
- Взаимодействие с руководителями и сотрудниками Компании;
- Сбор и анализ информации по поручению Руководства.

Секретариат:
- Прием и распределение звонков;
- Информационно-справочное обслуживание, мини АТС, факс, ксерокс, сканер;
- Обработка входящей и исходящей почты;
- Архивное делопроизводство, составление описей, актов на уничтожение архивных дел.
04.2002—10.2010   8 лет 7 месяцев
Делопроизводитель, секретарь
ОАО "МНИИРЭ "Альтаир" Причина ухода: низкий уровень заработной платы, г. Г Москва, полная занятость.
Секретариат:
- Прием и распределение звонков;
- Информационно-справочное обслуживание, мини АТС, факс, ксерокс, сканер;
- Административно-хозяйственная деятельность;
Делопроизводство:
- Обработка входящей и исходящей почты;
- Деловая переписка;
- Оформление и регистрация распоряжений, приказов;
- Замещение на время отсутствия начальника канцелярии;
- Контроль исполнения поручений;
- Координация информационных потоков между Отделами;
- Организация командировок (оформление и заказ билетов для сотрудников организации);
- Архивное делопроизводство, составление описей, актов на уничтожение архивных дел;
- Оформление наградных приказов, адресов и благодарственных писем на сотрудников организации;
- Оформление, отправка заказных и простых писем на почте;
- Ведение учета получаемой корреспонденции, направление ее в отделы
08.1993—02.2002   8 лет 7 месяцев
Специалист отдела пенсий и пособий
РУСЗН "Перовское" Причина ухода: низкий уровень заработной платы, г. Г Москва, полная занятость.
- Оформление документов на выплату пенсий и денежной помощи в соответствии с действующим законодательством и нормами делопроизводства.
- Осуществление перерасчета назначенных пенсий, проверку всех документов, представленных для назначения пенсий и их пересчета.
- Оказание помощи предприятиям по оформлению и подготовке документов для назначения пенсий работникам.
- Проведение приема граждан.
- Рассмотрение обращений граждан и прием соответствующих мер в установленные сроки.
- Работа в архиве
Среднее
Курсы и тренинги
2016
Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"
"HR-специалист, со знанием кадрового делопроизводства с использованием программы 1С ЗУП 8"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
Дополнительные сведения
- Аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность
- Умение работать с большими объемами информации
- Хорошо отношусь к монотонной работе