Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26082606Обновлено 29 августа
В избранные

Делопроизводитель, референт, администратор, инспектор отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 51 год (2 марта 1966), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ярославское шоссе, м. ВДНХ
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 6 месяцев
5 месяцев
январь  — май 2015
Помощник начальника отдела
Отдел Военного комиссариата г. Москвы, Тверской район, г Москва, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме.
Есть благодарность за добросовестное исполнение служебных обязанностей и профессионализм.
3 года и 4 месяца
октябрь 2010 — январь 2014
Учитель информатики
ГБОУ СОШ №750, Москва, полная занятость
Составляла учебно — тематические планы по курсу информатики на основе рекомендованных учебников и методических разработок.
Устанавливала и необходимые для работы компьютеров и локальной сети класса системные программные средства.
Подбирала необходимые учебные программные и печатные материалы для проведения уроков информатики.
Изучала, систематизировала и использовала в учебном процессе программные средства, поддерживающие курс информатики.
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2007 — май 2010
Экономист производственно-диспетчерского отдела
ФГУП МОКБ "МАРС ", Москва, полная занятость
Работала с конструкторской документацией, занималась планированием, расчетом себестоимости (на производстве), составлением калькуляций, отчетностью.
7 месяцев
октябрь 2006 — апрель 2007
Делопроизводитель
ООО "Авангард-спецстрой.", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приема, перевода, увольнения;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- выдача справок и копий документов сотрудникам и т.д.
3 года и 2 месяца
сентябрь 2002 — октябрь 2005
Бухгалтер, бухгалтер-кассир
Военный финансово-экономический университет., Москва, полная занятость
Ведение кассовых документов, выдача з/п
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2000 — август 2002
Директор продовольственного магазина
ЧП Киренкова, Муром Владимирской обл, полная занятость
Управлять, организовывать и контролировать работу персонала
При необходимости выполнять обязанности сотрудников магазина
Руководить работой персонала в торговом зале и координировать их расстановку
Решать текущие вопросы по инкассации
Своевременно оформлять необходимые документы
Правильно вести всю документацию магазина
Контролировать и обеспечивать бесперебойную работу торгового оборудования и программного обеспечения
Обеспечивать своевременную метрологическую проверку средств измерения
Осуществлять общую координацию и организацию деятельности торгового предприятия
Анализировать результаты продаж, разрабатывать мероприятия, по улучшению качества торговли
Проводить переговоры с поставщиками
Вести учета ТМЦ и отчетности вышестоящему руководству
2 года и 1 месяц
ноябрь 1998 — ноябрь 2000
Бухгалтер-кассир по кассовым операциям
Воинская часть (бюджетная организация), Муром Владимирской области, полная занятость
Расчет з/п военнослужащим, ведение кассовых документов, выдача з/п
3 года и 5 месяцев
сентябрь 1994 — январь 1998
Директор торгового объединения
ООО "Муром", гМуром Владимирской обл
Открытие магазина с нуля (при заводе), расширения до торгового объединения, в которое входили: мебельный магазин, продуктовый магазин и заводская столовая. Работа по договорам, по бартеру.
Высшее образование
1988
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Конструирование и производство РЭА
Дневная/Очная форма обучения
Инженер -конструктор, технолог радиоэлектронной аппаратуры
Курсы
2014
Институт развития дополнительного профессионального образования
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК- уверенный пользователь,
навыки:
• работы с первичной документацией;
• работы с оргтехникой;
• делового общения;
• развития и ведения базы;
• оперативного поиска информации в сети Интернет;
• работы с электронной почтой;
навыки работы в некоторых программах;
• умение организовывать;
• умение работать в команде;
• умение самостоятельно принимать решения;
• умение убеждать.
Дополнительные сведения
Общительность, доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, высокий уровень ответственности, отсутствие вредных привычек и наклонностей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Риелтор, Охотный ряд
Инспектор отдела кадров
Специалист по кадровому делопроизводству / Инспектор по кадрам / Специалист отдела кадров
По договоренности
Дежурный администратор / Медицинский регистратор, Медицинский центр
Специалист по кадровому делопроизводству / Инспектор по кадрам / Специалист отдела кадров
Инспектор отдела кадров
60 000 Р
Заместитель начальника отдела кадров, ООО «МПЗ «Москворецкий» холлдинг "Рублевские колбасы"
Смотреть все резюме
Резюме № 26082606 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа, 11:22

