Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1270734Обновлено 20 октября
В избранные

Делопроизводитель

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 42 года (22 февраля 1975), среднее специальное образование
Москва, Кунцевская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
9 месяцев
июль 2016 — март 2017
Офис-менеджер
Y - медиа (по срочному трудовому договору), Москва, полная занятость
Мини АТС (прием-фиксация-перевод), офисная техника (сканирование, копирование, размножение, факс приём\отправка). Входящая-исходящая корреспонденция на бумажных носителях, в электронном виде, факсом. Робота с Почтой России, экспресс почтой Пони Экспресс. Подготовка и передача документов на подпись руководителю. Распределение по отделам поручений руководителя согласно резолюции. Внесение в базу данных новых контрагентов, заполнение договоров по готовым шаблонам. Курирование работы курьеров и водителей, ведение реестров договоров, приказов, входящей-исходящей корреспонденции. Контроль отправки и возврата документов на бумажных носителях и в программе 1С: Документооборот. Консультирование клиентов компании в рамках должностной инструкции. Выписка первичных бухгалтерских документов (счета на оплату, товарные накладные, товарно-транспортные документы, акты выполненных работ). Резервирование и подготовка переговорных комнат. Организация бизнес-ланчей по требованию руководителя компании. Контроль уборки офиса. Обеспечение жизни деятельности офиса (чай, кофе, вода, канцтовары).
Размещение и обновление открытых вакансий в газетах, журналах, интернете. Приглашение на собеседование соискателей. Доведение до сотрудников приказов, распоряжений, помощь в составлении графика отпусков. Прием, перевод, увольнение, личные карточки сотрудников.
Работа в режиме многозадачности. Выполнение поручений руководителя компании и линейных руководителей. Учет и ведение трудовых книжек (прием-перевод-увольнение) и личных карточек сотрудников. Отслеживание сроков окончания разрешений на работу сотрудников из Таджикистана.
2 года и 6 месяцев
декабрь 2012 — май 2015
Офис-менеджер
ООО "Комкон ОКБ", Москва, полная занятость
Работа с мини-АТС, прием и отправка корреспонденции (в электронном виде, факсом и на бумажных носителях). Выписка пропусков гостям и сотрудникам компании (в том числе на машины), встреча и сопровождение гостей. Набор, сканирование, корректировка, размножение документов, курирование работы курьеров и водителей, обеспечение жизни деятельности офиса (чай, кофе, вода, канцелярские товары). Отправка документов курьерами компании, Почтой России, DNL и Пони Экспресс, Деловые Линии. Хранение и архивация документов, ведение реестров договоров, приказов, входящей-исходящей корреспонденции, внесение данных в базу. Контроль отправки и возврата документов, на бумажных носителях и в программе 1С: Управление небольшой фирмой. Контроль уборки офиса, организация бизнес-ленчей.
Учет рабочего времени сотрудников. Размещение открытых вакансий в интернете, мониторинг поступающих резюме, приглашение на собеседование соискателей.
Поиск необходимой информации в интерне. Резервирование и подготовка переговорных к встречам и совещаниям. Доведение до сотрудников приказов и распоряжений руководителя компании, распределение по отделам поручений руководителя согласно резолюции. Отслеживание окончания сроков разрешения на работу сотрудникам стран СНГ. Выполнение поручений руководителя компании и линейных руководителей.
3 года и 1 месяц
май 2008 — май 2011
Секретарь
ООО "Компания МЕДИМЕТ", Москва, полная занятость
Выписка пропусков сотрудникам и гостям фирмы (включая машины), мини АТС (прием звонков, отсеивание СПАМа, фиксация, перевод на нужного сотрудника), офисная техника (сканирование, копирование, размножение, прием/отправка факса), курирование работы курьеров, прием и отправка электронной почты. Выполнение поручений руководителя компании и линейных руководителей, поиск необходимой информации по интернету.
Среднее специальное образование
1992
Спту № 113
Дневная/Очная форма обучения
Портной верхней женской одежды
Курсы
2015
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Кадровый менеджмент
Москва
2011
ГОУ СПО "Техникум профессионального обучения незанятого населения"
Делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенная работа в программах Word, Excel, Outlook, 1С: Документооборот. Работа в режиме многозадачности, скорость печати от 200 до 280 знаков в минуту (в зависимости от сложности текста), внешний и внутренний документооборот.
Дополнительные сведения
Целеустремленна, внимательная, пунктуальная, умение расставлять приоритеты, адекватное восприятие критики, нацелена на результат, обучаемая, не конфликтная, работа в режиме многозадачности умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Помощник руководителя, ООО Промышленная группа "Металлургия благородных металлов"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Делопроизводитель
35 000 Р
Менеджер, ООО "Ресурсы - С"
Делопроизводитель
По договоренности
Помощник бухгалтера, Неотон, строительная компания
Смотреть все резюме
Резюме № 1270734 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября, 12:06

