Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25038923Обновлено 24 января
В избранные

Делопроизводитель, офис-менеджер, администратор, оператор ПК, секретарь

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (4 октября 1984), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2015 — март 2016
Делопроизводитель по проверке входящих бухгалтерских документов
ООО "Джой", Москва, полная занятость
Прием документов (приказов) на бумажном носителе у Ген. директора; проверка первичных документов на правильность внесения в базе 1с ЗУП, наличие подписей уполномоченных лиц; формирование реестров по отложенным приказам за месяц, в кот начисляется з/п по всем подразделениям; применение согласованных реестров Ген. директором; проверка реестров отложеных приказов на правильность применения к удержанию, согласно Приказов и дальнейшее и правильное видение; правильная и своевременная ежемесячная разноска приказов за текущ. месяц; решение вопросов возникающих по сотрудникам, отраженых в реестрах отложенных приказов с некорректными ФИО, суммами, подразделениями; подборка и предоставление копий документов (приказов) уполномоченными лицами.
1 год и 4 месяца
апрель 2014 — июль 2015
Секретарь-делопроизводитель
ЗАО "Корпорация инвестиций", Москва, полная занятость
Прием входящей корреспонденции, регистрация, сканирование, размещение на сервер входящих и исходящих писем, документов, составление протоколов встреч размещение на сервер, архивация документов, входящие и исходящие звонки, приём гостей и сопровождение в приемные комнаты, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы курьера.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2012 — ноябрь 2013
Менеджер по работе с клиентами
ООО"Олимпия +", Рязань, полная занятость
Учет и ведение документациии, общение и консультация клиентов, выдача налич. денежные средства, обзвон должников, обеспечение жизнедеятельности офиса.
2 года и 7 месяцев
январь 2010 — июль 2012
Администратор
Итальянские сумки бутик "Best", Рязань, полная занятость
Контроль за персоналом, снятие кассы, инкассация, обучение персонала, ведение учета товара в магазине, личные продажи, и т.д.
Неполное высшее образование
2017
МУ им. С.Ю. Витте (бывш. МИЭМП) (РФ)
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, интернет, эл.почта, оргтехника, 1 С, MS Outlook
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, легко обучаемость, целеустремленность, пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 25038923 в открытом доступе Последнее обновление 24 января, 10:37

Резюме

Делопроизводитель, офис-менеджер, администратор, оператор ПК, секретарь 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 октября 1984, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
09.2015—03.2016   7 месяцев
Делопроизводитель по проверке входящих бухгалтерских документов
ООО "Джой", г. Москва, полная занятость.
Прием документов (приказов) на бумажном носителе у Ген. директора; проверка первичных документов на правильность внесения в базе 1с ЗУП, наличие подписей уполномоченных лиц; формирование реестров по отложенным приказам за месяц, в кот начисляется з/п по всем подразделениям; применение согласованных реестров Ген. директором; проверка реестров отложеных приказов на правильность применения к удержанию, согласно Приказов и дальнейшее и правильное видение; правильная и своевременная ежемесячная разноска приказов за текущ. месяц; решение вопросов возникающих по сотрудникам, отраженых в реестрах отложенных приказов с некорректными ФИО, суммами, подразделениями; подборка и предоставление копий документов (приказов) уполномоченными лицами.
04.2014—07.2015   1 год 4 месяца
Секретарь-делопроизводитель
ЗАО "Корпорация инвестиций", г. Москва, полная занятость.
Прием входящей корреспонденции, регистрация, сканирование, размещение на сервер входящих и исходящих писем, документов, составление протоколов встреч размещение на сервер, архивация документов, входящие и исходящие звонки, приём гостей и сопровождение в приемные комнаты, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы курьера.
09.2012—11.2013   1 год 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО"Олимпия +", г. Рязань, полная занятость.
Учет и ведение документациии, общение и консультация клиентов, выдача налич. денежные средства, обзвон должников, обеспечение жизнедеятельности офиса.
01.2010—07.2012   2 года 7 месяцев
Администратор
Итальянские сумки бутик "Best", г. Рязань, полная занятость.
Контроль за персоналом, снятие кассы, инкассация, обучение персонала, ведение учета товара в магазине, личные продажи, и т.д.
Неполное высшее
2017
МУ им. С.Ю. Витте (бывш. МИЭМП) (РФ)
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, интернет, эл.почта, оргтехника, 1 С, MS Outlook
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, легко обучаемость, целеустремленность, пунктуальность.