Резюме

Делопроизводитель, референт, администратор, инспектор отдела кадров По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 марта 1966, 51 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ярославское шоссе (м. ВДНХ)
01.2015—05.2015   5 месяцев
Помощник начальника отдела
Отдел Военного комиссариата г. Москвы, Тверской район, г. г Москва, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме.
Есть благодарность за добросовестное исполнение служебных обязанностей и профессионализм.
10.2010—01.2014   3 года 4 месяца
Учитель информатики
ГБОУ СОШ №750, г. Москва, полная занятость.
Составляла учебно — тематические планы по курсу информатики на основе рекомендованных учебников и методических разработок.
Устанавливала и необходимые для работы компьютеров и локальной сети класса системные программные средства.
Подбирала необходимые учебные программные и печатные материалы для проведения уроков информатики.
Изучала, систематизировала и использовала в учебном процессе программные средства, поддерживающие курс информатики.
09.2007—05.2010   2 года 9 месяцев
Экономист производственно-диспетчерского отдела
ФГУП МОКБ "МАРС ", г. Москва, полная занятость.
Работала с конструкторской документацией, занималась планированием, расчетом себестоимости (на производстве), составлением калькуляций, отчетностью.
10.2006—04.2007   7 месяцев
Делопроизводитель
ООО "Авангард-спецстрой.", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приема, перевода, увольнения;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- выдача справок и копий документов сотрудникам и т.д.
09.2002—10.2005   3 года 2 месяца
Бухгалтер, бухгалтер-кассир
Военный финансово-экономический университет., г. Москва, полная занятость.
Ведение кассовых документов, выдача з/п
11.2000—08.2002   1 год 10 месяцев
Директор продовольственного магазина
ЧП Киренкова, г. Муром Владимирской обл, полная занятость.
Управлять, организовывать и контролировать работу персонала
При необходимости выполнять обязанности сотрудников магазина
Руководить работой персонала в торговом зале и координировать их расстановку
Решать текущие вопросы по инкассации
Своевременно оформлять необходимые документы
Правильно вести всю документацию магазина
Контролировать и обеспечивать бесперебойную работу торгового оборудования и программного обеспечения
Обеспечивать своевременную метрологическую проверку средств измерения
Осуществлять общую координацию и организацию деятельности торгового предприятия
Анализировать результаты продаж, разрабатывать мероприятия, по улучшению качества торговли
Проводить переговоры с поставщиками
Вести учета ТМЦ и отчетности вышестоящему руководству
11.1998—11.2000   2 года 1 месяц
Бухгалтер-кассир по кассовым операциям
Воинская часть (бюджетная организация), г. Муром Владимирской области, полная занятость.
Расчет з/п военнослужащим, ведение кассовых документов, выдача з/п
09.1994—01.1998   3 года 5 месяцев
Директор торгового объединения
ООО "Муром", г. гМуром Владимирской обл.
Открытие магазина с нуля (при заводе), расширения до торгового объединения, в которое входили: мебельный магазин, продуктовый магазин и заводская столовая. Работа по договорам, по бартеру.
Высшее
1988
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Факультет: Конструирование и производство РЭА
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер -конструктор, технолог радиоэлектронной аппаратуры
Курсы и тренинги
2014
Институт развития дополнительного профессионального образования
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК- уверенный пользователь,
навыки:
• работы с первичной документацией;
• работы с оргтехникой;
• делового общения;
• развития и ведения базы;
• оперативного поиска информации в сети Интернет;
• работы с электронной почтой;
навыки работы в некоторых программах;
• умение организовывать;
• умение работать в команде;
• умение самостоятельно принимать решения;
• умение убеждать.
Дополнительные сведения
Общительность, доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, высокий уровень ответственности, отсутствие вредных привычек и наклонностей.