Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25495297
21 сентября 2016

Делопроизводитель

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (12 марта 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

июль 2016 — н.в.
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Ассоциация "Совет муниципальных образований Московской области", г. Москва.

Тайм-менеджмент: составление и оптимизация рабочего графика. Подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя (Президиум, круглые столы, совещания, пресс-конференции, семинары, видеоконференции). Встреча и прием гостей руководителя. Организация командировок. Быстрый и качественный поиск информацииСвоевременное выполнение порученийОрганизация личных дел: бронирование и приобретение билетов в театры, на концерты, покупка подарков для важных партнеров, организация туристических поездокВедение делопроизводства и кадров. Ведение деловой переписки. Решение нестандартных задач. Полный цикл организации платных семинаров и тренингов. Частичное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством;Контроль за соблюдением графиков отпусков, Ведение табеля учета рабочего времени;Ведение личных дел и трудовых книжек.

июль 2013 — май 2016
2 года и 11 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

Ишлейское райпо.

- Ведение учета личного состава компании;
- Оформление приема, перевода и увольнения работников;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- Подбор персонала
- Прем и распределение входящих звонков;
- Подготовка документов на подпись руководителю;
- Выполнение заданий от руководства;
- Работа С Оргтехникой;
- Ведение входящей и исходящей корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов, взаимодействие с обслуживающим персоналом офисного центра);
- Ведение документооборота;
- Выбор, согласование и заказ корпоративных подарков, визиток, печатей;
- Ведение отчетной документации.

ноябрь 2011 — июль 2013
1 год и 9 месяцев

Ревизор

(Полная занятость)

Ишлейское райпо.

Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, проверка товарно-денежных отчётов, выведение результатов согласно инвентаризационной описи

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК;Word, Excel, интернет, АиТ-кадры. Начальные навыки работы фотошоп, AutoCAD
Училась

по 2011

Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерно-экономический. Специальность: Экономика и управление на предприятии строительства. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25495297 обновлено 21 сентября 2016, 20:02
Делопроизводитель
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (12 марта 1989)
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Офис-менеджер
7 месяцев
июль 2016  — н.в.
Ассоциация "Совет муниципальных образований Московской области", Москва, полная занятость
Тайм-менеджмент: составление и оптимизация рабочего графика. Подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя (Президиум, круглые столы, совещания, пресс-конференции, семинары, видеоконференции). Встреча и прием гостей руководителя. Организация командировок. Быстрый и качественный поиск информацииСвоевременное выполнение порученийОрганизация личных дел: бронирование и приобретение билетов в театры, на концерты, покупка подарков для важных партнеров, организация туристических поездокВедение делопроизводства и кадров. Ведение деловой переписки. Решение нестандартных задач. Полный цикл организации платных семинаров и тренингов. Частичное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством;Контроль за соблюдением графиков отпусков, Ведение табеля учета рабочего времени;Ведение личных дел и трудовых книжек.
Инспектор отдела кадров
2 года 11 месяцев
июль 2013  — май 2016
Ишлейское райпо, полная занятость
- Ведение учета личного состава компании;
- Оформление приема, перевода и увольнения работников;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- Подбор персонала
- Прем и распределение входящих звонков;
- Подготовка документов на подпись руководителю;
- Выполнение заданий от руководства;
- Работа С Оргтехникой;
- Ведение входящей и исходящей корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов, взаимодействие с обслуживающим персоналом офисного центра);
- Ведение документооборота;
- Выбор, согласование и заказ корпоративных подарков, визиток, печатей;
- Ведение отчетной документации.
Ревизор
1 год 9 месяцев
ноябрь 2011  — июль 2013
Ишлейское райпо, полная занятость
Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, проверка товарно-денежных отчётов, выведение результатов согласно инвентаризационной описи
Высшее образование
2011
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии строительства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК;Word, Excel, интернет, АиТ-кадры. Начальные навыки работы фотошоп, AutoCAD