Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25038923
24 января

Делопроизводитель, офис-менеджер, администратор, оператор ПК, секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (4 октября 1984), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

сентябрь 2015 — март 2016
7 месяцев

Делопроизводитель по проверке входящих бухгалтерских документов

(Полная занятость)

ООО "Джой", г. Москва.

Прием документов (приказов) на бумажном носителе у Ген. директора; проверка первичных документов на правильность внесения в базе 1с ЗУП, наличие подписей уполномоченных лиц; формирование реестров по отложенным приказам за месяц, в кот начисляется з/п по всем подразделениям; применение согласованных реестров Ген. директором; проверка реестров отложеных приказов на правильность применения к удержанию, согласно Приказов и дальнейшее и правильное видение; правильная и своевременная ежемесячная разноска приказов за текущ. месяц; решение вопросов возникающих по сотрудникам, отраженых в реестрах отложенных приказов с некорректными ФИО, суммами, подразделениями; подборка и предоставление копий документов (приказов) уполномоченными лицами.

апрель 2014 — июль 2015
1 год и 4 месяца

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

ЗАО "Корпорация инвестиций", г. Москва.

Прием входящей корреспонденции, регистрация, сканирование, размещение на сервер входящих и исходящих писем, документов, составление протоколов встреч размещение на сервер, архивация документов, входящие и исходящие звонки, приём гостей и сопровождение в приемные комнаты, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы курьера.

сентябрь 2012 — ноябрь 2013
1 год и 3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО"Олимпия +", г. Рязань.

Учет и ведение документациии, общение и консультация клиентов, выдача налич. денежные средства, обзвон должников, обеспечение жизнедеятельности офиса.

январь 2010 — июль 2012
2 года и 7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Итальянские сумки бутик "Best", г. Рязань.

Контроль за персоналом, снятие кассы, инкассация, обучение персонала, ведение учета товара в магазине, личные продажи, и т.д.

Ключевые навыки
Word, Excel, интернет, эл.почта, оргтехника, 1 С, MS Outlook
Училась

по 2017

МУ им. С.Ю. Витте (бывш. МИЭМП) (РФ) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, легко обучаемость, целеустремленность, пунктуальность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25038923 обновлено 24 января, 10:37
Делопроизводитель, офис-менеджер, администратор, оператор ПК, секретарь
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (4 октября 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Делопроизводитель по проверке входящих бухгалтерских документов
7 месяцев
сентябрь 2015  — март 2016
ООО "Джой", Москва, полная занятость
Прием документов (приказов) на бумажном носителе у Ген. директора; проверка первичных документов на правильность внесения в базе 1с ЗУП, наличие подписей уполномоченных лиц; формирование реестров по отложенным приказам за месяц, в кот начисляется з/п по всем подразделениям; применение согласованных реестров Ген. директором; проверка реестров отложеных приказов на правильность применения к удержанию, согласно Приказов и дальнейшее и правильное видение; правильная и своевременная ежемесячная разноска приказов за текущ. месяц; решение вопросов возникающих по сотрудникам, отраженых в реестрах отложенных приказов с некорректными ФИО, суммами, подразделениями; подборка и предоставление копий документов (приказов) уполномоченными лицами.
Секретарь-делопроизводитель
1 год 4 месяца
апрель 2014  — июль 2015
ЗАО "Корпорация инвестиций", Москва, полная занятость
Прием входящей корреспонденции, регистрация, сканирование, размещение на сервер входящих и исходящих писем, документов, составление протоколов встреч размещение на сервер, архивация документов, входящие и исходящие звонки, приём гостей и сопровождение в приемные комнаты, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы курьера.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 3 месяца
сентябрь 2012  — ноябрь 2013
ООО"Олимпия +", Рязань, полная занятость
Учет и ведение документациии, общение и консультация клиентов, выдача налич. денежные средства, обзвон должников, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Администратор
2 года 7 месяцев
январь 2010  — июль 2012
Итальянские сумки бутик "Best", Рязань, полная занятость
Контроль за персоналом, снятие кассы, инкассация, обучение персонала, ведение учета товара в магазине, личные продажи, и т.д.
Неполное высшее образование
2017
МУ им. С.Ю. Витте (бывш. МИЭМП) (РФ)
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, интернет, эл.почта, оргтехника, 1 С, MS Outlook
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, легко обучаемость, целеустремленность, пунктуальность.