Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33481225Обновлено в 09:46
В избранные

Дефектолог, учитель начальных классов, специалист по документообороту

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (18 июня 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Лефортово, м. Электрозаводская, м. Семеновская, м. Авиамоторная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 месяцев
5 месяцев
июль 2017 — н.в.
Главный специалист сектора по работе со служебной корреспонденцией
Управа р-на Лефортово, Москва, полная занятость
Работа с населением
Рассматриваю смену рабочего места. Работаю главным специалистом сектора по работе со служебной корреспонденцией, письмами граждан, организации приёма населения и материально-технического обеспечения управы района Лефортово города Москвы. Работа осуществляется по системе ЭДО (электронный документооборот). В мои обязанности входит: обработка и регистрация обращений граждан, обработка и регистрация входящих документов из вышестоящих инстанций (префектура, прокуратура, мэрия, правительство Москвы и другие), назначение исполнителей и последующий контроль за исполнением по поручениям, организация приёма населения (приём главы управы, приём замов главы управы и проведение ежемесячной встречи с населением), ведение архива, заполнение документации, ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности, а также работа с населением. За время моей работы в Управе района Лефортово было выявлено, проанализировано, систематизировано и успешно устранено 74 просрочки по ответам на обращения граждан. Также был проведен мониторинг предыдущего алгоритма работы по закрытию документов, который показал, почему именно допускались ошибки в работе; выявил незнание исполнителей в вопросе оформления ответов на обращения граждан. Основываясь на данных, полученных в ходе мониторинга, мною были разработаны памятки для исполнителей по работе с документами, а также проведены разъяснительные беседы и тренинги, где мы формировали и отрабатывали новые алгоритмы работы с документацией и работали над ошибками.
3 месяца
ноябрь 2016 — январь 2017
Дефектолог
ГБОУ СОШ 2129 СП для детей с ОВЗ, Москва, полная занятость
Работала в коррекционной школе. Проводила занятия с учащимися с умственной отсталостью и психическими отклонениями. В мои обязанности входили диагностические, коррекционные и групповые занятия с 83-мя учащимися, 4 часа в неделю по будням. Занятия были направлены на коррекцию ВПФ, речевых нарушений, социально-бытовых навыков, моторики, познавательной деятельности и поведения учащихся. Также проводила консультации с родителями и педагогическим коллективом школы. За время моей работы в школе была проведена диагностика учащихся, так как до моего прихода должность была вакантной 2 года, то диагностика с учащимися не проводилась. Во время моей работы в школе отсутствовали такие базовые специалисты как логопед и психолог, что значительно увеличивало объем моей работы. Также в кабинете дефектолога отсутствовало специальное оборудование для проведения занятий, предлагался скудный объем пособий (например, не было материала для проведения альтернативных творческих методик, таких как штамповка, тканевая аппликация, работа с глиной). В основном для работы с детьми предлагались: картон, цветная бумага, ручки, карандаши, клей и раскраски. Проведя диагностику мною были выявлены многие учащиеся, которые нуждались в особенных средствах обучения, в индивидуальных занятиях и прочее. В виду повышенной нагрузки и отсутствия подобающего оборудования, а также моей индивидуальной занятости в виде защиты второго диплома, мною было принято решение о смене рабочего места.
Высшее образование
2016
Московский педагогический государственный университет
Бакалавр
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Олигофренопедагогика
Курсы
2017
(МПГУ) Филиал Московского педагогического государственного университета
Курс переподготовки (расширение специальности) "Начальное образование" (учитель нач.классов), закончила с отличием.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с детьми с ОВЗ.
Коммуникабельная, терпеливая, активная, добрая.
Владение компьютером. Знание базовых программ. Владение электронным документооборотом (расширенный доступ, уверенный пользователь). Умение работать в соц.сетях: развитие и создание качественного контента.
Член Молодежной палаты Лефортово, общественный советник Главы управы района Лефортово, представитель лиц с ОВЗ района Лефортово.
Дополнительные сведения
1 год находилась на практике в СКОУ 8 вида. Вела все занятия для учащихся 2-ого класса (полгода) и 9-ого класса (полгода).
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель начальных классов, воспитатель ГПД
По договоренности
Учитель начальных классов, Гимназия Культуры мира
Учитель начальных классов
По договоренности
Воспитатель ГПД, ГБОУ "Школа №15"
Учитель начальных классов
По договоренности
Главный специалист в подборе и адаптации персонала, ПАО 'Компания Сухой'
Учитель начальных классов
Смотреть все резюме
Резюме № 33481225 в открытом доступе Последнее обновление в 09:46

