Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22615041
20 марта

Делопроизводитель, архивариус

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (28 января 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ювао, м. Лермонтовский проспект
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

ноябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Делопроизводитель в отделе кадров / по работе с персоналом, заведующий библиотекой

(Полная занятость)

6 филиал 3ЦВКГ им. А.А. Вишневского Минобороны России, г. Москва.

Делопроизводство в отделе кадров и выполнение обязанностей зав.библиотекой.

март 2005 — октябрь 2016
11 лет и 8 месяцев

Специалист-эксперт

(Полная занятость)

Спец.отделение УФК по г. Москве, Управление Федерального Казначейства по г.Москве, г. Москва.

Ведение делопроизводства в Отделе режима секретности и безопасности информации, в Юридическом отделе в полном объеме. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение спец.журналов, электронный документооборот, подготовка ответов на запросы обратившихся граждан и организаций, работа с оргтехникой, подшивка документов, ведение архива, подготовка документов к сдачи в архив и на уничтожение, ведение учета бланков строгой отчетности, составление номенклатуры отдела, организация рабочих мест новым сотрудникам, составление графика отпусков сотрудников, разработка схем оповещения сотрудников структурного подразделения, разработка таблиц показателей результативности деятельности сотрудников, составление отчетов, контроль сроков исполнения документов и поручений, ведение базы аналитического учета, составление доверенностей, работа с приказами (правовая экспертиза).

Ключевые навыки
Работа с оргтехникой, работа с архивом, прием и обработка всех документов (ведение журналов и электронных баз), подготовка ответов на обращения граждан, их отправка, составление различных отчетов, таблиц, описей ежемесячно, установка электронной подписи (по требованию сотрудников). Ведение библиотечного дела, оформление подписки. Кадровое делопроизводство. Работа с персоналом, ознакомление с приказами, контроль выполнения документов, подшивка документов, составление номенклатуры отдела, графиков отпусков, схем оповещения и пр. Выполнение различных поручений руководителя. Компьютерные навыки:Word, Excel, Landocs, Аналитический учет, Outlook, Интернет, Консультант Плюс. Тех.навыки: факс, принтер, ксерокс, сканер.
Училась

по 2003

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Дошкольного воспитания. Специальность: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Казначейство:новые технологии бюджетных платежей.. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

О себе

Пунктуальность, доброжелательность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, без вредных привычек, энергичность, инициативность, умение работать в команде, честность, отзывчивость, быстрая обучаемость, ответственность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22615041 обновлено 20 марта, 20:12
Делопроизводитель, архивариус
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (28 января 1980)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Ювао (м. Лермонтовский проспект)
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
5 месяцев
ноябрь 2016  — н.в.
6 филиал 3ЦВКГ им. А.А. Вишневского Минобороны России, Москва, полная занятость
Делопроизводитель в отделе кадров / по работе с персоналом, заведующий библиотекой
Делопроизводство в отделе кадров и выполнение обязанностей зав.библиотекой.
11 лет 8 месяцев
март 2005  — октябрь 2016
Спец.отделение УФК по г. Москве, Управление Федерального Казначейства по г.Москве, Москва, полная занятость
Специалист-эксперт
Ведение делопроизводства в Отделе режима секретности и безопасности информации, в Юридическом отделе в полном объеме. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение спец.журналов, электронный документооборот, подготовка ответов на запросы обратившихся граждан и организаций, работа с оргтехникой, подшивка документов, ведение архива, подготовка документов к сдачи в архив и на уничтожение, ведение учета бланков строгой отчетности, составление номенклатуры отдела, организация рабочих мест новым сотрудникам, составление графика отпусков сотрудников, разработка схем оповещения сотрудников структурного подразделения, разработка таблиц показателей результативности деятельности сотрудников, составление отчетов, контроль сроков исполнения документов и поручений, ведение базы аналитического учета, составление доверенностей, работа с приказами (правовая экспертиза).
Высшее образование
2003
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дошкольного воспитания
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Курсы
2012
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Казначейство:новые технологии бюджетных платежей.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой, работа с архивом, прием и обработка всех документов (ведение журналов и электронных баз), подготовка ответов на обращения граждан, их отправка, составление различных отчетов, таблиц, описей ежемесячно, установка электронной подписи (по требованию сотрудников). Ведение библиотечного дела, оформление подписки. Кадровое делопроизводство. Работа с персоналом, ознакомление с приказами, контроль выполнения документов, подшивка документов, составление номенклатуры отдела, графиков отпусков, схем оповещения и пр. Выполнение различных поручений руководителя. Компьютерные навыки:Word, Excel, Landocs, Аналитический учет, Outlook, Интернет, Консультант Плюс. Тех.навыки: факс, принтер, ксерокс, сканер.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, доброжелательность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, без вредных привычек, энергичность, инициативность, умение работать в команде, честность, отзывчивость, быстрая обучаемость, ответственность.