Резюме

Делопроизводитель 30 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 февраля 1975, 42 года.
Москва, Кунцевская
07.2016—03.2017   9 месяцев
Офис-менеджер
Y - медиа (по срочному трудовому договору), г. Москва, полная занятость.
Мини АТС (прием-фиксация-перевод), офисная техника (сканирование, копирование, размножение, факс приём\отправка). Входящая-исходящая корреспонденция на бумажных носителях, в электронном виде, факсом. Робота с Почтой России, экспресс почтой Пони Экспресс. Подготовка и передача документов на подпись руководителю. Распределение по отделам поручений руководителя согласно резолюции. Внесение в базу данных новых контрагентов, заполнение договоров по готовым шаблонам. Курирование работы курьеров и водителей, ведение реестров договоров, приказов, входящей-исходящей корреспонденции. Контроль отправки и возврата документов на бумажных носителях и в программе 1С: Документооборот. Консультирование клиентов компании в рамках должностной инструкции. Выписка первичных бухгалтерских документов (счета на оплату, товарные накладные, товарно-транспортные документы, акты выполненных работ). Резервирование и подготовка переговорных комнат. Организация бизнес-ланчей по требованию руководителя компании. Контроль уборки офиса. Обеспечение жизни деятельности офиса (чай, кофе, вода, канцтовары).
Размещение и обновление открытых вакансий в газетах, журналах, интернете. Приглашение на собеседование соискателей. Доведение до сотрудников приказов, распоряжений, помощь в составлении графика отпусков. Прием, перевод, увольнение, личные карточки сотрудников.
Работа в режиме многозадачности. Выполнение поручений руководителя компании и линейных руководителей. Учет и ведение трудовых книжек (прием-перевод-увольнение) и личных карточек сотрудников. Отслеживание сроков окончания разрешений на работу сотрудников из Таджикистана.
12.2012—05.2015   2 года 6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Комкон ОКБ", г. Москва, полная занятость.
Работа с мини-АТС, прием и отправка корреспонденции (в электронном виде, факсом и на бумажных носителях). Выписка пропусков гостям и сотрудникам компании (в том числе на машины), встреча и сопровождение гостей. Набор, сканирование, корректировка, размножение документов, курирование работы курьеров и водителей, обеспечение жизни деятельности офиса (чай, кофе, вода, канцелярские товары). Отправка документов курьерами компании, Почтой России, DNL и Пони Экспресс, Деловые Линии. Хранение и архивация документов, ведение реестров договоров, приказов, входящей-исходящей корреспонденции, внесение данных в базу. Контроль отправки и возврата документов, на бумажных носителях и в программе 1С: Управление небольшой фирмой. Контроль уборки офиса, организация бизнес-ленчей.
Учет рабочего времени сотрудников. Размещение открытых вакансий в интернете, мониторинг поступающих резюме, приглашение на собеседование соискателей.
Поиск необходимой информации в интерне. Резервирование и подготовка переговорных к встречам и совещаниям. Доведение до сотрудников приказов и распоряжений руководителя компании, распределение по отделам поручений руководителя согласно резолюции. Отслеживание окончания сроков разрешения на работу сотрудникам стран СНГ. Выполнение поручений руководителя компании и линейных руководителей.
05.2008—05.2011   3 года 1 месяц
Секретарь
ООО "Компания МЕДИМЕТ", г. Москва, полная занятость.
Выписка пропусков сотрудникам и гостям фирмы (включая машины), мини АТС (прием звонков, отсеивание СПАМа, фиксация, перевод на нужного сотрудника), офисная техника (сканирование, копирование, размножение, прием/отправка факса), курирование работы курьеров, прием и отправка электронной почты. Выполнение поручений руководителя компании и линейных руководителей, поиск необходимой информации по интернету.
Среднее специальное
1992
Спту № 113
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Портной верхней женской одежды
Курсы и тренинги
2015
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Кадровый менеджмент
Москва
2011
ГОУ СПО "Техникум профессионального обучения незанятого населения"
Делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенная работа в программах Word, Excel, Outlook, 1С: Документооборот. Работа в режиме многозадачности, скорость печати от 200 до 280 знаков в минуту (в зависимости от сложности текста), внешний и внутренний документооборот.
Дополнительные сведения
Целеустремленна, внимательная, пунктуальная, умение расставлять приоритеты, адекватное восприятие критики, нацелена на результат, обучаемая, не конфликтная, работа в режиме многозадачности умение работать в команде.