Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23531844Обновлено 17 августа
В избранные

Делопроизводитель, специалист в отдел клиентского обслуживания, сотрудник секретариата

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 50 лет (18 декабря 1966), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Лефортово, м. Авиамоторная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
1 год и 6 месяцев
июнь 2013 — ноябрь 2014
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Информационная система "Технорматив", Москва, полная занятость
- Печать нормативно-технической документации из спец.программы,
- Отпуск готовой продукции заказчикам,
- Поездки в ИФНС, ПФР, ФСС и пр.,
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами
8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2013
Менеджер отдела приходов
ООО "Терминал-Книга", Москва
Основные обязанности:
- внесение информации по приходу товаров в специализированную программу;
- библиографическое описание книжных новинок.
3 года
сентябрь 2009 — август 2012
Руководитель кадровой службы, офис-менеджер, менеджер по реализации
ООО "НПО "ОМЕГА", Москва
Основные обязанности:
- подготовка и ведение договоров с заказчиками и поставщиками,
- ведение делопроизводства компании в полном объеме,
- работа с исходящими и входящими звонками,
- выписка товарных накладных, счетов-фактур, счетов в программе 1С 8.2,
- ведение кадрового делопроизводства,
- консультирование заказчиков по ассортименту, ценам, согласование счетов.
- работа с транспортными компаниями по реализации отгрузки товаров.
Высшее образование
1996
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет управления
Вечерняя форма обучения
Специалист-документовед, организатор документационного процесса обеспечения управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею большой опыт работы с людьми.
Не конфликтная, коммуникабельная, ответственная.

Компьютерные навыки:
Интернет, электронная почта, Micrrosoft Office Word, Бухгалтерия 1С8.2 (товарные накладные, счета-фактуры, счета)
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственная, внимательная. коммуникабельная.
Причина поиска работы: желание сменить сферу деятельности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по обслуживанию юридических лиц
45 000 Р
Оператор интернет-магазина, Купи-запчасть.ру
Специалист по обслуживанию юридических лиц
Специалист
По договоренности
Ведущий операционист-контролер, АКБ Крыловский
Специалист по работе с клиентами / Сотрудник банка
50 000 Р
Руководитель стартап-проекта, ООО “НАУМЕДИА”
Специалист по работе с клиентами / Сотрудник банка
Смотреть все резюме
Резюме № 23531844 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 10:13

Резюме

Делопроизводитель, специалист в отдел клиентского обслуживания, сотрудник секретариата 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 18 декабря 1966, 50 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Лефортово (м. Авиамоторная)
06.2013—11.2014   1 год 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Информационная система "Технорматив", г. Москва, полная занятость.
- Печать нормативно-технической документации из спец.программы,
- Отпуск готовой продукции заказчикам,
- Поездки в ИФНС, ПФР, ФСС и пр.,
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами
09.2012—04.2013   8 месяцев
Менеджер отдела приходов
ООО "Терминал-Книга", г. Москва.
Основные обязанности:
- внесение информации по приходу товаров в специализированную программу;
- библиографическое описание книжных новинок.
09.2009—08.2012   3 года
Руководитель кадровой службы, офис-менеджер, менеджер по реализации
ООО "НПО "ОМЕГА", г. Москва.
Основные обязанности:
- подготовка и ведение договоров с заказчиками и поставщиками,
- ведение делопроизводства компании в полном объеме,
- работа с исходящими и входящими звонками,
- выписка товарных накладных, счетов-фактур, счетов в программе 1С 8.2,
- ведение кадрового делопроизводства,
- консультирование заказчиков по ассортименту, ценам, согласование счетов.
- работа с транспортными компаниями по реализации отгрузки товаров.
Высшее
1996
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Факультет управления
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специалист-документовед, организатор документационного процесса обеспечения управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею большой опыт работы с людьми.
Не конфликтная, коммуникабельная, ответственная.

Компьютерные навыки:
Интернет, электронная почта, Micrrosoft Office Word, Бухгалтерия 1С8.2 (товарные накладные, счета-фактуры, счета)
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственная, внимательная. коммуникабельная.
Причина поиска работы: желание сменить сферу деятельности.