Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23007917
13 января

Делопроизводитель, администратор, оператор ПК, менеджер по персоналу, мерчандайзер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (28 февраля 1991), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Богородское, м. Бульвар Рокоссовского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

август 2016 — н.в.
6 месяцев

Документовед 1 категории

(Полная занятость)

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Государственное казённое учреждение города Москвы "Организатор перевозок", г. Москва.

Введение базы данных в программе АИС. Проверка постановлений об административных правонарушениях на наличие ошибок. Ведение архивов, составление реестров, отчетность перед руководством. Прием, регистрация и направление корреспонденции, отправка исполненной документации по адресатам. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация хранения документов. Ведение документооборота: контроль за исполнением документов, обработка, учет, регистрация входящей и исходящей документации, хранение документов, формирование архива. Составление графика выхода сотрудников, ведения табеля учета рабочего времени.

сентябрь 2015 — июль 2016
11 месяцев

Старший специалист (контролер)

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Государственное казённое учреждение города Москвы "Организатор перевозок", г. Москва.

Проверка соблюдения правил пользования городским пассажирским наземным транспортом. Вынесение постановлений об административных нарушениях. Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с правоохранительными органами.

Введение базы данных в программе АИС. Проверка постановлений на наличие ошибок. Ведение архивов, отчетность перед руководством.

август 2013 — август 2015
2 года и 1 месяц

Специалист (контролер)

(Полная занятость)

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Государственное казённое учреждение города Москвы "Организатор перевозок", г. Москва.

Проверка соблюдения правил пользования городским пассажирским наземным транспортом. Вынесение постановлений об административных нарушениях. Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с правоохранительными органами.

Введение базы данных в программе 1С. Проверка постановлений на наличие ошибок. Ведение архивов, отчетность перед руководством.

июль 2012 — март 2013
9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ооо "Суши-бар Тэньё", г. Новотроицк.

Встреча, прием посетителей, эксплуатация бытовой техники, ККМ, организация и контроль работы персонала (10 человек), составление графиков выхода на работу, разрешение спорных вопросов с посетителями, проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников. Ведение заказов продуктов и непродовольственных товаров. Ведение базы данных и отчетных документов Переговоры с поставщиками.

декабрь 2011 — июнь 2012
7 месяцев

Официант

(Полная занятость)

ооо "Суши-бар Тэньё", г. Новотроицк.

Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
Подача блюд и напитков. Работа с кассой.

июль 2011 — декабрь 2011
6 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО"Компания стимул", ООО"Вымпелком", г. Новотроицк.

Консультирование покупателей, работа с кассой, инкассация, выкладка товара на витрину.

март 2011 — июнь 2011
4 месяца

Юрисконсульт (стажер)

(Полная занятость)

ООО "Юрист-советник", г. Новотроицк.

Анализ предоставляемых для сделок документов, подготовка юридических заключений по сделкам, подготовка договоров и документов, предусмотренных схемами сделок; подготовка документов для государственной регистрации и перехода прав, сопровождение государственной регистрации прав на недвижимость.

Ключевые навыки
Организованна, пунктуальна, ответственно отношусь к работе, аккуратна, склонна к аналитическому мышлению, мобильна.
Училась

по 2016

(МИЭП) Московский институт экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Государственно-правовая. Форма обучения: Заочная.

по 2010

Новотроицкий политехнический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Информационные технологии. Учебный центр IT, г. Новотроицк

2006

Делопроизводство. ПУ 34, г. Новотроицк

Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
О себе

Знание программ Microsoft Office, отличное владение ПК, умение работать в программе Photoshop и 1С.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23007917 обновлено 13 января, 12:10
Делопроизводитель, администратор, оператор ПК, менеджер по персоналу, мерчандайзер
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (28 февраля 1991)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Богородское (м. Бульвар Рокоссовского)
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Документовед 1 категории
6 месяцев
август 2016  — н.в.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Государственное казённое учреждение города Москвы "Организатор перевозок", Москва, полная занятость
Введение базы данных в программе АИС. Проверка постановлений об административных правонарушениях на наличие ошибок. Ведение архивов, составление реестров, отчетность перед руководством. Прием, регистрация и направление корреспонденции, отправка исполненной документации по адресатам. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация хранения документов. Ведение документооборота: контроль за исполнением документов, обработка, учет, регистрация входящей и исходящей документации, хранение документов, формирование архива. Составление графика выхода сотрудников, ведения табеля учета рабочего времени.
Старший специалист (контролер)
11 месяцев
сентябрь 2015  — июль 2016
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Государственное казённое учреждение города Москвы "Организатор перевозок", Москва
Проверка соблюдения правил пользования городским пассажирским наземным транспортом. Вынесение постановлений об административных нарушениях. Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с правоохранительными органами.

Введение базы данных в программе АИС. Проверка постановлений на наличие ошибок. Ведение архивов, отчетность перед руководством.
Специалист (контролер)
2 года 1 месяц
август 2013  — август 2015
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Государственное казённое учреждение города Москвы "Организатор перевозок", Москва, полная занятость
Проверка соблюдения правил пользования городским пассажирским наземным транспортом. Вынесение постановлений об административных нарушениях. Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с правоохранительными органами.

Введение базы данных в программе 1С. Проверка постановлений на наличие ошибок. Ведение архивов, отчетность перед руководством.
Администратор
9 месяцев
июль 2012  — март 2013
ооо "Суши-бар Тэньё", Новотроицк, полная занятость
Встреча, прием посетителей, эксплуатация бытовой техники, ККМ, организация и контроль работы персонала (10 человек), составление графиков выхода на работу, разрешение спорных вопросов с посетителями, проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников. Ведение заказов продуктов и непродовольственных товаров. Ведение базы данных и отчетных документов Переговоры с поставщиками.
Официант
7 месяцев
декабрь 2011  — июнь 2012
ооо "Суши-бар Тэньё", Новотроицк, полная занятость
Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
Подача блюд и напитков. Работа с кассой.
Продавец-консультант
6 месяцев
июль   — декабрь 2011
ООО"Компания стимул", ООО"Вымпелком", Новотроицк, полная занятость
Консультирование покупателей, работа с кассой, инкассация, выкладка товара на витрину.
Юрисконсульт (стажер)
4 месяца
март   — июнь 2011
ООО "Юрист-советник", Новотроицк, полная занятость
Анализ предоставляемых для сделок документов, подготовка юридических заключений по сделкам, подготовка договоров и документов, предусмотренных схемами сделок; подготовка документов для государственной регистрации и перехода прав, сопровождение государственной регистрации прав на недвижимость.
Высшее образование
2016
(МИЭП) Московский институт экономики и права
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Государственно-правовая
Среднее специальное образование
2010
Новотроицкий политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2007
Учебный центр IT
Информационные технологии
Новотроицк
2006
ПУ 34
Делопроизводство
Новотроицк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Организованна, пунктуальна, ответственно отношусь к работе, аккуратна, склонна к аналитическому мышлению, мобильна.
Дополнительные сведения
Знание программ Microsoft Office, отличное владение ПК, умение работать в программе Photoshop и 1С.