Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20539347Обновлено 14 июля
В избранные

Делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (25 ноября 1975), высшее образование, есть дети
Москва, Якиманка, м. Октябрьская, м. Полянка
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
10 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "Агентство ФТМ.,Лтд", Москва, полная занятость
Мини-АТС. Встреча гостей, заказ и оформление пропусков. Организация совещаний и встреч, подготовка переговорной. Делопроизводство - регистрация, обработка, распределение, ведение и учет журналов входящей - исходящей корреспонденции; подготовка служебной документации. Контроль своевременного исполнения документов. Подготовка необходимых материалов для руководителя - договора, приказы, распоряжения, постановления и т.п. Учёт и распределение поступающей информации между сотрудниками компании. Документооборот - электронный, бумажный. Работа с электронной почтой, оперативный поиск необходимой информации в интернете; Работа с офисной техникой, МФУ (принтер, скан, ксерокс,) Выполнение поручений генерального директора. Решение административно-хозяйственных вопросов. Заказ канцтоваров.
2 года
декабрь 2014 — ноябрь 2016
Помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "Конструктор-Д", Москва, полная занятость
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО (прием, обработка, документирование - регистрация; документооборот - исполнение, учет и хранение документов, контроль за исполнением. Регистрация, распределение, ведение и учет журналов входящей - исходящей корреспонденции; подготовка служебной документации. Работа с электронной почтой, оперативный поиск необходимой информации в интернете; учет и распределение поступающей информации между руководителями и структурными подразделениями компании. Контроль своевременного исполнения документов. Протоколирование совещаний. Исполнение поручений руководителя компании. Подготовка необходимых материалов для руководителя - договора, приказы, распоряжения, постановления и т.п. Документооборот (электронный - в автоматизированной информационной системе; на бумажных носителях). Приём и распределение звонков, мини-АТС. Представительство в банках, ИФНС и иных вышестоящих Федеральных органах исполнительной власти. Работа с офисной техникой, МФУ (принтер, скан, ксерокс, факс). Решение административно-хозяйственных вопросов. Заказ канцтоваров. Поддержание порядка в офисе.
1 год
сентябрь 2012 — август 2013
Секретарь учебной части, документовед, помощник руководителя
ГБОУ ЦО №1496, Москва, полная занятость
Приём звонков. Организация делопроизводства (регистрация, систематизация корреспонденции и договоров, работа с уставными документами учреждения, ведение базы данных по контингенту в системе АИС комплектование, ведение номенклатуры дел. Исполнение поручений Директора. Подготовка документов, распоряжений, приказов, постановлений поступивших на исполнение: структурными подразделениями школы и конкретными исполнителями. Контроль своевременного исполнения документов. Ведение, заполнение базы данных по контингенту, в том числе в системе КПМО. Выдача справок, прием и выдача необходимых документов при приеме и выбытии учащихся. Подготовка проектов и выпуск приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников учреждения. Обработка личных дел и трудовых книжек сотрудников. Ведение журналов учета.
10 лет и 2 месяца
март 1995 — апрель 2005
Менеджер в оптовой фирме
ООО "Лайф", Москва, полная занятость
Организация делопроизводства (приём, документирование, документооборот, номенклатура дел) Исполнение, контроль за исполнением документов. Работа с существующей клиентской базой компании. Консультирование клиентов по ассортименту. Заключение договоров. Формирование заказов. Обработка поступивших заказов - согласование, контроль, отслеживание отгрузок продукции со склада. Ведение документооборота по заключаемым договорам (контроль выставленных счетов, проверка договоров, переписка с клиентами, контроль и составление отгрузочной документации). Отслеживание прохождения заказа, размещение заказа в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки, организация отгрузок с нашего склада клиенту. Ведение деловой переписки с партнерами. Регистрация: акты, счета, и т.п.. Ведение и поддержание информационной базы данных.
Высшее образование
1998
Российский государственный торгово-экономический университет
Коммерции
Заочная форма обучения
Организация коммерческого дела
Курсы
1998
Высшая школа экономики
Пользователь ПК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат. Коммуникабельность, умение работать в команде.
Грамотный, чистый русский язык, уверенный пользователь ПК, МФУ.
Умение работать в многозадачном режиме с большим объёмом информации.
Оперативное реагирование, исполнительность.
Быстрая обучаемость. Водительские права категории В, стаж 20 лет.
Дополнительные сведения
Желание осваивать новое в профессии. БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.
Ответственность, вежливость, пунктуальность, доброжелательность, аккуратность.
МОСКОВСКАЯ прописка.
С последнего места работы уволилась по причине банкротства строительной компании.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
45 000 Р
Специалист отдела кадров, Ростелеком
Делопроизводитель
Делопроизводитель
30 000 Р
Инспектор канцелярии, Главное управление МВД РФ по г. Москве
Делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Юрисконсульт, УКП"Жилкомхоз"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 20539347 в открытом доступе Последнее обновление 14 июля, 15:47

