Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25495297Обновлено 27 февраля
В избранные

Делопроизводитель

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (12 марта 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год и 1 месяц
июль 2016 — н.в.
Офис-менеджер
Ассоциация "Совет муниципальных образований Московской области", Москва, полная занятость
Тайм-менеджмент: составление и оптимизация рабочего графика. Подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя (Президиум, круглые столы, совещания, пресс-конференции, семинары, видеоконференции). Встреча и прием гостей руководителя. Организация командировок. Быстрый и качественный поиск информацииСвоевременное выполнение порученийОрганизация личных дел: бронирование и приобретение билетов в театры, на концерты, покупка подарков для важных партнеров, организация туристических поездокВедение делопроизводства и кадров. Ведение деловой переписки. Решение нестандартных задач. Полный цикл организации платных семинаров и тренингов. Частичное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством;Контроль за соблюдением графиков отпусков, Ведение табеля учета рабочего времени;Ведение личных дел и трудовых книжек.
2 года и 11 месяцев
июль 2013 — май 2016
Инспектор отдела кадров
Ишлейское райпо, полная занятость
- Ведение учета личного состава компании;
- Оформление приема, перевода и увольнения работников;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- Подбор персонала
- Прем и распределение входящих звонков;
- Подготовка документов на подпись руководителю;
- Выполнение заданий от руководства;
- Работа С Оргтехникой;
- Ведение входящей и исходящей корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов, взаимодействие с обслуживающим персоналом офисного центра);
- Ведение документооборота;
- Выбор, согласование и заказ корпоративных подарков, визиток, печатей;
- Ведение отчетной документации.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2011 — июль 2013
Ревизор
Ишлейское райпо, полная занятость
Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, проверка товарно-денежных отчётов, выведение результатов согласно инвентаризационной описи
Высшее образование
2011
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии строительства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК;Word, Excel, интернет, АиТ-кадры. Начальные навыки работы фотошоп, AutoCAD
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
35 000 Р
Менеджер, ООО "РусДойч Медиа"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
35 000 Р
Экономист по материально-техническому обеспечению, ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Московской области"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Ведущий специалист департамента правового обеспечения, АКБ "ВПБ" (ЗАО)
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
234 резюме
Резюме № 25495297 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 12:30

Резюме

Делопроизводитель 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 марта 1989, 28 лет.
Москва
07.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
Ассоциация "Совет муниципальных образований Московской области", г. Москва, полная занятость.
Тайм-менеджмент: составление и оптимизация рабочего графика. Подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя (Президиум, круглые столы, совещания, пресс-конференции, семинары, видеоконференции). Встреча и прием гостей руководителя. Организация командировок. Быстрый и качественный поиск информацииСвоевременное выполнение порученийОрганизация личных дел: бронирование и приобретение билетов в театры, на концерты, покупка подарков для важных партнеров, организация туристических поездокВедение делопроизводства и кадров. Ведение деловой переписки. Решение нестандартных задач. Полный цикл организации платных семинаров и тренингов. Частичное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством;Контроль за соблюдением графиков отпусков, Ведение табеля учета рабочего времени;Ведение личных дел и трудовых книжек.
07.2013—05.2016   2 года 11 месяцев
Инспектор отдела кадров
Ишлейское райпо, полная занятость.
- Ведение учета личного состава компании;
- Оформление приема, перевода и увольнения работников;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- Подбор персонала
- Прем и распределение входящих звонков;
- Подготовка документов на подпись руководителю;
- Выполнение заданий от руководства;
- Работа С Оргтехникой;
- Ведение входящей и исходящей корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов, взаимодействие с обслуживающим персоналом офисного центра);
- Ведение документооборота;
- Выбор, согласование и заказ корпоративных подарков, визиток, печатей;
- Ведение отчетной документации.
11.2011—07.2013   1 год 9 месяцев
Ревизор
Ишлейское райпо, полная занятость.
Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, проверка товарно-денежных отчётов, выведение результатов согласно инвентаризационной описи
Высшее
2011
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Факультет: Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии строительства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК;Word, Excel, интернет, АиТ-кадры. Начальные навыки работы фотошоп, AutoCAD