Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26412817
17 ноября

Делопроизводитель

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (3 июня 1981), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Крылатское, м. Крылатское
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет

май 2014 — октябрь 2014
6 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "БэстАудит", г. Москва.

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц): прием, отпуск, перевод, увольнение, штатное расписание, трудовые книжки, ведение личных дел, восстановление кадрового документооборота.
2. Ведение документооборота.
3. Регистрация и учет кадровых документов.
4. Подбор и отбор персонала.
5. Обеспечение офиса канцтоварами, водой, контроль замены картриджей.
6. Ведение деловой переписки.
7. Работа с оргтехникой.

июль 2013 — сентябрь 2013
3 месяца

Ассистент специалиста отдела кадров

(Частичная занятость)

ООО "МигКредит", г. Москва.

1. Разбор кадровых документов и раскладка их по личным делам и папкам.
2. Разбор и сортировка входящей почтовой корреспонденции из регионов.
3. Проверка табелей учета рабочего времени из регионов.
4. Работа с оргтехникой.

Работала по договору ГПХ.

июль 2011 — сентябрь 2013
2 года и 3 месяца

Курьер

(Частичная занятость)

ЗАО "Бэлл Интегратор", г. Москва.

1. Доставка и получение документов по Москве и Подмосковью.
2. Взаимодействие с гос. органами: ПФР, ФСС, ИФНС - сдача отчетности, получение различных документов.
3. Взаимодействие с нотариусом - заверение копий документов.
4. Взаимодействие с банками - получение выписок и иных банковских документов.
5. Получение входящей почтовой корреспонденции, составление описей и реестров и отправка ценных и заказных писем почтой.
6. Покупка авиабилетов.
7. Работа с оргтехникой.
8. Выполнение разовых поручений руководителя.

Работала по трудовому договору.

март 2005 — декабрь 2009
4 года и 10 месяцев

Курьер финансового отдела

(Полная занятость)

ОДО "Группа ИМА", г. Москва.

1. Доставка и получение документов по Москве и Подмосковью.
2. Взаимодействие с гос. органами: ПФР, ФСС, ИФНС - сдача отчетности, получение различных документов.
3. Взаимодействие с нотариусом - заверение копий документов.
4. Взаимодействие с банками - получение выписок и иных банковских документов.
5. Получение входящей почтовой корреспонденции, составление описей и реестров и отправка ценных и заказных писем почтой.
6. Помощь бухгалтерам в разборе и сверке документов.
7. Работа с оргтехникой.
8. Выполнение разовых поручений руководителя отдела.

ноябрь 2001 — октябрь 2004
3 года

Курьер

(Полная занятость)

ООО "Караван Стиль", г. Москва.

1. Доставка и получение документов по Москве и Подмосковью.
2. Взаимодействие с гос. органами: ПФР, ФСС, ИФНС - сдача отчетности, получение различных документов.
3. Взаимодействие с банками - получение выписок и иных банковских документов.
4. Получение входящей почтовой корреспонденции, составление описей и реестров и отправка ценных и заказных писем почтой.
5. Выполнение разовых поручений руководителя.

июнь 2000 — октябрь 2000
5 месяцев

Почтальон

(Полная занятость)

Межрайонный почтамт "Москва-5", 552 о/с, г. Москва.

1. Получение корреспонденции, периодической печати, бандеролей, переводов,
пенсионных поручений и денег для доставки, подготовка полученной почты к доставке.
2. Доставка адресатам почтовых отправлений, периодической печати, переводов,
пенсий и пособий.
3. Оформление документации (уведомлений) о вручении и невручении заказных и ценных почтовых отправлений, повесток из милиции и судебно-следственных органов.

Ключевые навыки
1. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, 1С: 8.3 Зарплата и управление персоналом, интернет.
2. Кадровое делопроизводство.
3. Ведение документооборота.
4. Восстановление кадрового документооборота.
5. Регистрация входящей и исходящей документации.
6. Подбор и отбор персонала.
7. Ведение деловой переписки.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
9. Работа с оргтехникой.
Училась

по 2009

РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет), Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

Комплексная программа "Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 1С: Электронный Документооборот. Автоматизация учета документов.". Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2014

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2. Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

