Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20373000Обновлено 5 октября
В избранные

Делопроизводитель/секретарь/офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (11 апреля 1987), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Планерная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
1 год и 10 месяцев
март 2016 — н.в.
Менеджер отдела технического контроля
Крупная Сервисная Компания, Москва, полная занятость
Ремонт бытовой техники
- Работа в системе электронного документооборота, работа в 1с;
- Внесение информации в базу данных;
- Работа с мастерами компании (контроль исполнения заявок по ремонту);
- Решение спорных вопросов;
- Взаимодействие с менеджерами направлений;
- Обработка входящих/исходящих звонков, электронных писем;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Введение отчетности;
- Контроль оформления квитанций.
5 месяцев
август  — декабрь 2015
Менеджер баз данных-диспетчер
ООО "Формат", Москва, полная занятость
- Контроль назначения заявок в график
- Информационная поддержка технических специалистов и абонентов в режиме on-line в течение рабочего дня
- Контроль выполнения работ в указанный тайм-слот
- Ведение отчетности
- Внесение информации в базу данных
9 месяцев
ноябрь 2014 — июль 2015
Специалист по делопроизводству Центра выплат по автострахованию
ОСАО РЕСО-Гарантии, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства по структурному подразделению: регистрация входящей/исходящей внутренней документации;
Написание документов/писем Клиентам Компании по статусу выплатного дела; написание отказных писем согласно правилам страхования;
Формирование реестра документов, распечатка документов из корпоративной системы, сканирование документов; направление документов в Архив Компании.
7 месяцев
февраль  — август 2014
Делопроизводитель
ООО Твое, Москва, полная занятость
Учет и введение базы данных первичной бухгалтерской документации, подбор документов по запросу, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, 1с документооборот, 1с УКФ, архив рекламы, работа с оргтехникой, мини АТС
1 год и 11 месяцев
апрель 2012 — февраль 2014
Специалист отдела документационного обеспечения
ЗАО "РТК", Москва, полная занятость
Прием первичных документов от подразделений, их учет;
Проверка правильности оформления документов;
Сканирование документов;
Загрузка документов в СЭД (система электронного документооборота). Организация и поддержка документооборота (приказы, распоряжения,
служебные записки, регламенты).
Среднее специальное образование
2014
Колледж автоматизации и информационных технологий
Заочная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Введение документооборота, Уверенное владение набором программ Microsoft Office (Excel), 1С, работа с оргтехникой: Принтер, сканер, факс, мини-АТС.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде
Плавание, танцы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Технический ассистент, PriceWaterhouse Coopers
Офис-менеджер
Оператор ИЦ, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Служба администраторов-оператор ИЦ, Bosco /ТД Весна на Новом Арбате /
Оператор ИЦ, администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 20373000 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября, 21:51

Резюме

Делопроизводитель/секретарь/офис-менеджер 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 апреля 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сзао (м. Планерная)
03.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Менеджер отдела технического контроля
Крупная Сервисная Компания, г. Москва, полная занятость.
- Работа в системе электронного документооборота, работа в 1с;
- Внесение информации в базу данных;
- Работа с мастерами компании (контроль исполнения заявок по ремонту);
- Решение спорных вопросов;
- Взаимодействие с менеджерами направлений;
- Обработка входящих/исходящих звонков, электронных писем;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Введение отчетности;
- Контроль оформления квитанций.
08.2015—12.2015   5 месяцев
Менеджер баз данных-диспетчер
ООО "Формат", г. Москва, полная занятость.
- Контроль назначения заявок в график
- Информационная поддержка технических специалистов и абонентов в режиме on-line в течение рабочего дня
- Контроль выполнения работ в указанный тайм-слот
- Ведение отчетности
- Внесение информации в базу данных
11.2014—07.2015   9 месяцев
Специалист по делопроизводству Центра выплат по автострахованию
ОСАО РЕСО-Гарантии, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства по структурному подразделению: регистрация входящей/исходящей внутренней документации;
Написание документов/писем Клиентам Компании по статусу выплатного дела; написание отказных писем согласно правилам страхования;
Формирование реестра документов, распечатка документов из корпоративной системы, сканирование документов; направление документов в Архив Компании.
02.2014—08.2014   7 месяцев
Делопроизводитель
ООО Твое, г. Москва, полная занятость.
Учет и введение базы данных первичной бухгалтерской документации, подбор документов по запросу, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, 1с документооборот, 1с УКФ, архив рекламы, работа с оргтехникой, мини АТС
04.2012—02.2014   1 год 11 месяцев
Специалист отдела документационного обеспечения
ЗАО "РТК", г. Москва, полная занятость.
Прием первичных документов от подразделений, их учет;
Проверка правильности оформления документов;
Сканирование документов;
Загрузка документов в СЭД (система электронного документооборота). Организация и поддержка документооборота (приказы, распоряжения,
служебные записки, регламенты).
Среднее специальное
2014
Колледж автоматизации и информационных технологий
Заочная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Введение документооборота, Уверенное владение набором программ Microsoft Office (Excel), 1С, работа с оргтехникой: Принтер, сканер, факс, мини-АТС.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде
Плавание, танцы