Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24418682Обновлено 18 мая
В избранные

Делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
4 месяца
май  — август 2015
Специалист по работе с персоналом
Сбербанк ОАО, полная занятость
Оформление приема сотрудников: оформление в штат, формирование личных дел, оформление трудовых книжек);
Взаимодействие со службой занятости;
Работа с ученическими Договорами (заключение, ведение, оплата)
Организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников
6 месяцев
декабрь 2013 — май 2014
Инспектор социально-бытового сектора
Филиал ОАО \"Сбербанк России\" - Среднерусский Банк, полная занятость
Оформление ДМС для сотрудников банка:
- расчет и оформление Договоров и дополнительных соглашений по договорам ДМС;
- ввод информации по договорам ДМС в базу данных;
- подготовка пакета документов для застрахованных;
- работа со списками застрахованных (открепление/прикрепление);
- курирование работы врача в Банке;
- отчетность для бухгалтерии;
- взаимодействие с Лечебными учреждениями по вопросам застрахованных;
- решение срочных вопросов, поступающих от застрахованных (по e-mail, по телефону, очные консультации).

УВОЛИЛАСЬ В СВЯЗИ С ПЕРЕЕЗДОМ В ДРУГОЙ РАЙОН (ДАЛЕКО ДОБИРАТЬСЯ ДО ДОМА И ОБРАТНО)
1 год и 10 месяцев
апрель 2011 — январь 2013
Менеджер Отдела корпоративных льгот
ОАО АКБ \"РОСБАНК\", полная занятость
Организация ДМС для сотрудников Банка:
- подготовка Договоров ДМС/Доп.соглашений (расчет и оформление);
- ввод информации по Договорам ДМС/Доп.соглашений в базу данных;
- работа со списками застрахованных (прикрепление/открепление);
- выпуск полисов;
- оформление полисов ВЗР для сотрудников;
- взаимодействие с ЛПУ по вопросам застрахованных и по документам страхования;
- взаимодействие с сотрудниками по срочным вопросам ДМС.
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2008 — апрель 2011
Главный специалист Управления корпоративного обучения
ОАО АКБ \"РОСБАНК\", полная занятость
Организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников Банка:
- определение потребности в обучении;
- планирование обучения персонала на год;
- взаимодействие с контрагентами по документационным и организационным вопросам;
- сопровождение и курирование выездных обучающих мероприятий;
- ведение отчетности о проведении обучения;
- разработка и организация тренинга для новых сотрудников.
1 год
октябрь 2007 — сентябрь 2008
Ведущий специалист Управления развития персонала
ОАО АКБ \"РОСБАНК\", полная занятость
Подбор персонала на открытые вакансии:
- самостоятельный поиск подходящих резюме в базе работных сайтов;
- просмотр откликов, приходящих от кандидатов;
- проведение первичных собеседований (телефонное интервью, интервью в офисе);
- организация встречи кандидатов с непосредственным работодателем.
2 года и 10 месяцев
январь 2005 — октябрь 2007
Секретарь Административного департамента
ОАО АКБ \"РОСБАНК\", полная занятость
- Прием и распределение телефонных звонков и факсов;
- Регистрация, учет, хранение и передача документации и корреспонденции;
- Контроль и заказ необходимых канцтоваров, хозяйственных принадлежностей;
- Контроль бесперебойной работы и организация ремонта офисной техники;
- Оформление пропусков,
- Встреча гостей;
- Контроль поддержания чистоты в офисе.
7 лет и 4 месяца
август 1997 — ноябрь 2004
Помощник руководителя
ЗАО \"Золотодобывающая компания \"Полюс\", полная занятость
- формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя;
- прием и распределение входящих звонков;
- организация совещаний;
- прием посетителей;
- организация встреч и поездок;
- документооборот (регистрация, составление, печать документов).
Высшее образование
1996
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и социология труда
Курсы
2014
Учебный центр \"Профессионал\"
Инспектор по кадрам со знанием \"1С Кадры\"
Москва
2002
Международный Дом Знаний
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК (уверенный пользователь): Windows, Microsoft Office, Internet, 1С Кадры, 1С-Финансы
- Опыт работы в крупных компаниях (от 2 000 чел.) в области организации обучения персонала

Большой опыт работы у первых лиц крупных Компаний

Компьютерные навыки:
Windows, Microsoft Office, Internet, 1С Кадры, Lotus Notes, SAP кадры
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость
внимательность
стрессоустойчивость
пунктуальность
порядочность
грамотная речь
ответственность
добросовестность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров, Инспектор по кадрам
По договоренности
Старший инженер-экономист, ЗАО "УКС" (ОАО "Москапстрой")
Специалист отдела кадров, Инспектор по кадрам
Делопроизводитель, регистратор на ресепшн
По договоренности
Делопроизводитель, ФИПС
369 резюме
Резюме № 24418682 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 20:24

