Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26789263
3 декабря 2016

Делопроизводитель

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (30 июня 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 4 месяца

Инспектор канцелярии

(Полная занятость)

УГИБДД ГУ МВД России, г. Москва.

Инспектор отдела кадров
- Работа с личными делами сотрудников.
- Входящие/исходящие звонки
- формирование документов в дела, для дальнейшей передачи на хранение в архив.
- регистрация входящей/исходящей документации
- составление описей, карточек учета сотрудника.

C 07.2013 перевод в отдел Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений на должность "Инспектор канцелярии по работе с гражданами"

- осуществляет прием, учет (регистрацию) и распределение поступившей корреспонденции в Центр;
- ведение электронной базы по работе с жалобами.
- осуществляет регистрацию подготовленных документов и направляемых ответов по обращениям гражданам, отправку их адресатам.
- обеспечивает формирование дел в соответствии с номенклатурой, хранение дел и передачу их в архив;
Регистрация в электронном журнале поступающей корреспонденции и документов, сканирование и обработка резолюций руководства, рассылка исполнителям, ознакомление с документами под роспись

сентябрь 2011 — сентябрь 2012
1 год и 1 месяц

Специалист отдела активации

(Частичная занятость)

ООО «Интерком Сервис», г. Москва.

- активация контрактов операторов сотовой связи (билайн, мтс, мегафон, скайлинк, матрикс)
- формирование и сдача реестров
- контроль документооборота по операторам связи
- работа с электронной почтой
- активация контрактов в 1С
- входящие звонки

январь 2011 — март 2011
3 месяца

Оператор планово-аналитического отдела

(Полная занятость)

ООО «Мобильный ритейл», г. Москва.

- активация контрактов операторов сотовой связи мтс
- контроль документооборота по операторам связи
- работа с электронной почтой
- активация контрактов в 1С
- входящие звонки

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК, оргтехники, Мини АТС.
Знание программ MS Office, Internet. Word, Excel, 1С 7.7, СЭД, SAP, Электронный документооборот, СЭД, Access, Outlook, Power Point;

Опыт делопроизводства (ведение базы договоров, базы поступающей корреспонденции, ведение реестров, обработка корреспонденции).
Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами (счета, счет-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ,).
Училась

по 2013

Институт коммуникативных технологий Уровень образования: Высшее. Факультет: Связи с общественностью. Специальность: Связи с общественностью в коммерческой деятельности. Форма обучения: Заочная.

по 2002

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

Автоматизация бухгалтерского учета (Компьютерные курсы 1С). Учебный Центр "Восток - Запад", г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26789263 обновлено 3 декабря 2016, 14:41
Делопроизводитель
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (30 июня 1983)
Москва
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Инспектор канцелярии
4 года 4 месяца
ноябрь 2012  — н.в.
УГИБДД ГУ МВД России, Москва, полная занятость
Инспектор отдела кадров
- Работа с личными делами сотрудников.
- Входящие/исходящие звонки
- формирование документов в дела, для дальнейшей передачи на хранение в архив.
- регистрация входящей/исходящей документации
- составление описей, карточек учета сотрудника.

C 07.2013 перевод в отдел Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений на должность "Инспектор канцелярии по работе с гражданами"

- осуществляет прием, учет (регистрацию) и распределение поступившей корреспонденции в Центр;
- ведение электронной базы по работе с жалобами.
- осуществляет регистрацию подготовленных документов и направляемых ответов по обращениям гражданам, отправку их адресатам.
- обеспечивает формирование дел в соответствии с номенклатурой, хранение дел и передачу их в архив;
Регистрация в электронном журнале поступающей корреспонденции и документов, сканирование и обработка резолюций руководства, рассылка исполнителям, ознакомление с документами под роспись
Специалист отдела активации
1 год 1 месяц
сентябрь 2011  — сентябрь 2012
ООО «Интерком Сервис», Москва, частичная занятость
- активация контрактов операторов сотовой связи (билайн, мтс, мегафон, скайлинк, матрикс)
- формирование и сдача реестров
- контроль документооборота по операторам связи
- работа с электронной почтой
- активация контрактов в 1С
- входящие звонки
Оператор планово-аналитического отдела
3 месяца
январь   — март 2011
ООО «Мобильный ритейл», Москва, полная занятость
- активация контрактов операторов сотовой связи мтс
- контроль документооборота по операторам связи
- работа с электронной почтой
- активация контрактов в 1С
- входящие звонки
Высшее образование
2013
Институт коммуникативных технологий
Связи с общественностью
Заочная форма обучения
Связи с общественностью в коммерческой деятельности
Среднее специальное образование
2002
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2003
Учебный Центр "Восток - Запад"
Автоматизация бухгалтерского учета (Компьютерные курсы 1С)
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, оргтехники, Мини АТС.
Знание программ MS Office, Internet. Word, Excel, 1С 7.7, СЭД, SAP, Электронный документооборот, СЭД, Access, Outlook, Power Point;

Опыт делопроизводства (ведение базы договоров, базы поступающей корреспонденции, ведение реестров, обработка корреспонденции).
Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами (счета, счет-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ,).