1. Личные качества: обучаема, исполнительна, ответственна, внимательна, стрессоустойчива, неконфликтна, умею работать в команде, без вредных привычек.
2. О себе:
- в данное время работаю неофициально у своей подруги и нахожусь в поиске офисной работы;
- меня интересует работа с документами в качестве делопроизводителя, архивариуса или кадровика.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26412817 обновлено 17 ноября, 16:59
Делопроизводитель
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (3 июня 1981)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Крылатское (м. Крылатское)
Опыт работы 11 лет
Менеджер по персоналу
6 месяцев
май — октябрь 2014
ООО "БэстАудит", Москва, полная занятость
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц): прием, отпуск, перевод, увольнение, штатное расписание, трудовые книжки, ведение личных дел, восстановление кадрового документооборота.
2. Ведение документооборота.
3. Регистрация и учет кадровых документов.
4. Подбор и отбор персонала.
5. Обеспечение офиса канцтоварами, водой, контроль замены картриджей.
6. Ведение деловой переписки.
7. Работа с оргтехникой.
Ассистент специалиста отдела кадров
3 месяца
июль — сентябрь 2013
ООО "МигКредит", Москва, частичная занятость
1. Разбор кадровых документов и раскладка их по личным делам и папкам.
2. Разбор и сортировка входящей почтовой корреспонденции из регионов.
3. Проверка табелей учета рабочего времени из регионов.
4. Работа с оргтехникой.

Работала по договору ГПХ.
Курьер
2 года 3 месяца
июль 2011 — сентябрь 2013
ЗАО "Бэлл Интегратор", Москва, частичная занятость
1. Доставка и получение документов по Москве и Подмосковью.
2. Взаимодействие с гос. органами: ПФР, ФСС, ИФНС - сдача отчетности, получение различных документов.
3. Взаимодействие с нотариусом - заверение копий документов.
4. Взаимодействие с банками - получение выписок и иных банковских документов.
5. Получение входящей почтовой корреспонденции, составление описей и реестров и отправка ценных и заказных писем почтой.
6. Покупка авиабилетов.
7. Работа с оргтехникой.
8. Выполнение разовых поручений руководителя.

Работала по трудовому договору.
Курьер финансового отдела
4 года 10 месяцев
март 2005 — декабрь 2009
ОДО "Группа ИМА", Москва, полная занятость
1. Доставка и получение документов по Москве и Подмосковью.
2. Взаимодействие с гос. органами: ПФР, ФСС, ИФНС - сдача отчетности, получение различных документов.
3. Взаимодействие с нотариусом - заверение копий документов.
4. Взаимодействие с банками - получение выписок и иных банковских документов.
5. Получение входящей почтовой корреспонденции, составление описей и реестров и отправка ценных и заказных писем почтой.
6. Помощь бухгалтерам в разборе и сверке документов.
7. Работа с оргтехникой.
8. Выполнение разовых поручений руководителя отдела.
Курьер
3 года
ноябрь 2001 — октябрь 2004
ООО "Караван Стиль", Москва, полная занятость
1. Доставка и получение документов по Москве и Подмосковью.
2. Взаимодействие с гос. органами: ПФР, ФСС, ИФНС - сдача отчетности, получение различных документов.
3. Взаимодействие с банками - получение выписок и иных банковских документов.
4. Получение входящей почтовой корреспонденции, составление описей и реестров и отправка ценных и заказных писем почтой.
5. Выполнение разовых поручений руководителя.
Почтальон
5 месяцев
июнь — октябрь 2000
Межрайонный почтамт "Москва-5", 552 о/с, Москва, полная занятость
1. Получение корреспонденции, периодической печати, бандеролей, переводов,
пенсионных поручений и денег для доставки, подготовка полученной почты к доставке.
2. Доставка адресатам почтовых отправлений, периодической печати, переводов,
пенсий и пособий.
3. Оформление документации (уведомлений) о вручении и невручении заказных и ценных почтовых отправлений, повесток из милиции и судебно-следственных органов.
Высшее образование
2009
РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет), Москва
Управления
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2016
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Комплексная программа "Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 1С: Электронный Документооборот. Автоматизация учета документов."
Москва
2014
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, 1С: 8.3 Зарплата и управление персоналом, интернет.
2. Кадровое делопроизводство.
3. Ведение документооборота.
4. Восстановление кадрового документооборота.
5. Регистрация входящей и исходящей документации.
6. Подбор и отбор персонала.
7. Ведение деловой переписки.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
9. Работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
1. Личные качества: обучаема, исполнительна, ответственна, внимательна, стрессоустойчива, неконфликтна, умею работать в команде, без вредных привычек.
2. О себе:
- в данное время работаю неофициально у своей подруги и нахожусь в поиске офисной работы;
- меня интересует работа с документами в качестве делопроизводителя, архивариуса или кадровика.