Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1404957Обновлено 31 октября 2016
В избранные

Делопроизводитель, оператор 1С

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (2 сентября 1984), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
3 года и 4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2016
Делопроизводитель
ООО "Экспресс доставка", Москва, полная занятость
Обязанности:

- регистрация и обработка корреспонденции;

- ведение телефонных переговоров;

- ведение архива документов;

- работа с клиентами, встреча, прием документов, оформление описи;

- регистрация документов в реестры и своевременная отправка по отделам;

- ежегодное проведение инвентаризации;

- организация обеспечение жизни деятельности офиса канцтоварами;

- работа с оргтехникой, сканирование, копирование;

- контроль за тех. Состоянием и исправной работой оргтехники, заказ картриджей, заправка их;

- заказ воды, заключение договоров с поставщиками, мониторинг цен.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2010 — август 2012
Офис-менеджер
ООО"АрхиКома", Москва, полная занятость
Обязанности:

- Обеспечение и подготовка организации работы офиса;

- ведение телефонных переговоров (прием входящих/исходящих звонков, переадресация);

- ведение деловой переписки (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции);

- встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров;

- осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка офиса, контроль его соблюдения, ведение учета нарушений, табель); -организация и подготовка документов, материалов, информации необходимых доя работы офиса и текущего решения задач;

- помощь руководителю, бухгалтеру;

- организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товаро-материальными ценностями. Анализ цен, системы скидок, заключение договоров с поставщиками;

- ведение бюджета расходов на офисные нужды;

- работа с оргтехникой;

- координация завершения работы офиса и подготовка к новому рабочему дню руководителя и сотрудников (приведение в порядок рабочих мест)
2 года и 10 месяцев
январь 2008 — октябрь 2010
Офис-менеджер
ООО "ПронктТехнология", Москва, полная занятость
Обязанности:

- прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;

- оформление командировок для руководителя и сотрудников (бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов);

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- участие в подготовке, в необходимых случаях, документов договоров для заказчика с разработчиков проектной документации, в том числе задания на проектирование объектов строительства;

- подготовка к заключение договоров;

- подготовка документов по предъявлению заказчиком;

- своевременное информирование клиентов в случае отклонения от сроков реализации проектов;

- оформление актов сдачи и приёмки работ; - личные поручения руководителя;

- составление и рассылка писем клиентов по распоряжению сотрудников и /или руководителя;

- организация и проведение корпоративных мероприятий
11 месяцев
март 2007 — январь 2008
Специалист отдела организации и координации работы сети Управления по развитию сети
ООО МКБ "Сатурн", Москва, полная занятость
Обязанности:

- координация работы дополнительных офисов;

- организация работы подразделений по открытию;

- решение текущих задач деятельности филиалов и дополнительных офисов;

- подготовка положений и документов, регламентирующих деятельность филиальной сети;

- проверка деятельности дополнительных офисов, осуществление контроля за своевременным устранением выявленных недостатков;

- помощь начальнику отдела меньше.
1 год и 1 месяц
март 2006 — март 2007
Секретарь Банка
ООО МКБ "Сатурн", Москва, полная занятость
Обязанности:

- обработка входящих/исходящих звонков, переадресация их по нужным отделам;

- мини АТС;

- делопроизводство;

- обеспечение жизнедеятельности отдела Секретариат;

- оформление пропусков;

- встреча и сопровождение гостей и клиентов Банка;

- помощь начальнику отдела;

- чай, кофе.
Высшее образование
2009
ИГУМО
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С бухгалтерия, Владею ПК: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Photoshop, свободно владею любой оргтехникой.
Дополнительные сведения
Курсы РУНО "Бухучет и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8". Год окончания 2016
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК / 1C
30 000 Р
Менеджер, ООО 100м3
Оператор ПК / 1C
Менеджер складского учета / оператор 1С / кладовщик
45 000 Р
Оператор 1С / Логист, ООО "Тотал-М Сервис"
Менеджер складского учета / оператор 1С / кладовщик
Оператор ПК / Оператор 1С
30 000 Р
Администратор магазина, Обувь 21 века. Оптовая и розничная продажа обуви и аксессуаров.
593 резюме
Резюме № 1404957 в открытом доступе Последнее обновление 31 октября 2016, 16:27

