Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22868759Обновлено 15 июня
В избранные

Делопроизводитель, архивариус

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (26 июня 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Белорусская , готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
3 года и 5 месяцев
май 2014 — н.в.
Офис-менеджер
ОАО Лизинговая компания Российского банка поддержки малого и среднего предпринимательства, г. Москва., Москва, полная занятость
Офис-менеджер
ведение конфиденциального делопроизводства; ведение деловой переписки с потенциальными контрагентами/клиентами, информирование и подготовка первоначальных документов, ведение отчетности, ведение документооборота (регистрация, осуществление приема/отправки, подписание документов у ответственных лиц, визирование, контроль/проверка), занесение информации в электронную систему Битрикс 1С. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании; подготовка/оформление командировочных документов. Контролирование исполнения договоров аренды компании на нежилые помещения, контроль работы и исполнение договоров с операторами корпоративной мобильной связи, работа с контрагентами организации (поставщики, охранные организации, лизингополучатели).
Заключение/перезаключение договоров, решение организационных вопросов.
Сбор и подготовка документации для сдачи отчетности в бухгалтерию, ведение электронного реестра. Контроль визирования счетов, формирование листов визирования.
1 год и 1 месяц
май 2013 — май 2014
Офис-менеджер
ООО горлизинг, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
ведение конфиденциального делопроизводства;
деловая переписка, ведение документооборота, регистрация, осуществление приема/ отправки, подписание документов;
прием и распределение звонков; работа с курьерскими службами, подготовка запросов в ИФНС, взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
заказ пропусков для гостей компании, решение вопросов по договорам аренды, решение вопросов корпоративной мобильной связи, работа с контрагентами организации (канцтовары, вода, поставщики), решение организационных вопросов, прием и первичная консультация потенциальных лизингополучателей, составление предварительной оферты, предварительных расчетов.
5 лет и 6 месяцев
декабрь 2007 — май 2013
Юрисконсульт
ОАО "ВладимирТИСИЗ", Владимир, полная занятость
ОАО "Владимирский трест инженерно-строительных изысканий" (Владимир, www.vladimir-tisiz.ru) — Строительство, недвижимость, архитектура
Юрисконсульт
ведение конфиденциального делопроизводства;
деловая переписка, отчетность, работа с архивной документацией, формирование и выпуск отчетных документов по инженерно-геологическим и инженерно-геодезическим изысканиям, сдача в архив, подготовка документации на участие в электронных аукционах, участие в тендерах;
ведение документооборота (регистрация, осуществление приема/ отправки, подписание документов);
прием и распределение звонков;
передача документов в архив;
оформление командировок;
взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
заказ пропусков для гостей компании.
деловая переписка, отчетность, работа с архивной документацией, поиск и подготовка документации на участие в электронных аукционах, конкурсах, запросах котировок, участие в тендерах.
Высшее образование
2013
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, знание оргтехники; офисных программ, СЭД.
ответственность, пунктуальность, грамотная речь, умение работать с большим количеством информации, знание делового этикета
Дополнительные сведения
ПК - опытный пользователь, знание оргтехники;
ответственность, пунктуальность, умение работать с большим количеством информации, знание делового этикета
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
30 000 Р
Секретарь, ОАО Венский экспресс
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Делопроизводитель
По договоренности
Руководитель отдела казначейства и отдела внутреннего аудита, ООО «Лаборатория гастрономических решений»
Делопроизводитель
Делопроизводитель
35 000 Р
Ведущий документовед в службе кадров и воспитательной работы, ФСКН РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ
Делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 22868759 в открытом доступе Последнее обновление 15 июня, 13:03

Резюме

Делопроизводитель, архивариус По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 июня 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Белорусская), готова к переезду
05.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Офис-менеджер
ОАО Лизинговая компания Российского банка поддержки малого и среднего предпринимательства, г. Москва., г. Москва, полная занятость.
Офис-менеджер
ведение конфиденциального делопроизводства; ведение деловой переписки с потенциальными контрагентами/клиентами, информирование и подготовка первоначальных документов, ведение отчетности, ведение документооборота (регистрация, осуществление приема/отправки, подписание документов у ответственных лиц, визирование, контроль/проверка), занесение информации в электронную систему Битрикс 1С. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании; подготовка/оформление командировочных документов. Контролирование исполнения договоров аренды компании на нежилые помещения, контроль работы и исполнение договоров с операторами корпоративной мобильной связи, работа с контрагентами организации (поставщики, охранные организации, лизингополучатели).
Заключение/перезаключение договоров, решение организационных вопросов.
Сбор и подготовка документации для сдачи отчетности в бухгалтерию, ведение электронного реестра. Контроль визирования счетов, формирование листов визирования.
05.2013—05.2014   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
ООО горлизинг, г. Москва, полная занятость.
Офис-менеджер
ведение конфиденциального делопроизводства;
деловая переписка, ведение документооборота, регистрация, осуществление приема/ отправки, подписание документов;
прием и распределение звонков; работа с курьерскими службами, подготовка запросов в ИФНС, взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
заказ пропусков для гостей компании, решение вопросов по договорам аренды, решение вопросов корпоративной мобильной связи, работа с контрагентами организации (канцтовары, вода, поставщики), решение организационных вопросов, прием и первичная консультация потенциальных лизингополучателей, составление предварительной оферты, предварительных расчетов.
12.2007—05.2013   5 лет 6 месяцев
Юрисконсульт
ОАО "ВладимирТИСИЗ", г. Владимир, полная занятость.
ОАО "Владимирский трест инженерно-строительных изысканий" (Владимир, www.vladimir-tisiz.ru) — Строительство, недвижимость, архитектура
Юрисконсульт
ведение конфиденциального делопроизводства;
деловая переписка, отчетность, работа с архивной документацией, формирование и выпуск отчетных документов по инженерно-геологическим и инженерно-геодезическим изысканиям, сдача в архив, подготовка документации на участие в электронных аукционах, участие в тендерах;
ведение документооборота (регистрация, осуществление приема/ отправки, подписание документов);
прием и распределение звонков;
передача документов в архив;
оформление командировок;
взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
заказ пропусков для гостей компании.
деловая переписка, отчетность, работа с архивной документацией, поиск и подготовка документации на участие в электронных аукционах, конкурсах, запросах котировок, участие в тендерах.
Высшее
2013
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, знание оргтехники; офисных программ, СЭД.
ответственность, пунктуальность, грамотная речь, умение работать с большим количеством информации, знание делового этикета
Дополнительные сведения
ПК - опытный пользователь, знание оргтехники;
ответственность, пунктуальность, умение работать с большим количеством информации, знание делового этикета