26147583Обновлено 13 февраляБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник бухгалтера
38 лет (родилась 10 мая 1981), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Москва, Павелецкая
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, Помощник бухгалтера

полная занятость, не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • январь 2019 – октябрь 2019
    • 10 месяцев

    Специалист договорного отдела

    ООО Премиум сервис, Москва
    Продажа франшизы сервисных центров по ремонту телефонов.

    Обязанности:

    Ведение документооборота компании. Регистрация и обработка корреспонденции, распределение по отделам. Контроль своевременного исполнения документов. Ведение архива документов;знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации;Формирование и ведение реестров. Отправка документации по адресатам. Взаимодействие между отделами (юр. отдел и бухгалтерие). Работа непосредственно с франчайзи, оформление договоров, заполнение, проверка на правильность. Отправка, отслеживание доставки, проверка подписания. Проверка правильность заполнения договоров ФРЧ.. Распределение между отделами, архивация, сканирование. Работа в 1С, подготовка пакетов документов. Распределение курьеров по адресам. Консультация клиентов по подписанию пакета документов. Работа с курьерскими службами доставки в том числе Почта России. Контроль за сроками подписания документов. Формирование пакета документов для Франчайзи и Арендодателей. Регистрация входящей и исходящей коррепонденции. Ведение реестров договоров по срокам, датам и движению документов.

    Достижения:

    Повышение должности делопроизводитель-специалист договорного отдела.
    • апрель 2017 – август 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    РКТ, Москва
    Юридические услуги.

    Обязанности:

    - Прием, регистрация и обработка корреспонденции (входящей, исходящей). - Технические работы: копирование, сканирование, брошюровка документов. - Обеспечение приема, учета и хранения документации. - Координация работы офиса (прием/отправка телефонных звонков, почты, факсов, электронных писем). - Взаимодействие с сотрудниками компании и подразделениями по текущим вопросам. - Прием и сопровождение посетителей. - Выполнение прочих поручений непосредственного руководителя.
    • октябрь 2016 – декабрь 2016
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    Строительные технологии, Москва
    Строительство.

    Обязанности:

    Обработка и ввод первичной документации в 1 С. Сверка взаиморасчетов с контрагентами Счета-фактуры, накладные, акты. Разные виды деятельности: Услуги, товары, материалы. Подбор и подшивка документов. Архивирование.работа в программе CRM (выставление счетов)
    • апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Специалист контактного центра / Оператор call-центра

    Столичная судоходная компания, Москва
    Перевозки пассажиров по Москва-реке. Мероприятия на теплоходах.

    Обязанности:

    Входящие звонки. Координирование по ценам.. маршрутам.. теплоходам компании. Мероприятиям проходящим на теплоходах компании. Вся информация касающая компании. Также обязанности офис менеджера.
    • октябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по обработке договоров и ведение базы данных

    ООО Регион-М, Москва

    Обязанности:

    Обработка договоров НПФ, ведение базы данных. Работа с исходящими звонками с целью подтверждения договоров и выявления наличия и корректировка неточностей.
    • март 2011 – август 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Оберон, Москва

    Обязанности:

    Прием заказов по телефону, соглашение цен по прайс листу, выставление счетов, принтер, сканер, почта, интернет, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение звонков.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ворд, Эксель, Оутлук. Офисные программы.1 С, Делопроизводство, Архивирование.CRM. мини АТС. Факс, сканирование, брюшоровка докуметов.

Смотрите также резюме