Резюме

Делопроизводитель По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 ноября 1975, 41 год. Есть дети, гражданство Россия.
Москва, Якиманка (м. Октябрьская, м. Полянка)
11.2016—н.в.   10 месяцев
Помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "Агентство ФТМ.,Лтд", г. Москва, полная занятость.
Мини-АТС. Встреча гостей, заказ и оформление пропусков. Организация совещаний и встреч, подготовка переговорной. Делопроизводство - регистрация, обработка, распределение, ведение и учет журналов входящей - исходящей корреспонденции; подготовка служебной документации. Контроль своевременного исполнения документов. Подготовка необходимых материалов для руководителя - договора, приказы, распоряжения, постановления и т.п. Учёт и распределение поступающей информации между сотрудниками компании. Документооборот - электронный, бумажный. Работа с электронной почтой, оперативный поиск необходимой информации в интернете; Работа с офисной техникой, МФУ (принтер, скан, ксерокс,) Выполнение поручений генерального директора. Решение административно-хозяйственных вопросов. Заказ канцтоваров.
12.2014—11.2016   2 года
Помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "Конструктор-Д", г. Москва, полная занятость.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО (прием, обработка, документирование - регистрация; документооборот - исполнение, учет и хранение документов, контроль за исполнением. Регистрация, распределение, ведение и учет журналов входящей - исходящей корреспонденции; подготовка служебной документации. Работа с электронной почтой, оперативный поиск необходимой информации в интернете; учет и распределение поступающей информации между руководителями и структурными подразделениями компании. Контроль своевременного исполнения документов. Протоколирование совещаний. Исполнение поручений руководителя компании. Подготовка необходимых материалов для руководителя - договора, приказы, распоряжения, постановления и т.п. Документооборот (электронный - в автоматизированной информационной системе; на бумажных носителях). Приём и распределение звонков, мини-АТС. Представительство в банках, ИФНС и иных вышестоящих Федеральных органах исполнительной власти. Работа с офисной техникой, МФУ (принтер, скан, ксерокс, факс). Решение административно-хозяйственных вопросов. Заказ канцтоваров. Поддержание порядка в офисе.
09.2012—08.2013   1 год
Секретарь учебной части, документовед, помощник руководителя
ГБОУ ЦО №1496, г. Москва, полная занятость.
Приём звонков. Организация делопроизводства (регистрация, систематизация корреспонденции и договоров, работа с уставными документами учреждения, ведение базы данных по контингенту в системе АИС комплектование, ведение номенклатуры дел. Исполнение поручений Директора. Подготовка документов, распоряжений, приказов, постановлений поступивших на исполнение: структурными подразделениями школы и конкретными исполнителями. Контроль своевременного исполнения документов. Ведение, заполнение базы данных по контингенту, в том числе в системе КПМО. Выдача справок, прием и выдача необходимых документов при приеме и выбытии учащихся. Подготовка проектов и выпуск приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников учреждения. Обработка личных дел и трудовых книжек сотрудников. Ведение журналов учета.
03.1995—04.2005   10 лет 2 месяца
Менеджер в оптовой фирме
ООО "Лайф", г. Москва, полная занятость.
Организация делопроизводства (приём, документирование, документооборот, номенклатура дел) Исполнение, контроль за исполнением документов. Работа с существующей клиентской базой компании. Консультирование клиентов по ассортименту. Заключение договоров. Формирование заказов. Обработка поступивших заказов - согласование, контроль, отслеживание отгрузок продукции со склада. Ведение документооборота по заключаемым договорам (контроль выставленных счетов, проверка договоров, переписка с клиентами, контроль и составление отгрузочной документации). Отслеживание прохождения заказа, размещение заказа в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки, организация отгрузок с нашего склада клиенту. Ведение деловой переписки с партнерами. Регистрация: акты, счета, и т.п.. Ведение и поддержание информационной базы данных.
Высшее
1998
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Коммерции
Заочная форма обучения
Специальность: Организация коммерческого дела
Курсы и тренинги
1998
Высшая школа экономики
Пользователь ПК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат. Коммуникабельность, умение работать в команде.
Грамотный, чистый русский язык, уверенный пользователь ПК, МФУ.
Умение работать в многозадачном режиме с большим объёмом информации.
Оперативное реагирование, исполнительность.
Быстрая обучаемость. Водительские права категории В, стаж 20 лет.
Дополнительные сведения
Желание осваивать новое в профессии. БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.
Ответственность, вежливость, пунктуальность, доброжелательность, аккуратность.
МОСКОВСКАЯ прописка.
С последнего места работы уволилась по причине банкротства строительной компании.