Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27100138Обновлено 18 мая
В избранные

Делопроизводитель, специалист по работе с документами, работник архива

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года, среднее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 11 месяцев
1 год и 7 месяцев
июль 2015 — январь 2017
Делопроизводитель
ИП Причина ухода: Заработная плата вся серая (трудоустройство не по ТК.) Задержка заработной платы на 2 мес., Москва, полная занятость
- Организация и ведение делопроизводства компании в полном объеме;
- Регистрация и обработка входящей, исходящей и внутренней документации;
- Оформление и регистрация распоряжений, приказов;
- Координация информационных потоков между Отделами;
- Оформление, отправка заказных и простых писем на почте;
- Ведение учета получаемой корреспонденции, направление ее в отделы
3 года и 5 месяцев
январь 2012 — май 2015
Специалист, делопроизводитель отдела ПОД / ФТ
ООО КБ "Адмиралтейский" Причина ухода: Утрата лицензии у Банка., Г Москва, полная занятость
- Формирование досье юридических и физических лиц;

Работа с Архивом:
- Формирование и закрытие описей;
- Оформление дел для архивного хранения и др.
- Ведение электронного и бумажного архивов.
- Копирование, сканирование и подшивка документов.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2011
Офис-менеджер, секретарь
ИП Причина ухода: Заработная плата вся серая (трудоустройство не по ТК.) переезд Компании в Московскую область., Г Москва, полная занятость
Административное сопровождение работы офиса:
- Контроль за обеспечением офиса канцелярских товаров (заказ/хранение/учет/выдача);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов питания и.т.д.);

Работа с Руководством Компании:
- Контроль исполнения поручений Руководством;
- Занесение информации в единую базу Компании
- Взаимодействие с руководителями и сотрудниками Компании;
- Сбор и анализ информации по поручению Руководства.

Секретариат:
- Прием и распределение звонков;
- Информационно-справочное обслуживание, мини АТС, факс, ксерокс, сканер;
- Обработка входящей и исходящей почты;
- Архивное делопроизводство, составление описей, актов на уничтожение архивных дел.
8 лет и 7 месяцев
апрель 2002 — октябрь 2010
Делопроизводитель, секретарь
ОАО "МНИИРЭ "Альтаир" Причина ухода: низкий уровень заработной платы, Г Москва, полная занятость
Секретариат:
- Прием и распределение звонков;
- Информационно-справочное обслуживание, мини АТС, факс, ксерокс, сканер;
- Административно-хозяйственная деятельность;
Делопроизводство:
- Обработка входящей и исходящей почты;
- Деловая переписка;
- Оформление и регистрация распоряжений, приказов;
- Замещение на время отсутствия начальника канцелярии;
- Контроль исполнения поручений;
- Координация информационных потоков между Отделами;
- Организация командировок (оформление и заказ билетов для сотрудников организации);
- Архивное делопроизводство, составление описей, актов на уничтожение архивных дел;
- Оформление наградных приказов, адресов и благодарственных писем на сотрудников организации;
- Оформление, отправка заказных и простых писем на почте;
- Ведение учета получаемой корреспонденции, направление ее в отделы
8 лет и 7 месяцев
август 1993 — февраль 2002
Специалист отдела пенсий и пособий
РУСЗН "Перовское" Причина ухода: низкий уровень заработной платы, Г Москва, полная занятость
- Оформление документов на выплату пенсий и денежной помощи в соответствии с действующим законодательством и нормами делопроизводства.
- Осуществление перерасчета назначенных пенсий, проверку всех документов, представленных для назначения пенсий и их пересчета.
- Оказание помощи предприятиям по оформлению и подготовке документов для назначения пенсий работникам.
- Проведение приема граждан.
- Рассмотрение обращений граждан и прием соответствующих мер в установленные сроки.
- Работа в архиве
Среднее образование
Курсы
2016
Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"
"HR-специалист, со знанием кадрового делопроизводства с использованием программы 1С ЗУП 8"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
Дополнительные сведения
- Аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность
- Умение работать с большими объемами информации
- Хорошо отношусь к монотонной работе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Офис-менеджер с функциями помощник бухгалтера, Московское представительство "Интертек Трейдинг Корпорейшн" (США)
Помощник руководителя, делопроизводитель, архивариус
По договоренности
Инспектор, 1992-2000 гг ФПС, 2000-2016 МВД
Делопроизводитель
30 000 Р
Методист, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Делопроизводитель
172 резюме
Резюме № 27100138 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 11:08

Резюме

Делопроизводитель, специалист по работе с документами, работник архива 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 апреля 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
07.2015—01.2017   1 год 7 месяцев
Делопроизводитель
ИП Причина ухода: Заработная плата вся серая (трудоустройство не по ТК.) Задержка заработной платы на 2 мес., г. Москва, полная занятость.
- Организация и ведение делопроизводства компании в полном объеме;
- Регистрация и обработка входящей, исходящей и внутренней документации;
- Оформление и регистрация распоряжений, приказов;
- Координация информационных потоков между Отделами;
- Оформление, отправка заказных и простых писем на почте;
- Ведение учета получаемой корреспонденции, направление ее в отделы
01.2012—05.2015   3 года 5 месяцев
Специалист, делопроизводитель отдела ПОД / ФТ
ООО КБ "Адмиралтейский" Причина ухода: Утрата лицензии у Банка., г. Г Москва, полная занятость.
- Формирование досье юридических и физических лиц;

Работа с Архивом:
- Формирование и закрытие описей;
- Оформление дел для архивного хранения и др.
- Ведение электронного и бумажного архивов.
- Копирование, сканирование и подшивка документов.
01.2011—09.2011   9 месяцев
Офис-менеджер, секретарь
ИП Причина ухода: Заработная плата вся серая (трудоустройство не по ТК.) переезд Компании в Московскую область., г. Г Москва, полная занятость.
Административное сопровождение работы офиса:
- Контроль за обеспечением офиса канцелярских товаров (заказ/хранение/учет/выдача);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов питания и.т.д.);

Работа с Руководством Компании:
- Контроль исполнения поручений Руководством;
- Занесение информации в единую базу Компании
- Взаимодействие с руководителями и сотрудниками Компании;
- Сбор и анализ информации по поручению Руководства.

Секретариат:
- Прием и распределение звонков;
- Информационно-справочное обслуживание, мини АТС, факс, ксерокс, сканер;
- Обработка входящей и исходящей почты;
- Архивное делопроизводство, составление описей, актов на уничтожение архивных дел.
04.2002—10.2010   8 лет 7 месяцев
Делопроизводитель, секретарь
ОАО "МНИИРЭ "Альтаир" Причина ухода: низкий уровень заработной платы, г. Г Москва, полная занятость.
Секретариат:
- Прием и распределение звонков;
- Информационно-справочное обслуживание, мини АТС, факс, ксерокс, сканер;
- Административно-хозяйственная деятельность;
Делопроизводство:
- Обработка входящей и исходящей почты;
- Деловая переписка;
- Оформление и регистрация распоряжений, приказов;
- Замещение на время отсутствия начальника канцелярии;
- Контроль исполнения поручений;
- Координация информационных потоков между Отделами;
- Организация командировок (оформление и заказ билетов для сотрудников организации);
- Архивное делопроизводство, составление описей, актов на уничтожение архивных дел;
- Оформление наградных приказов, адресов и благодарственных писем на сотрудников организации;
- Оформление, отправка заказных и простых писем на почте;
- Ведение учета получаемой корреспонденции, направление ее в отделы
08.1993—02.2002   8 лет 7 месяцев
Специалист отдела пенсий и пособий
РУСЗН "Перовское" Причина ухода: низкий уровень заработной платы, г. Г Москва, полная занятость.
- Оформление документов на выплату пенсий и денежной помощи в соответствии с действующим законодательством и нормами делопроизводства.
- Осуществление перерасчета назначенных пенсий, проверку всех документов, представленных для назначения пенсий и их пересчета.
- Оказание помощи предприятиям по оформлению и подготовке документов для назначения пенсий работникам.
- Проведение приема граждан.
- Рассмотрение обращений граждан и прием соответствующих мер в установленные сроки.
- Работа в архиве
Среднее
Курсы и тренинги
2016
Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"
"HR-специалист, со знанием кадрового делопроизводства с использованием программы 1С ЗУП 8"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
Дополнительные сведения
- Аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность
- Умение работать с большими объемами информации
- Хорошо отношусь к монотонной работе