Резюме

Делопроизводитель, оператор 1С По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 сентября 1984, 32 года. Замужем, детей нет.
Москва, Москва
11.2012—02.2016   3 года 4 месяца
Делопроизводитель
ООО "Экспресс доставка", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:

- регистрация и обработка корреспонденции;

- ведение телефонных переговоров;

- ведение архива документов;

- работа с клиентами, встреча, прием документов, оформление описи;

- регистрация документов в реестры и своевременная отправка по отделам;

- ежегодное проведение инвентаризации;

- организация обеспечение жизни деятельности офиса канцтоварами;

- работа с оргтехникой, сканирование, копирование;

- контроль за тех. Состоянием и исправной работой оргтехники, заказ картриджей, заправка их;

- заказ воды, заключение договоров с поставщиками, мониторинг цен.
10.2010—08.2012   1 год 11 месяцев
Офис-менеджер
ООО"АрхиКома", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:

- Обеспечение и подготовка организации работы офиса;

- ведение телефонных переговоров (прием входящих/исходящих звонков, переадресация);

- ведение деловой переписки (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции);

- встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров;

- осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка офиса, контроль его соблюдения, ведение учета нарушений, табель); -организация и подготовка документов, материалов, информации необходимых доя работы офиса и текущего решения задач;

- помощь руководителю, бухгалтеру;

- организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товаро-материальными ценностями. Анализ цен, системы скидок, заключение договоров с поставщиками;

- ведение бюджета расходов на офисные нужды;

- работа с оргтехникой;

- координация завершения работы офиса и подготовка к новому рабочему дню руководителя и сотрудников (приведение в порядок рабочих мест)
01.2008—10.2010   2 года 10 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ПронктТехнология", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:

- прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;

- оформление командировок для руководителя и сотрудников (бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов);

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- участие в подготовке, в необходимых случаях, документов договоров для заказчика с разработчиков проектной документации, в том числе задания на проектирование объектов строительства;

- подготовка к заключение договоров;

- подготовка документов по предъявлению заказчиком;

- своевременное информирование клиентов в случае отклонения от сроков реализации проектов;

- оформление актов сдачи и приёмки работ; - личные поручения руководителя;

- составление и рассылка писем клиентов по распоряжению сотрудников и /или руководителя;

- организация и проведение корпоративных мероприятий
03.2007—01.2008   11 месяцев
Специалист отдела организации и координации работы сети Управления по развитию сети
ООО МКБ "Сатурн", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:

- координация работы дополнительных офисов;

- организация работы подразделений по открытию;

- решение текущих задач деятельности филиалов и дополнительных офисов;

- подготовка положений и документов, регламентирующих деятельность филиальной сети;

- проверка деятельности дополнительных офисов, осуществление контроля за своевременным устранением выявленных недостатков;

- помощь начальнику отдела меньше.
03.2006—03.2007   1 год 1 месяц
Секретарь Банка
ООО МКБ "Сатурн", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:

- обработка входящих/исходящих звонков, переадресация их по нужным отделам;

- мини АТС;

- делопроизводство;

- обеспечение жизнедеятельности отдела Секретариат;

- оформление пропусков;

- встреча и сопровождение гостей и клиентов Банка;

- помощь начальнику отдела;

- чай, кофе.
Высшее
2009
ИГУМО
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С бухгалтерия, Владею ПК: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Photoshop, свободно владею любой оргтехникой.
Дополнительные сведения
Курсы РУНО "Бухучет и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8". Год окончания 2016