Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26282116Обновлено 15 мая
В избранные

Делопроизводитель

По договоренности
Жен., 39 лет (29 октября 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
2 месяца
август  — сентябрь 2016
Стажер / Кадровый делопроизводитель
Московский кадровый центр (АУТСОРСИНГ ПЕРСОНАЛА), Москва
- Принятие и увольнение сотрудников на работу (1С-ЗУП);
- Формирование «личных дел» сотрудников;
- Подготовка «личных дел» к сдаче в архив;
- Формирование пакета документов для получения патента иностранным гражданам;
- Подготовка уведомлений для подачи в УФМС;
- Ведение журнала регистрации. MS Office (опыт работы с Excel, Word)
6 месяцев
февраль  — июль 2016
Делопроизводитель
ООО "Алпен+"
Распределение документации по отделам.
Приём документов и личных заявлений на подпись.
Работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел.
Работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
Работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем.
Проверка корректности оформления документов (печати, подписи, время).
Организация доставки документов контрагентам.
Работа с реестрами и выставление счетов контрагентам в базе 1С.
Формирование реестра и пакета первичных документов, передаваемых в бухгалтерию.
Контроль своевременного исполнения документов.
Подготовка и передача документов на архивное хранение.
Организация и обеспечение архивного хранения документов.
Ведение бумажного/электронного документооборота (копирование, сканирование, занесение в реестр).
Подготовка отчетов для руководства по запросу.
Прием и распределение телефонных звонков и факсов.
Административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы, взаимодействие с техническими службами).
Выполнение поручений руководителя.
Работа с текущей документацией.
Ведение телефонных переговоров и работа с клиентами.
1 год и 10 месяцев
апрель 2014 — январь 2016
Старший инспектор / Делопроизводитель
МИФНС РФ, Москва
Прием, обработка, регистрация и распределение поступающих документов. Составление писем, запросов, ответов корреспондентам. Осуществление внешней переписки. Ведение электронного документооборота. Отправка корреспонденции. Порядок подготовки и оформления указаний по исполнению документов. Организация контроля исполнения документов. Порядок подготовки, согласования и подписания документов. Порядок оформления документов. Организация документов в делопроизводстве. Подготовка документов на хранение в архив.. Подбор сопроводительной документации. Подготовка заключений о зачете и возврате пере платы по НДФЛ. Анализ показателей содержащихся в сведениях о доходах физ. лиц. Анализ налоговой отчетности организаций по НДФЛ. Знание офисной оргтехники. Работа с мини-АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, консультирование клиентов, заказ пропусков, прием и распределение телефонных звонков, ведение табеля учета рабочего времени. Умение работать в Word, Excel..
11 лет и 1 месяц
апрель 2002 — апрель 2013
Фитнес-менеджер
фитнес клуб, г. Москва, полная занятость.
Банковский колледж. Бухгалтерский учёт
Государственная академия управления им. С. Орджоникидзе
Москва
1995
Пользователь ПК
Московская школа экономики
Москва
Высшее образование
2009
московская промышленная финансовая академия(МПФА)
Спортивный менеджмент
Вечерняя форма обучения
Спортивный менеджмент
Среднее специальное образование
Банковский колледж.
Дневная/Очная форма обучения
Оператор банковского дела
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Внимательная, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, без вредных привычек, аккуратная, неконфликтная, умею работать с большими объемами, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, умение работать в команде, обучаемость, позитивный настрой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Бухгалтер, администратор, ООО "МеталлСити"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Билетный кассир, Делопроизводитель, Менеджер по кадрам
30 000 Р
Старший кассир билетного стола, МТКЦ
Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер
60 000 Р
Секретарь-делопроизводитель, Строительная компания
449 резюме
Резюме № 26282116 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая, 16:22

Резюме

Делопроизводитель По договоренности
Дата рождения: 29 октября 1977, 39 лет.
Москва
08.2016—09.2016   2 месяца
Стажер / Кадровый делопроизводитель
Московский кадровый центр (АУТСОРСИНГ ПЕРСОНАЛА), г. Москва.
- Принятие и увольнение сотрудников на работу (1С-ЗУП);
- Формирование «личных дел» сотрудников;
- Подготовка «личных дел» к сдаче в архив;
- Формирование пакета документов для получения патента иностранным гражданам;
- Подготовка уведомлений для подачи в УФМС;
- Ведение журнала регистрации. MS Office (опыт работы с Excel, Word)
02.2016—07.2016   6 месяцев
Делопроизводитель
ООО "Алпен+".
Распределение документации по отделам.
Приём документов и личных заявлений на подпись.
Работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел.
Работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
Работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем.
Проверка корректности оформления документов (печати, подписи, время).
Организация доставки документов контрагентам.
Работа с реестрами и выставление счетов контрагентам в базе 1С.
Формирование реестра и пакета первичных документов, передаваемых в бухгалтерию.
Контроль своевременного исполнения документов.
Подготовка и передача документов на архивное хранение.
Организация и обеспечение архивного хранения документов.
Ведение бумажного/электронного документооборота (копирование, сканирование, занесение в реестр).
Подготовка отчетов для руководства по запросу.
Прием и распределение телефонных звонков и факсов.
Административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы, взаимодействие с техническими службами).
Выполнение поручений руководителя.
Работа с текущей документацией.
Ведение телефонных переговоров и работа с клиентами.
04.2014—01.2016   1 год 10 месяцев
Старший инспектор / Делопроизводитель
МИФНС РФ, г. Москва.
Прием, обработка, регистрация и распределение поступающих документов. Составление писем, запросов, ответов корреспондентам. Осуществление внешней переписки. Ведение электронного документооборота. Отправка корреспонденции. Порядок подготовки и оформления указаний по исполнению документов. Организация контроля исполнения документов. Порядок подготовки, согласования и подписания документов. Порядок оформления документов. Организация документов в делопроизводстве. Подготовка документов на хранение в архив.. Подбор сопроводительной документации. Подготовка заключений о зачете и возврате пере платы по НДФЛ. Анализ показателей содержащихся в сведениях о доходах физ. лиц. Анализ налоговой отчетности организаций по НДФЛ. Знание офисной оргтехники. Работа с мини-АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, консультирование клиентов, заказ пропусков, прием и распределение телефонных звонков, ведение табеля учета рабочего времени. Умение работать в Word, Excel..
04.2002—04.2013   11 лет 1 месяц
Фитнес-менеджер
фитнес клуб, г. Москва, полная занятость..
Банковский колледж. Бухгалтерский учёт
Государственная академия управления им. С. Орджоникидзе
Москва
1995
Пользователь ПК
Московская школа экономики
Москва
Высшее
2009
московская промышленная финансовая академия(МПФА)
Факультет: Спортивный менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Спортивный менеджмент
Среднее специальное
Банковский колледж.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оператор банковского дела
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Внимательная, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, без вредных привычек, аккуратная, неконфликтная, умею работать с большими объемами, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, умение работать в команде, обучаемость, позитивный настрой.