Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23981574Обновлено 18 сентября
В избранные

Делопроизводитель, специалист по документообороту

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (19 декабря 1984), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Марьино, м. Марьино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
8 месяцев
март 2017 — н.в.
Начальник отдела делопроизводства
Государственное учреждение Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования РФ, Москва, полная занятость
Руководство отделом (7 человек), контроль исполнения документов в соответствии со сроками, составление отчетности по запросам ФСС, делопроизводство организации
5 месяцев
октябрь 2016 — февраль 2017
Главный специалист
НП СРО "МГУ ЖКХ", Москва, полная занятость
Ведение переговоров с компаниями-членами СРО, прием жалоб по вопросам ЖКХ, выставление счетов и контроль оплат ("Радософт", 1С), работа с оргтехникой, выполнение поручений руководства, взаимодействие с Пенсионными фондами и налоговыми инспекциями, консультирование по вопросам ЖКХ и капитальному ремонту домов в г. Москве
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2014 — сентябрь 2016
Старший специалист отдела делопроизводства и контроля
ФКП УЗКС Министерства обороны РФ (Департамент строительства МО РФ), Москва, полная занятость
Ведение исходящего/входящего документооборота (регистрация исходящих писем - около 100 шт. в день, входящих писем 80-120 шт. в день) Департамента и Предприятия (ФКП УЗКС), входящие/исходящие звонки, копирование документов, выполнение поручений руководства, помощь сотрудникам отдела, отправка писем через фельдегерскую службу. Опыт работы с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности.
7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2014
Делопроизводитель
ООО "Гарант Роста", Москва, полная занятость
Подготовка пакета документов для оформления допуска СРО, подготовка юридических документов, общение с клиентами по условиям вступления в СРО, сотрудничество со страховыми компаниями и курьерскими службами, ведение документооборота компании, заключение договоров
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2013
Офис-менеджер, юрист-делопроизводитель
ООО ЧОП "КЕДР-Р", Москва, полная занятость
Ведение деловой переписки с партнерами, ведение делопроизводства в полном объеме, заключение договоров (дополнительных соглашений), перевод текстов с/на английский язык, выполнение поручений руководства, поддержание жизнеобеспечения офиса, организация корпоративных праздников, присутствие на собраниях членов Совета директоров и ведение протоколов.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2010
Помощник юриста
Адвокатское бюро "Шевырев и партнеры", Москва, полная занятость
Подготовка документов для административного или уголовного расследования (при незаконном использовании товарного знака), общение с правоохранильными и таможенными органами, в том числе на английском языке.
4 года и 7 месяцев
март 2006 — сентябрь 2010
Документовед
ГОУ СОШ № 1043, Москва, полная занятость
Работа с документацией (приказы, справки, личные дела учеников и преподавателей), входящие/исходящие звонки и корреспонденция, административная работа
2 года и 1 месяц
август 2002 — август 2004
Секретарь-делопроизводитель с правом преподавания английского языка
ГОУ СОШ № 1043, Москва, полная занятость
Входящие/исходящие звонки и корреспонденция, выполнение поручений руководства, преподавание английского языка (2-9 классы), преподавание других предметов (биология, география, история и обществознание) во время болезни учителей, общение с гос.органами (окружное Управление образования, Департамент образования г. Москвы, Научно-методический центр).
Высшее образование
2008
Московский государственный лингвистический университет
Факультет экономики и права
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2005
Учебный центр "РУБИКОН"
Основы работы в туристической фирме
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и юридических программ (Консультант+, Гарант). Есть сертификат правовой программы Консультант+. Личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.
Дополнительные сведения
Аккуратна в работе, исполнительна, неконфликтна, пунктуальна, ответственна, целеустремленная, желание развиваться, умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по документообороту. Специалист контактного центра. Администратор
По договоренности
Ведущий специалист отдела делопроизводства, ФГУП УС ЦФО ФСИН России
Специалист по документообороту. Специалист контактного центра. Администратор
Специалист по документообороту
45 000 Р
Администратор ветеринарной клиники, Сеть ветеринарных клиник "Свой Доктор"
Смотреть все резюме
Резюме № 23981574 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября, 13:36

