Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22231433Обновлено 24 июня
В избранные

Делопроизводитель

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (10 мая 1974), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Сокол, м. Октябрьское поле
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет
1 год и 8 месяцев
май 2014 — декабрь 2015
Делопроизводитель в административно-хозяйственном департаменте
ООО «ИНТЕРЮНИС», Москва, полная занятость
- ведение делопроизводства;
- работа с первичной документацией;
- работа с документами: договора, доп. соглашения, доверенности, составление писем, приказов, служебных записок. Регистрация перечисленных документов;
- составление реестра сл. записок отдела технической диагностики;
- подписание документов и получение резолюции у руководителей, рассылка документов на исполнение (согласно резолюции руководителя);
- выполнение отдельных служебных поручений зам. ген. директора по АХД;
- скан и отправка документов по эл. почте в структурные подразделения, подготовка документов для сдачи в архив;
- закупка а/б и ж/д билетов сотрудникам.
7 месяцев
август 2013 — февраль 2014
Бухгалтер-кассир
АКБ «НАЦКОРПБАНК» ОАО, Москва, полная занятость
- кассовое обслуживание клиентов (физических и юридических лиц);
- валютно-обменные операции;
- ведение ежедневной кассовой документации;
- проверка подлинности и пересчёт денежных знаков;
- упаковка валюты.
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2011 — август 2013
Бухгалтер
ООО "Психологическая студия на Остоженке", Москва, частичная занятость
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности компании (УСНО)
- отчетность по з/плате: ПФР, ФСС, НДФЛ (компания из 4-х человек), ежемесячные платежи.
7 лет и 5 месяцев
июнь 2004 — октябрь 2011
Бухгалтер-кассир
Бухгалтер-кассир в ЗАО АКБ «Юникбанк», Москва, полная занятость
- проведение проверок соблюдения предприятиями порядка работы с денежной наличностью и подготовка отчетности по их результатам;
- проведение переговоров с клиентами на предмет заключения договоров аренды индивидуальных ячеек банковского сейфа, оформление договоров аренды ячеек и других необходимых документов, передача в аренду клиентам ячеек и ключей по актам передачи, контроль своевременной оплаты аренды (пролонгации), открытие счета 61304, списание, счет-фактура.
- знание нормативов 14-П, 199-П, 113-И, 115-ФЗ;
- кассовое обслуживание клиентов (физических и юридических лиц);
- валютно-обменные операции;
- ведение ежедневной кассовой документации;
- проверка подлинности и пересчёт денежных знаков;
- упаковка валюты.
1 год и 2 месяца
апрель 2003 — май 2004
Экономист в отделе кассовых операций департамента бухгалтерского учёта, отчётности и расчетов
АКБ «ПРОМСВЯЗЬБАНК» (ЗАО), Москва, полная занятость
- списание бланков справок и бланков векселей;
- оприходование по препроводительной ведомости справок, дорожных чеков и именных чеков;
- выдача чековых книжек, бланков справок, депозитных сертификатов, бланков векселей;
- проводки по реестрам;
- инкассация;
- движение по счёту;
- кассовые журналы;
- переоценка.
1 год и 3 месяца
февраль 2002 — апрель 2003
Экономист
ООО «Партнер Мегалит», полная занятость
- расчёт на свободно оптовые цены;
- работа с договорами;
- отслеживание и анализ затрат
2 года и 3 месяца
декабрь 1998 — февраль 2001
Экономист
«ДСК-1», Москва, полная занятость
- расчёт по ценообразованию на свободно-оптовые цены;
- составление калькуляций и смет на услуги и работы;
- отслеживание и анализ изменения цеховых и общехозяйственных затрат;
- составление планов учётных цен на сырьё и материалы.
Высшее образование
1997
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление в отраслях аграрного комплекса.
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Собранность, внимательность, пунктуальность, обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, имею организаторские способности. В работе лояльна к руководству и интересам компании. Причиной поиска новой работы является желание профессионально расти и развиваться, а также работать в стабильной компании. Люблю путешествовать, читать книги пешие прогулки
Компьютерные навыки:
ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, Windows XP).
Работа с программным обеспечением: RS-БАНК (4 и 5 версии); «1С Бухгалтерия»; «АБАКУС»; «АФИНА»; «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.0».
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, специалист канцелярии, специалист отдела кадров, администратор
По договоренности
Делопроизводитель, специалист отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, МО РФ
Администратор, ассистент сервиса, делопроизводитель
35 000 Р
Ассистент сервиса, ООО "Фортуна-М"
Администратор, ассистент сервиса, делопроизводитель
Делопроизводитель, документовед, секретарь, офис-менеджер
По договоренности
Администратор, Помощник руководителя, Делопроизводитель, "Архитектурные решения и дизайн"
Делопроизводитель, документовед, секретарь, офис-менеджер
270 резюме
Резюме № 22231433 в открытом доступе Последнее обновление 24 июня, 14:41

Резюме

Делопроизводитель 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 мая 1974, 43 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Сокол, м. Октябрьское поле)
05.2014—12.2015   1 год 8 месяцев
Делопроизводитель в административно-хозяйственном департаменте
ООО «ИНТЕРЮНИС», г. Москва, полная занятость.
- ведение делопроизводства;
- работа с первичной документацией;
- работа с документами: договора, доп. соглашения, доверенности, составление писем, приказов, служебных записок. Регистрация перечисленных документов;
- составление реестра сл. записок отдела технической диагностики;
- подписание документов и получение резолюции у руководителей, рассылка документов на исполнение (согласно резолюции руководителя);
- выполнение отдельных служебных поручений зам. ген. директора по АХД;
- скан и отправка документов по эл. почте в структурные подразделения, подготовка документов для сдачи в архив;
- закупка а/б и ж/д билетов сотрудникам.
08.2013—02.2014   7 месяцев
Бухгалтер-кассир
АКБ «НАЦКОРПБАНК» ОАО, г. Москва, полная занятость.
- кассовое обслуживание клиентов (физических и юридических лиц);
- валютно-обменные операции;
- ведение ежедневной кассовой документации;
- проверка подлинности и пересчёт денежных знаков;
- упаковка валюты.
11.2011—08.2013   1 год 10 месяцев
Бухгалтер
ООО "Психологическая студия на Остоженке", г. Москва, частичная занятость.
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности компании (УСНО)
- отчетность по з/плате: ПФР, ФСС, НДФЛ (компания из 4-х человек), ежемесячные платежи.
06.2004—10.2011   7 лет 5 месяцев
Бухгалтер-кассир
Бухгалтер-кассир в ЗАО АКБ «Юникбанк», г. Москва, полная занятость.
- проведение проверок соблюдения предприятиями порядка работы с денежной наличностью и подготовка отчетности по их результатам;
- проведение переговоров с клиентами на предмет заключения договоров аренды индивидуальных ячеек банковского сейфа, оформление договоров аренды ячеек и других необходимых документов, передача в аренду клиентам ячеек и ключей по актам передачи, контроль своевременной оплаты аренды (пролонгации), открытие счета 61304, списание, счет-фактура.
- знание нормативов 14-П, 199-П, 113-И, 115-ФЗ;
- кассовое обслуживание клиентов (физических и юридических лиц);
- валютно-обменные операции;
- ведение ежедневной кассовой документации;
- проверка подлинности и пересчёт денежных знаков;
- упаковка валюты.
04.2003—05.2004   1 год 2 месяца
Экономист в отделе кассовых операций департамента бухгалтерского учёта, отчётности и расчетов
АКБ «ПРОМСВЯЗЬБАНК» (ЗАО), г. Москва, полная занятость.
- списание бланков справок и бланков векселей;
- оприходование по препроводительной ведомости справок, дорожных чеков и именных чеков;
- выдача чековых книжек, бланков справок, депозитных сертификатов, бланков векселей;
- проводки по реестрам;
- инкассация;
- движение по счёту;
- кассовые журналы;
- переоценка.
02.2002—04.2003   1 год 3 месяца
Экономист
ООО «Партнер Мегалит», полная занятость.
- расчёт на свободно оптовые цены;
- работа с договорами;
- отслеживание и анализ затрат
12.1998—02.2001   2 года 3 месяца
Экономист
«ДСК-1», г. Москва, полная занятость.
- расчёт по ценообразованию на свободно-оптовые цены;
- составление калькуляций и смет на услуги и работы;
- отслеживание и анализ изменения цеховых и общехозяйственных затрат;
- составление планов учётных цен на сырьё и материалы.
Высшее
1997
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление в отраслях аграрного комплекса.
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Собранность, внимательность, пунктуальность, обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, имею организаторские способности. В работе лояльна к руководству и интересам компании. Причиной поиска новой работы является желание профессионально расти и развиваться, а также работать в стабильной компании. Люблю путешествовать, читать книги пешие прогулки
Компьютерные навыки:
ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, Windows XP).
Работа с программным обеспечением: RS-БАНК (4 и 5 версии); «1С Бухгалтерия»; «АБАКУС»; «АФИНА»; «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.0».