Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33600186
21 марта

Дефектолог, логопед

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
38 лет (15 марта 1979), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 6 месяцев

ноябрь 2006 — февраль 2013
6 лет и 4 месяца

Учитель-дефектолог

(Полная занятость)

Детский сад комбинированного вида № 675, г. Москва.

- Диагностическое обследование (психолого-педагогическое, логопедическое);

- разработка индивидуальный коррекционно-развивающих программ;

- проведение коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных, подгрупповых, фронтальных):
- Развитие речи
- Сенсорное развитие
- Развитие и коррекция ВПФ (восприятия, внимания, памяти, мышления,
- Формирование и развитие элементарных математических представлений (количественные представления, счетные навыки, пространственные представления)
- Развитие общей и мелкой моторики, графо-моторных навыков;
- обучение грамоте;
- подготовка к школе.

- Участие в IV Международная конференции дефектологов. «Актуальные аспекты сближения образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания детей с проблемами развития» (2008);
- Выступление на V Международная конференции дефектологов (2009). Статья напечатана в Материалах V-ой Международной конференции дефектологов.
Часть 1. "Формирование установок и норм толерантного поведения - залог успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья". Москва 2010.

октябрь 2001 — ноябрь 2006
5 лет и 2 месяца

Воспитатель

(Полная занятость)

Детский бронхо-легочный санаторий №15, г. Москва.

сентябрь 2000 — октябрь 2001
1 год и 2 месяца

Воспитатель

(Полная занятость)

детский сад № 1181, г. Москва.

Училась

по 2004

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Специальная педагогика и специальная психология. Специальность: Учитель-олигофренопедагог. Дополнительная специализация: логопедия. Форма обучения: Вечерняя.

по 2000

педагогический колледж № 4 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель специальных дошкольных учреждений. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Содержание и организация образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования.. Московский социально-гуманитарный институт, г. Москва

2015

Нарушения звукопроизношения. Коррекционно-логопедическая работа.. Московский социально-гуманитарный институт, г. Москва

2015

Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи. Московский социально-гуманитаоный институт, г. Москва

2015

"Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзия и интеграция". Московский социально-гуманитаоный институт, г. Москва

2009

" Системный подход к разработке индивидуальных программ обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ". Московский институт открытого образования, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33600186 обновлено 21 марта, 19:50
Дефектолог, логопед
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 38 лет (15 марта 1979)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
6 лет 4 месяца
ноябрь 2006  — февраль 2013
Детский сад комбинированного вида № 675, Москва, полная занятость
Учитель-дефектолог
- Диагностическое обследование (психолого-педагогическое, логопедическое);

- разработка индивидуальный коррекционно-развивающих программ;

- проведение коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных, подгрупповых, фронтальных):
- Развитие речи
- Сенсорное развитие
- Развитие и коррекция ВПФ (восприятия, внимания, памяти, мышления,
- Формирование и развитие элементарных математических представлений (количественные представления, счетные навыки, пространственные представления)
- Развитие общей и мелкой моторики, графо-моторных навыков;
- обучение грамоте;
- подготовка к школе.

- Участие в IV Международная конференции дефектологов. «Актуальные аспекты сближения образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания детей с проблемами развития» (2008);
- Выступление на V Международная конференции дефектологов (2009). Статья напечатана в Материалах V-ой Международной конференции дефектологов.
Часть 1. "Формирование установок и норм толерантного поведения - залог успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья". Москва 2010.
5 лет 2 месяца
октябрь 2001  — ноябрь 2006
Детский бронхо-легочный санаторий №15, Москва, полная занятость
Воспитатель
1 год 2 месяца
сентябрь 2000  — октябрь 2001
детский сад № 1181, Москва, полная занятость
Воспитатель
Высшее образование
2004
Московский городской педагогический университет
Специальная педагогика и специальная психология
Вечерняя форма обучения
Учитель-олигофренопедагог. Дополнительная специализация: логопедия
Среднее специальное образование
2000
педагогический колледж № 4
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель специальных дошкольных учреждений
Курсы
2016
Московский социально-гуманитарный институт
Содержание и организация образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования.
Москва
2015
Московский социально-гуманитарный институт
Нарушения звукопроизношения. Коррекционно-логопедическая работа.
Москва
2015
Московский социально-гуманитаоный институт
Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи
Москва
2015
Московский социально-гуманитаоный институт
"Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзия и интеграция"
Москва
2009
Московский институт открытого образования
" Системный подход к разработке индивидуальных программ обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ"
Москва