Резюме

Делопроизводитель, специалист по документообороту 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 декабря 1984, 32 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Марьино (м. Марьино)
03.2017—н.в.   8 месяцев
Начальник отдела делопроизводства
Государственное учреждение Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования РФ, г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом (7 человек), контроль исполнения документов в соответствии со сроками, составление отчетности по запросам ФСС, делопроизводство организации
10.2016—02.2017   5 месяцев
Главный специалист
НП СРО "МГУ ЖКХ", г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров с компаниями-членами СРО, прием жалоб по вопросам ЖКХ, выставление счетов и контроль оплат ("Радософт", 1С), работа с оргтехникой, выполнение поручений руководства, взаимодействие с Пенсионными фондами и налоговыми инспекциями, консультирование по вопросам ЖКХ и капитальному ремонту домов в г. Москве
11.2014—09.2016   1 год 11 месяцев
Старший специалист отдела делопроизводства и контроля
ФКП УЗКС Министерства обороны РФ (Департамент строительства МО РФ), г. Москва, полная занятость.
Ведение исходящего/входящего документооборота (регистрация исходящих писем - около 100 шт. в день, входящих писем 80-120 шт. в день) Департамента и Предприятия (ФКП УЗКС), входящие/исходящие звонки, копирование документов, выполнение поручений руководства, помощь сотрудникам отдела, отправка писем через фельдегерскую службу. Опыт работы с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности.
09.2013—03.2014   7 месяцев
Делопроизводитель
ООО "Гарант Роста", г. Москва, полная занятость.
Подготовка пакета документов для оформления допуска СРО, подготовка юридических документов, общение с клиентами по условиям вступления в СРО, сотрудничество со страховыми компаниями и курьерскими службами, ведение документооборота компании, заключение договоров
11.2011—05.2013   1 год 7 месяцев
Офис-менеджер, юрист-делопроизводитель
ООО ЧОП "КЕДР-Р", г. Москва, полная занятость.
Ведение деловой переписки с партнерами, ведение делопроизводства в полном объеме, заключение договоров (дополнительных соглашений), перевод текстов с/на английский язык, выполнение поручений руководства, поддержание жизнеобеспечения офиса, организация корпоративных праздников, присутствие на собраниях членов Совета директоров и ведение протоколов.
09.2010—11.2010   3 месяца
Помощник юриста
Адвокатское бюро "Шевырев и партнеры", г. Москва, полная занятость.
Подготовка документов для административного или уголовного расследования (при незаконном использовании товарного знака), общение с правоохранильными и таможенными органами, в том числе на английском языке.
03.2006—09.2010   4 года 7 месяцев
Документовед
ГОУ СОШ № 1043, г. Москва, полная занятость.
Работа с документацией (приказы, справки, личные дела учеников и преподавателей), входящие/исходящие звонки и корреспонденция, административная работа
08.2002—08.2004   2 года 1 месяц
Секретарь-делопроизводитель с правом преподавания английского языка
ГОУ СОШ № 1043, г. Москва, полная занятость.
Входящие/исходящие звонки и корреспонденция, выполнение поручений руководства, преподавание английского языка (2-9 классы), преподавание других предметов (биология, география, история и обществознание) во время болезни учителей, общение с гос.органами (окружное Управление образования, Департамент образования г. Москвы, Научно-методический центр).
Высшее
2008
Московский государственный лингвистический университет
Факультет: Факультет экономики и права
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2005
Учебный центр "РУБИКОН"
Основы работы в туристической фирме
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и юридических программ (Консультант+, Гарант). Есть сертификат правовой программы Консультант+. Личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.
Дополнительные сведения
Аккуратна в работе, исполнительна, неконфликтна, пунктуальна, ответственна, целеустремленная, желание развиваться, умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности.