Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24328751
15 декабря 2016

Делопроизводитель, секретарь

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (25 января 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

март 2010 — октябрь 2016
6 лет и 8 месяцев

Начальник организационно-контрольного отдела

АО "Страховая группа МСК", г. Москва.

- обеспечение и организация деятельности подразделений головного офиса и региональных подразделений (координация взаимодействия, текущий контроль, проведение анализа);
- функциональный контроль деятельности секретарей, делопроизводителей, курьеров;
- делопроизводство, документооборот;
- организация своевременного получения, регистрации и маршрутизации входящих документов;
- организация работы с исходящими документами;
- разработка нормативно-распорядительных документов (инструкции, регламенты, положения, должностные инструкции);
- организация контроля оформления, регистрации и доведения до исполнителей внутренних нормативных и организационно – распорядительных документов
- организация учета документов, передаваемых на подпись руководству;
- контроль за сроками исполнения поручений руководства;
- обучение сотрудников региональных подразделений;
- работа с клиентами (жалобы, предложения и пр.);
- работа с контрольными и налоговыми органами (подготовка ответов, запросов, жалоб, сверок);
- отчетность руководству;
- организация семинаров, встреч; - оснащение ТМЦ, заказ и бронирование билетов, гостиниц;
- выполнение поручений руководства.

март 2007 — июнь 2009
2 года и 4 месяца

Главный специалист

СЗАО "МСК Стандарт", г. Москва.

- обеспечение и организация деятельности региональных подразделений;
- подготовка документации для организации деятельности подразделений;
- осуществление текущего контроля;
- открытие территориальных агентств, офисов продаж, филиалов;
- анализ экономической деятельности подразделений;
- разработка экономических обоснований по открытию, реорганизации и прекращения деятельности региональных структур;
- ведение баз данных, анализ информации;
- участие в мероприятиях Компании;
- работа с банками.

Ключевые навыки
- опыт ведения переговоров;
- опыт организации деятельности подразделений;
- опыт руководства коллективом;
- хорошие навыки работы с информацией и документацией;
- знание документооборота;
- опыт организации различного рода мероприятий.

Компьютерные навыки:
MS Office
Училась

по 2005

Вологодский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальной работы, педагогики и психологии. Специальность: Специалист по социальной работе. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работн Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24328751 обновлено 15 декабря 2016, 20:21
Делопроизводитель, секретарь
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (25 января 1983)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет
Начальник организационно-контрольного отдела
6 лет 8 месяцев
март 2010  — октябрь 2016
АО "Страховая группа МСК", Москва
- обеспечение и организация деятельности подразделений головного офиса и региональных подразделений (координация взаимодействия, текущий контроль, проведение анализа);
- функциональный контроль деятельности секретарей, делопроизводителей, курьеров;
- делопроизводство, документооборот;
- организация своевременного получения, регистрации и маршрутизации входящих документов;
- организация работы с исходящими документами;
- разработка нормативно-распорядительных документов (инструкции, регламенты, положения, должностные инструкции);
- организация контроля оформления, регистрации и доведения до исполнителей внутренних нормативных и организационно – распорядительных документов
- организация учета документов, передаваемых на подпись руководству;
- контроль за сроками исполнения поручений руководства;
- обучение сотрудников региональных подразделений;
- работа с клиентами (жалобы, предложения и пр.);
- работа с контрольными и налоговыми органами (подготовка ответов, запросов, жалоб, сверок);
- отчетность руководству;
- организация семинаров, встреч; - оснащение ТМЦ, заказ и бронирование билетов, гостиниц;
- выполнение поручений руководства.
Главный специалист
2 года 4 месяца
март 2007  — июнь 2009
СЗАО "МСК Стандарт", Москва
- обеспечение и организация деятельности региональных подразделений;
- подготовка документации для организации деятельности подразделений;
- осуществление текущего контроля;
- открытие территориальных агентств, офисов продаж, филиалов;
- анализ экономической деятельности подразделений;
- разработка экономических обоснований по открытию, реорганизации и прекращения деятельности региональных структур;
- ведение баз данных, анализ информации;
- участие в мероприятиях Компании;
- работа с банками.
Высшее образование
2005
Вологодский государственный педагогический университет
Социальной работы, педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по социальной работе
2005
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работн
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- опыт ведения переговоров;
- опыт организации деятельности подразделений;
- опыт руководства коллективом;
- хорошие навыки работы с информацией и документацией;
- знание документооборота;
- опыт организации различного рода мероприятий.

Компьютерные навыки:
MS Office