Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22874536Обновлено 12 января
В избранные

Делопроизводитель

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (8 февраля 1993), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
1 год и 4 месяца
январь 2017 — н.в.
Документовед
ФКУ ГЦХТИСО ГУ МВД России по городу Москве, Москва, полная занятость
5 лет и 2 месяца
декабрь 2011 — январь 2017
Старший инспектор отдела делопроизводства и режима
УВД по ЦАО ГУМВД России по г. Москве, Москва, полная занятость
Документационное обеспечение, управление персоналом, психология делового общения, ПК-уверенный пользователь
Высшее образование
2016
Частное образовательное учреждение высшего образования Открытый институт-высшая профессиональная школа
Бакалавр
Психология
Заочная форма обучения
Психолог
2015
Современная гуманитарная академия
Бакалавр
Психология
Заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, быстро обучаема, коммуникабельна, ответственность, психология делового общения.ответственно подхожу к любой работе, общительная, исполнительна.
Прием входящих звонков, обработка входящей /исходящей почты, уверенный пользователь ПК, работа с людьми.
Хорошие аналитические способности, пунктуальность, добросовестность, самостоятельность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально.
• Знание английского – базовые знания (читаю и перевожу со словарем).
• Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point).
• Знание Сервиса электронного документооборота.
• Знание входящей несекретной, исходящей несекретной корреспонденции, обращения граждан.
• Подготовка ответов и выполнение поручений руководителя.
• Знание оргтехники.
• Ведение картотеки.
• Подготовка отчетов.
• Ведение учета документов из Администрации Президента.
• Архивное дело (подшивка, списание в дело).
• Формирование табеля.
• Получение и отправка почты
• Контроль соблюдения правил оформления документов
• Контроль исполнения поручений и соблюдение сроков документов
• Электронный документооборот (работа с ИСОД/СЭД)
• Ведение переговоров
• Встреча посетителей
• Организация приема граждан/работы приемной
• Организация хранения документов
• Организация первичного рассмотрения документов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
35 000 Р
Менеджер, ООО "Ресурсы - С"
Администратор, делопроизводитель, менеджер по подбору персонала
40 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО "Бахетле"
Делопроизводитель, государственный служащий, менеджер, секретарь
По договоренности
Главный специалист-эксперт, УФНС по г.Москве
Делопроизводитель, государственный служащий, менеджер, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 22874536 в открытом доступе Последнее обновление 12 января, 17:54

Резюме

Делопроизводитель 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 февраля 1993, 25 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2017—н.в.   1 год 4 месяца
Документовед
ФКУ ГЦХТИСО ГУ МВД России по городу Москве, г. Москва, полная занятость.
12.2011—01.2017   5 лет 2 месяца
Старший инспектор отдела делопроизводства и режима
УВД по ЦАО ГУМВД России по г. Москве, г. Москва, полная занятость.
Документационное обеспечение, управление персоналом, психология делового общения, ПК-уверенный пользователь
Высшее (бакалавр)
2016
Частное образовательное учреждение высшего образования Открытый институт-высшая профессиональная школа
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Высшее (бакалавр)
2015
Современная гуманитарная академия
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, быстро обучаема, коммуникабельна, ответственность, психология делового общения.ответственно подхожу к любой работе, общительная, исполнительна.
Прием входящих звонков, обработка входящей /исходящей почты, уверенный пользователь ПК, работа с людьми.
Хорошие аналитические способности, пунктуальность, добросовестность, самостоятельность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально.
• Знание английского – базовые знания (читаю и перевожу со словарем).
• Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point).
• Знание Сервиса электронного документооборота.
• Знание входящей несекретной, исходящей несекретной корреспонденции, обращения граждан.
• Подготовка ответов и выполнение поручений руководителя.
• Знание оргтехники.
• Ведение картотеки.
• Подготовка отчетов.
• Ведение учета документов из Администрации Президента.
• Архивное дело (подшивка, списание в дело).
• Формирование табеля.
• Получение и отправка почты
• Контроль соблюдения правил оформления документов
• Контроль исполнения поручений и соблюдение сроков документов
• Электронный документооборот (работа с ИСОД/СЭД)
• Ведение переговоров
• Встреча посетителей
• Организация приема граждан/работы приемной
• Организация хранения документов
• Организация первичного рассмотрения документов