Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22868759
20 марта

Делопроизводитель, архивариус

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (26 июня 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Белорусская, готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 4 месяца

май 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ОАО Лизинговая компания Российского банка поддержки малого и среднего предпринимательства, г. Москва., г. Москва.

Офис-менеджер
ведение конфиденциального делопроизводства; ведение деловой переписки с потенциальными контрагентами/клиентами, информирование и подготовка первоначальных документов, ведение отчетности, ведение документооборота (регистрация, осуществление приема/отправки, подписание документов у ответственных лиц, визирование, контроль/проверка), занесение информации в электронную систему Битрикс 1С. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании; подготовка/оформление командировочных документов. Контролирование исполнения договоров аренды компании на нежилые помещения, контроль работы и исполнение договоров с операторами корпоративной мобильной связи, работа с контрагентами организации (поставщики, охранные организации, лизингополучатели).
Заключение/перезаключение договоров, решение организационных вопросов.
Сбор и подготовка документации для сдачи отчетности в бухгалтерию, ведение электронного реестра. Контроль визирования счетов, формирование листов визирования.

май 2013 — май 2014
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО горлизинг, г. Москва.

Офис-менеджер
ведение конфиденциального делопроизводства;
деловая переписка, ведение документооборота, регистрация, осуществление приема/ отправки, подписание документов;
прием и распределение звонков; работа с курьерскими службами, подготовка запросов в ИФНС, взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
заказ пропусков для гостей компании, решение вопросов по договорам аренды, решение вопросов корпоративной мобильной связи, работа с контрагентами организации (канцтовары, вода, поставщики), решение организационных вопросов, прием и первичная консультация потенциальных лизингополучателей, составление предварительной оферты, предварительных расчетов.

декабрь 2007 — май 2013
5 лет и 6 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ОАО "ВладимирТИСИЗ", г. Владимир.

ОАО "Владимирский трест инженерно-строительных изысканий" (Владимир, www.vladimir-tisiz.ru) — Строительство, недвижимость, архитектура
Юрисконсульт
ведение конфиденциального делопроизводства;
деловая переписка, отчетность, работа с архивной документацией, формирование и выпуск отчетных документов по инженерно-геологическим и инженерно-геодезическим изысканиям, сдача в архив, подготовка документации на участие в электронных аукционах, участие в тендерах;
ведение документооборота (регистрация, осуществление приема/ отправки, подписание документов);
прием и распределение звонков;
передача документов в архив;
оформление командировок;
взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
заказ пропусков для гостей компании.
деловая переписка, отчетность, работа с архивной документацией, поиск и подготовка документации на участие в электронных аукционах, конкурсах, запросах котировок, участие в тендерах.

Ключевые навыки
ПК - опытный пользователь, знание оргтехники; офисных программ, СЭД.
ответственность, пунктуальность, грамотная речь, умение работать с большим количеством информации, знание делового этикета
Училась

по 2013

Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

ПК - опытный пользователь, знание оргтехники;
ответственность, пунктуальность, умение работать с большим количеством информации, знание делового этикета

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22868759 обновлено 20 марта, 15:51
Делопроизводитель, архивариус
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (26 июня 1988)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Белорусская), готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
2 года 11 месяцев
май 2014  — н.в.
ОАО Лизинговая компания Российского банка поддержки малого и среднего предпринимательства, г. Москва., Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Офис-менеджер
ведение конфиденциального делопроизводства; ведение деловой переписки с потенциальными контрагентами/клиентами, информирование и подготовка первоначальных документов, ведение отчетности, ведение документооборота (регистрация, осуществление приема/отправки, подписание документов у ответственных лиц, визирование, контроль/проверка), занесение информации в электронную систему Битрикс 1С. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании; подготовка/оформление командировочных документов. Контролирование исполнения договоров аренды компании на нежилые помещения, контроль работы и исполнение договоров с операторами корпоративной мобильной связи, работа с контрагентами организации (поставщики, охранные организации, лизингополучатели).
Заключение/перезаключение договоров, решение организационных вопросов.
Сбор и подготовка документации для сдачи отчетности в бухгалтерию, ведение электронного реестра. Контроль визирования счетов, формирование листов визирования.
1 год 1 месяц
май 2013  — май 2014
ООО горлизинг, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Офис-менеджер
ведение конфиденциального делопроизводства;
деловая переписка, ведение документооборота, регистрация, осуществление приема/ отправки, подписание документов;
прием и распределение звонков; работа с курьерскими службами, подготовка запросов в ИФНС, взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
заказ пропусков для гостей компании, решение вопросов по договорам аренды, решение вопросов корпоративной мобильной связи, работа с контрагентами организации (канцтовары, вода, поставщики), решение организационных вопросов, прием и первичная консультация потенциальных лизингополучателей, составление предварительной оферты, предварительных расчетов.
5 лет 6 месяцев
декабрь 2007  — май 2013
ОАО "ВладимирТИСИЗ", Владимир, полная занятость
Юрисконсульт
ОАО "Владимирский трест инженерно-строительных изысканий" (Владимир, www.vladimir-tisiz.ru) — Строительство, недвижимость, архитектура
Юрисконсульт
ведение конфиденциального делопроизводства;
деловая переписка, отчетность, работа с архивной документацией, формирование и выпуск отчетных документов по инженерно-геологическим и инженерно-геодезическим изысканиям, сдача в архив, подготовка документации на участие в электронных аукционах, участие в тендерах;
ведение документооборота (регистрация, осуществление приема/ отправки, подписание документов);
прием и распределение звонков;
передача документов в архив;
оформление командировок;
взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
заказ пропусков для гостей компании.
деловая переписка, отчетность, работа с архивной документацией, поиск и подготовка документации на участие в электронных аукционах, конкурсах, запросах котировок, участие в тендерах.
Высшее образование
2013
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, знание оргтехники; офисных программ, СЭД.
ответственность, пунктуальность, грамотная речь, умение работать с большим количеством информации, знание делового этикета
Дополнительные сведения
ПК - опытный пользователь, знание оргтехники;
ответственность, пунктуальность, умение работать с большим количеством информации, знание делового этикета