Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1404957
31 октября

Делопроизводитель, оператор 1С

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (2 сентября 1984), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

ноябрь 2012 — февраль 2016
3 года и 4 месяца

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Экспресс доставка", г. Москва.

Обязанности:

- регистрация и обработка корреспонденции;

- ведение телефонных переговоров;

- ведение архива документов;

- работа с клиентами, встреча, прием документов, оформление описи;

- регистрация документов в реестры и своевременная отправка по отделам;

- ежегодное проведение инвентаризации;

- организация обеспечение жизни деятельности офиса канцтоварами;

- работа с оргтехникой, сканирование, копирование;

- контроль за тех. Состоянием и исправной работой оргтехники, заказ картриджей, заправка их;

- заказ воды, заключение договоров с поставщиками, мониторинг цен.

октябрь 2010 — август 2012
1 год и 11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО"АрхиКома", г. Москва.

Обязанности:

- Обеспечение и подготовка организации работы офиса;

- ведение телефонных переговоров (прием входящих/исходящих звонков, переадресация);

- ведение деловой переписки (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции);

- встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров;

- осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка офиса, контроль его соблюдения, ведение учета нарушений, табель); -организация и подготовка документов, материалов, информации необходимых доя работы офиса и текущего решения задач;

- помощь руководителю, бухгалтеру;

- организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товаро-материальными ценностями. Анализ цен, системы скидок, заключение договоров с поставщиками;

- ведение бюджета расходов на офисные нужды;

- работа с оргтехникой;

- координация завершения работы офиса и подготовка к новому рабочему дню руководителя и сотрудников (приведение в порядок рабочих мест)

январь 2008 — октябрь 2010
2 года и 10 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ПронктТехнология", г. Москва.

Обязанности:

- прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;

- оформление командировок для руководителя и сотрудников (бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов);

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- участие в подготовке, в необходимых случаях, документов договоров для заказчика с разработчиков проектной документации, в том числе задания на проектирование объектов строительства;

- подготовка к заключение договоров;

- подготовка документов по предъявлению заказчиком;

- своевременное информирование клиентов в случае отклонения от сроков реализации проектов;

- оформление актов сдачи и приёмки работ; - личные поручения руководителя;

- составление и рассылка писем клиентов по распоряжению сотрудников и /или руководителя;

- организация и проведение корпоративных мероприятий

март 2007 — январь 2008
11 месяцев

Специалист отдела организации и координации работы сети Управления по развитию сети

(Полная занятость)

ООО МКБ "Сатурн", г. Москва.

Обязанности:

- координация работы дополнительных офисов;

- организация работы подразделений по открытию;

- решение текущих задач деятельности филиалов и дополнительных офисов;

- подготовка положений и документов, регламентирующих деятельность филиальной сети;

- проверка деятельности дополнительных офисов, осуществление контроля за своевременным устранением выявленных недостатков;

- помощь начальнику отдела меньше.

март 2006 — март 2007
1 год и 1 месяц

Секретарь Банка

(Полная занятость)

ООО МКБ "Сатурн", г. Москва.

Обязанности:

- обработка входящих/исходящих звонков, переадресация их по нужным отделам;

- мини АТС;

- делопроизводство;

- обеспечение жизнедеятельности отдела Секретариат;

- оформление пропусков;

- встреча и сопровождение гостей и клиентов Банка;

- помощь начальнику отдела;

- чай, кофе.

Ключевые навыки
1С бухгалтерия, Владею ПК: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Photoshop, свободно владею любой оргтехникой.
Училась

по 2009

ИГУМО Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Курсы РУНО "Бухучет и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8". Год окончания 2016

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1404957 обновлено 31 октября, 16:27
Делопроизводитель, оператор 1С
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (2 сентября 1984)
Замужем, детей нет
Москва, Москва
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Делопроизводитель
3 года 4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2016
ООО "Экспресс доставка", Москва, полная занятость
Обязанности:

- регистрация и обработка корреспонденции;

- ведение телефонных переговоров;

- ведение архива документов;

- работа с клиентами, встреча, прием документов, оформление описи;

- регистрация документов в реестры и своевременная отправка по отделам;

- ежегодное проведение инвентаризации;

- организация обеспечение жизни деятельности офиса канцтоварами;

- работа с оргтехникой, сканирование, копирование;

- контроль за тех. Состоянием и исправной работой оргтехники, заказ картриджей, заправка их;

- заказ воды, заключение договоров с поставщиками, мониторинг цен.
Офис-менеджер
1 год 11 месяцев
октябрь 2010 — август 2012
ООО"АрхиКома", Москва, полная занятость
Обязанности:

- Обеспечение и подготовка организации работы офиса;

- ведение телефонных переговоров (прием входящих/исходящих звонков, переадресация);

- ведение деловой переписки (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции);

- встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров;

- осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка офиса, контроль его соблюдения, ведение учета нарушений, табель); -организация и подготовка документов, материалов, информации необходимых доя работы офиса и текущего решения задач;

- помощь руководителю, бухгалтеру;

- организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товаро-материальными ценностями. Анализ цен, системы скидок, заключение договоров с поставщиками;

- ведение бюджета расходов на офисные нужды;

- работа с оргтехникой;

- координация завершения работы офиса и подготовка к новому рабочему дню руководителя и сотрудников (приведение в порядок рабочих мест)
Офис-менеджер
2 года 10 месяцев
январь 2008 — октябрь 2010
ООО "ПронктТехнология", Москва, полная занятость
Обязанности:

- прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;

- оформление командировок для руководителя и сотрудников (бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов);

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- участие в подготовке, в необходимых случаях, документов договоров для заказчика с разработчиков проектной документации, в том числе задания на проектирование объектов строительства;

- подготовка к заключение договоров;

- подготовка документов по предъявлению заказчиком;

- своевременное информирование клиентов в случае отклонения от сроков реализации проектов;

- оформление актов сдачи и приёмки работ; - личные поручения руководителя;

- составление и рассылка писем клиентов по распоряжению сотрудников и /или руководителя;

- организация и проведение корпоративных мероприятий
Специалист отдела организации и координации работы сети Управления по развитию сети
11 месяцев
март 2007 — январь 2008
ООО МКБ "Сатурн", Москва, полная занятость
Обязанности:

- координация работы дополнительных офисов;

- организация работы подразделений по открытию;

- решение текущих задач деятельности филиалов и дополнительных офисов;

- подготовка положений и документов, регламентирующих деятельность филиальной сети;

- проверка деятельности дополнительных офисов, осуществление контроля за своевременным устранением выявленных недостатков;

- помощь начальнику отдела меньше.
Секретарь Банка
1 год 1 месяц
март 2006 — март 2007
ООО МКБ "Сатурн", Москва, полная занятость
Обязанности:

- обработка входящих/исходящих звонков, переадресация их по нужным отделам;

- мини АТС;

- делопроизводство;

- обеспечение жизнедеятельности отдела Секретариат;

- оформление пропусков;

- встреча и сопровождение гостей и клиентов Банка;

- помощь начальнику отдела;

- чай, кофе.
Высшее образование
2009
ИГУМО
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С бухгалтерия, Владею ПК: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Photoshop, свободно владею любой оргтехникой.
Дополнительные сведения
Курсы РУНО "Бухучет и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8". Год окончания 2016