22642327Обновлено 6 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводитель
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Автозаводская , готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Делопроизводитель

Готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2020 – февраль 2021
    • 5 месяцев

    Администратор

    ИКЕА ДОМ, Москва
    ИКЕА - шведская международная компания, имеющая более 300 магазинов мебели и товаров для дома по всему миру. В ИКЕА работают сотни тысяч сотрудников в разных странах мира.

    Обязанности:

    Работа на проект в течение новогодних праздников до 01.02.2021.За это время были получены благодарности от покупателей в письменном виде. • Выдача товара, в том числе крупногабаритного. • Приём товара на доставку, сборку, возврат. • Оформление документации. Работа в SAMS, SharePoint, Outlook. • Обслуживание покупателей на кассе с наличными и безналичными средствами оплаты. • Решение конфликтных ситуаций.
    • Декабрь 2016 – июль 2020
    • 3 года и 8 месяцев

    Старший специалист

    Банк ВТБ, Москва

    Обязанности:

    • Приём и рассмотрение кредитных заявок клиентов. • Проверка данных в документах по автомобилю на сделке. Контроль перечисления средств от банка. • Документооборот. Отчёты. MS Excel. • Взаимодействие с сотрудниками автосалонов в кредитно-страховом отделе и в отделе продаж. Контроль соблюдения договорённостей. • Активные продажи дополнительных продуктов банка. • Выполнение планов по выдаче кредитов, продаже дополнительных продуктов, личному развитию.
    • Май 2015 – декабрь 2015
    • 8 месяцев

    Делопроизводитель

    Единый Сервисный Центр, Москва

    Обязанности:

    • Работа в 1С: Документооборот. • Деловая переписка с юридическими лицами. • Документооборот: первичная бухгалтерская документация, договоры поставок. Архивирование документов в бумажном и электронном виде. • Ведение нескольких юридических лиц. • Получение и распределение входящей/ исходящей корреспонденции. • Работа с юристом, с курьерскими службами. Контроль работы и расчёт заработной платы штатного курьера. • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и продуктов, канцелярских товаров). • Помощь руководителю в поиске информации и документации.
    • Июнь 2010 – июль 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Инструктор по обучению

    Макдоналдс, Люберцы

    Обязанности:

    • Руководство коллективом 5-7 человек на участках обслуживания и производства. • Обучение желающих развиваться и новых сотрудников. • Контроль за соблюдением стандартов обслуживания. • Выполнение личного плана по аккредитации и развитию.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая культура общения с клиентами. Уверенный ПК-пользователь

Дополнительные сведения:

К своим положительным качествам отношу высокую работоспособность, внимательность, хорошую обучаемость. Я креативна и трудолюбива, всегда опрятна. Не имею вредные привычки. Имеется большой потенциал к работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • E — авто с прицепом
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию