Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20641215
29 ноября 2016

Делопроизводитель / помощник руководителя / офис-менеджер / инженер

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (25 июня 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Речной вокзал, м. Петровско-Разумовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

март 2014 — н.в.
3 года

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "ПСК", г. Москва.

• прием и отправка корреспонденции
• ведение документооборота (входящая и исходящая документация)
• электронный документооборот (составление деловых писем, проектных приказов, распорядительных документов)
• оперативное выполнение заданий руководителя
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, пропусков)
• организация встреч/переговоров/заседаний/совещаний (протоколирование)
• организация работы курьеров (доставка документов, получение в почтовом отделении и отправка документов).
• оформление сотрудников на работу (сбор документов при приеме на работу, создание трудовых договоров, дополнительных соглашений, составление приказов на прием, увольнения
• оформление исполнительной документации: Акты на скрытые работы.
• работа с оргтехникой (телефон. факс, эл.почта, сканер, принтер)

июнь 2013 — январь 2014
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "СМУ-5", г. Москва.

• контроль оплаты (интернет, аренда, стоянка, телефония, пропускная система), заказ канцелярии, телефон
• подготовка грамотно составленных документов, приказов. служебных записок.
• оформление входящей корреспонденции, переписка с подразделениями: копирование, сканирование, факс.
• своевременная регистрация, учет и передача внутренних документов (докладные, служебные записки).
• учет и хранение документов
• делопроизводство, кадровое делопроизводство.

сентябрь 2012 — май 2013
9 месяцев

Инспектор отдела кадров, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО Старпрофи, г. Москва.

• оформление сотрудников на работу, прием и увольнение с работы
• делопроизводство
• заказ канцелярии, воды
• телефон, факс, различная орг.техника
• чай и кофе руководителю

Ключевые навыки
Программы: Word, Excel, Outlook, PowerPoint
Училась

по 2012

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева Уровень образования: Высшее. Факультет: Садоводство и ландшафная архитектура. Специальность: Декоративное садоводство. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

AutoCAD. НОУ "Городской центр дополнителного профессионального образования", г. Москва

2011

Флористика. НОУ "Городской центр дополнительного профессионального образования", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, желание работать, коммуникабельность, бесконфликтность, быстрая обучаемость
Хобби: волейбол, фитнес

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20641215 обновлено 29 ноября 2016, 15:12
Делопроизводитель / помощник руководителя / офис-менеджер / инженер
50 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (25 июня 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Речной вокзал, м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
Делопроизводитель
3 года
март 2014  — н.в.
ООО "ПСК", Москва, полная занятость
• прием и отправка корреспонденции
• ведение документооборота (входящая и исходящая документация)
• электронный документооборот (составление деловых писем, проектных приказов, распорядительных документов)
• оперативное выполнение заданий руководителя
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, пропусков)
• организация встреч/переговоров/заседаний/совещаний (протоколирование)
• организация работы курьеров (доставка документов, получение в почтовом отделении и отправка документов).
• оформление сотрудников на работу (сбор документов при приеме на работу, создание трудовых договоров, дополнительных соглашений, составление приказов на прием, увольнения
• оформление исполнительной документации: Акты на скрытые работы.
• работа с оргтехникой (телефон. факс, эл.почта, сканер, принтер)
Офис-менеджер
8 месяцев
июнь 2013  — январь 2014
ЗАО "СМУ-5", Москва, полная занятость
• контроль оплаты (интернет, аренда, стоянка, телефония, пропускная система), заказ канцелярии, телефон
• подготовка грамотно составленных документов, приказов. служебных записок.
• оформление входящей корреспонденции, переписка с подразделениями: копирование, сканирование, факс.
• своевременная регистрация, учет и передача внутренних документов (докладные, служебные записки).
• учет и хранение документов
• делопроизводство, кадровое делопроизводство.
Инспектор отдела кадров, помощник руководителя
9 месяцев
сентябрь 2012  — май 2013
ООО Старпрофи, Москва, полная занятость
• оформление сотрудников на работу, прием и увольнение с работы
• делопроизводство
• заказ канцелярии, воды
• телефон, факс, различная орг.техника
• чай и кофе руководителю
Высшее образование
2012
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Садоводство и ландшафная архитектура
Дневная/Очная форма обучения
Декоративное садоводство
Курсы
2012
НОУ "Городской центр дополнителного профессионального образования"
AutoCAD
Москва
2011
НОУ "Городской центр дополнительного профессионального образования"
Флористика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Программы: Word, Excel, Outlook, PowerPoint
Дополнительные сведения
Ответственность, желание работать, коммуникабельность, бесконфликтность, быстрая обучаемость
Хобби: волейбол, фитнес