Резюме

Дефектолог, учитель начальных классов, специалист по документообороту По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 июня 1994, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Лефортово (м. Электрозаводская, м. Семеновская, м. Авиамоторная)
07.2017—н.в.   5 месяцев
Главный специалист сектора по работе со служебной корреспонденцией
Управа р-на Лефортово, г. Москва, полная занятость.
Рассматриваю смену рабочего места. Работаю главным специалистом сектора по работе со служебной корреспонденцией, письмами граждан, организации приёма населения и материально-технического обеспечения управы района Лефортово города Москвы. Работа осуществляется по системе ЭДО (электронный документооборот). В мои обязанности входит: обработка и регистрация обращений граждан, обработка и регистрация входящих документов из вышестоящих инстанций (префектура, прокуратура, мэрия, правительство Москвы и другие), назначение исполнителей и последующий контроль за исполнением по поручениям, организация приёма населения (приём главы управы, приём замов главы управы и проведение ежемесячной встречи с населением), ведение архива, заполнение документации, ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности, а также работа с населением. За время моей работы в Управе района Лефортово было выявлено, проанализировано, систематизировано и успешно устранено 74 просрочки по ответам на обращения граждан. Также был проведен мониторинг предыдущего алгоритма работы по закрытию документов, который показал, почему именно допускались ошибки в работе; выявил незнание исполнителей в вопросе оформления ответов на обращения граждан. Основываясь на данных, полученных в ходе мониторинга, мною были разработаны памятки для исполнителей по работе с документами, а также проведены разъяснительные беседы и тренинги, где мы формировали и отрабатывали новые алгоритмы работы с документацией и работали над ошибками.
11.2016—01.2017   3 месяца
Дефектолог
ГБОУ СОШ 2129 СП для детей с ОВЗ, г. Москва, полная занятость.
Работала в коррекционной школе. Проводила занятия с учащимися с умственной отсталостью и психическими отклонениями. В мои обязанности входили диагностические, коррекционные и групповые занятия с 83-мя учащимися, 4 часа в неделю по будням. Занятия были направлены на коррекцию ВПФ, речевых нарушений, социально-бытовых навыков, моторики, познавательной деятельности и поведения учащихся. Также проводила консультации с родителями и педагогическим коллективом школы. За время моей работы в школе была проведена диагностика учащихся, так как до моего прихода должность была вакантной 2 года, то диагностика с учащимися не проводилась. Во время моей работы в школе отсутствовали такие базовые специалисты как логопед и психолог, что значительно увеличивало объем моей работы. Также в кабинете дефектолога отсутствовало специальное оборудование для проведения занятий, предлагался скудный объем пособий (например, не было материала для проведения альтернативных творческих методик, таких как штамповка, тканевая аппликация, работа с глиной). В основном для работы с детьми предлагались: картон, цветная бумага, ручки, карандаши, клей и раскраски. Проведя диагностику мною были выявлены многие учащиеся, которые нуждались в особенных средствах обучения, в индивидуальных занятиях и прочее. В виду повышенной нагрузки и отсутствия подобающего оборудования, а также моей индивидуальной занятости в виде защиты второго диплома, мною было принято решение о смене рабочего места.
Высшее (бакалавр)
2016
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Олигофренопедагогика
Курсы и тренинги
2017
(МПГУ) Филиал Московского педагогического государственного университета
Курс переподготовки (расширение специальности) "Начальное образование" (учитель нач.классов), закончила с отличием.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с детьми с ОВЗ.
Коммуникабельная, терпеливая, активная, добрая.
Владение компьютером. Знание базовых программ. Владение электронным документооборотом (расширенный доступ, уверенный пользователь). Умение работать в соц.сетях: развитие и создание качественного контента.
Член Молодежной палаты Лефортово, общественный советник Главы управы района Лефортово, представитель лиц с ОВЗ района Лефортово.
Дополнительные сведения
1 год находилась на практике в СКОУ 8 вида. Вела все занятия для учащихся 2-ого класса (полгода) и 9-ого класса (полгода).