Резюме

Делопроизводитель По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июня 1974, 42 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
05.2015—08.2015   4 месяца
Специалист по работе с персоналом
Сбербанк ОАО, полная занятость.
Оформление приема сотрудников: оформление в штат, формирование личных дел, оформление трудовых книжек);
Взаимодействие со службой занятости;
Работа с ученическими Договорами (заключение, ведение, оплата)
Организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников
12.2013—05.2014   6 месяцев
Инспектор социально-бытового сектора
Филиал ОАО \"Сбербанк России\" - Среднерусский Банк, полная занятость.
Оформление ДМС для сотрудников банка:
- расчет и оформление Договоров и дополнительных соглашений по договорам ДМС;
- ввод информации по договорам ДМС в базу данных;
- подготовка пакета документов для застрахованных;
- работа со списками застрахованных (открепление/прикрепление);
- курирование работы врача в Банке;
- отчетность для бухгалтерии;
- взаимодействие с Лечебными учреждениями по вопросам застрахованных;
- решение срочных вопросов, поступающих от застрахованных (по e-mail, по телефону, очные консультации).

УВОЛИЛАСЬ В СВЯЗИ С ПЕРЕЕЗДОМ В ДРУГОЙ РАЙОН (ДАЛЕКО ДОБИРАТЬСЯ ДО ДОМА И ОБРАТНО)
04.2011—01.2013   1 год 10 месяцев
Менеджер Отдела корпоративных льгот
ОАО АКБ \"РОСБАНК\", полная занятость.
Организация ДМС для сотрудников Банка:
- подготовка Договоров ДМС/Доп.соглашений (расчет и оформление);
- ввод информации по Договорам ДМС/Доп.соглашений в базу данных;
- работа со списками застрахованных (прикрепление/открепление);
- выпуск полисов;
- оформление полисов ВЗР для сотрудников;
- взаимодействие с ЛПУ по вопросам застрахованных и по документам страхования;
- взаимодействие с сотрудниками по срочным вопросам ДМС.
09.2008—04.2011   2 года 8 месяцев
Главный специалист Управления корпоративного обучения
ОАО АКБ \"РОСБАНК\", полная занятость.
Организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников Банка:
- определение потребности в обучении;
- планирование обучения персонала на год;
- взаимодействие с контрагентами по документационным и организационным вопросам;
- сопровождение и курирование выездных обучающих мероприятий;
- ведение отчетности о проведении обучения;
- разработка и организация тренинга для новых сотрудников.
10.2007—09.2008   1 год
Ведущий специалист Управления развития персонала
ОАО АКБ \"РОСБАНК\", полная занятость.
Подбор персонала на открытые вакансии:
- самостоятельный поиск подходящих резюме в базе работных сайтов;
- просмотр откликов, приходящих от кандидатов;
- проведение первичных собеседований (телефонное интервью, интервью в офисе);
- организация встречи кандидатов с непосредственным работодателем.
01.2005—10.2007   2 года 10 месяцев
Секретарь Административного департамента
ОАО АКБ \"РОСБАНК\", полная занятость.
- Прием и распределение телефонных звонков и факсов;
- Регистрация, учет, хранение и передача документации и корреспонденции;
- Контроль и заказ необходимых канцтоваров, хозяйственных принадлежностей;
- Контроль бесперебойной работы и организация ремонта офисной техники;
- Оформление пропусков,
- Встреча гостей;
- Контроль поддержания чистоты в офисе.
08.1997—11.2004   7 лет 4 месяца
Помощник руководителя
ЗАО \"Золотодобывающая компания \"Полюс\", полная занятость.
- формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя;
- прием и распределение входящих звонков;
- организация совещаний;
- прием посетителей;
- организация встреч и поездок;
- документооборот (регистрация, составление, печать документов).
Высшее
1996
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и социология труда
Курсы и тренинги
2014
Учебный центр \"Профессионал\"
Инспектор по кадрам со знанием \"1С Кадры\"
Москва
2002
Международный Дом Знаний
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК (уверенный пользователь): Windows, Microsoft Office, Internet, 1С Кадры, 1С-Финансы
- Опыт работы в крупных компаниях (от 2 000 чел.) в области организации обучения персонала

Большой опыт работы у первых лиц крупных Компаний

Компьютерные навыки:
Windows, Microsoft Office, Internet, 1С Кадры, Lotus Notes, SAP кадры
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость
внимательность
стрессоустойчивость
пунктуальность
порядочность
грамотная речь
ответственность
добросовестность