Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20944293Обновлено 26 февраля
В избранные

Дефектолог, логопед

45 000 Р
Жен., 38 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Марьино, м. Братиславская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Дефектолог-логопед
ГБОУ СОШ №1357, гМосква, полная занятость
Реальный опыт работы более 3х лет с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР), с задержкой речевого развития (ЗРР), с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) и с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Логопедический массаж
Проведение диагностики по выявлению нарушений речевого развития
Развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания)
Развитие зрительно-моторной координации
6 лет и 8 месяцев
февраль 2009 — сентябрь 2015
Педагог логопедической коррекционной группы
ГБОУ СОШ №1357 ПД №9, Москва, полная занятость
Большой опыт работы с детьми с задержкой психического развития и общего недоразвития речи, детьми с синдромом Дауна, РДА.
Творческий подход к воспитанию и развитию детей. Коммуникабельность при взаимоотношении с детьми и их родителями. Активная общественная деятельность в жизни организации. Организация и непосредственное участие в детских мероприятиях и праздниках.
6 лет
январь 2003 — декабрь 2008
Воспитатель
ГБУУ Детский сад №2209, Москва, полная занятость
Весь комплекс обязанностей по уходу, воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.
Творческий подход к воспитанию и развитию детей. Коммуникабельность при взаимоотношении с детьми и их родителями. Активная общественная деятельность в жизни организации. Организация и непосредственное участие в детских мероприятиях и праздниках.
Высшее образование
2012
Московский Социально Педагогический Институт
Коррекционная педагогика и специальная психология
Очно-заочная форма обучения
Дефектолог, коррекционный педагог (дошкольник), учитель-логопед. Диплом с отличием.
Курсы
2015
Московский социально-педагогический институт
Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Москва
2015
Федеральное государственное научное учреждение "Институт психолого-педагогических проблем детства"
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация ведения
Москва
2013
Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе Департамента образования г. Москвы
Информационные технологии в учебном процессе
Москва
2012
Департамент образования г. Москвы
Дошкольное образование
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Реальный опыт работы более 3х лет с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР), с задержкой речевого развития (ЗРР), с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) и с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Логопедический массаж
Проведение диагностики по выявлению нарушений речевого развития
Развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания)
Развитие зрительно-моторной координации
Опыт работы с детьми с синдромом Дауна, РДА. Индивидуальная программа для каждого ребёнка.
Опыт работы в логопедических и коррекционных центрах г. Москвы (по настоящее время)
Частная практика, репетиторство.
Опыт работы с детьми с задержкой психического развития и общего недоразвития речи.
Знание методик воспитания и обучения детей.
Большой опыт работы в области ухода, воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Стажировки и курсы повышения квалификации за рубежом в европейских странах.
Получены сертификаты по курсам повышения квалификации:
- Возможности компенсации проявления гиперактивности и синдрома дефицита внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Дизорфография. Способы коррекции
- Инновационные технологии в специальном образовании
- Нарушения мышления и счёта и методы их нейропсихологической коррекции
- Нарушения памяти и методы их нейропсихологической коррекции
- Технология и методика обследования речи детей
- Нарушение произвольных движений и действий. Проблема апраксии
- Основные понятия нейропсихологии. Нейропсихология и практика
- Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики и коррекции
- Логопедический массаж
- Microsoft Office World. Internet
Дополнительные сведения
Индивидуальный, творческий подход к каждой личности, воспитанию и развитию детей. Индивидуальные программы.
Коммуникабельность при взаимоотношении с детьми и их родителями. Активная общественная деятельность в жизни организации. Организация и непосредственное участие в детских мероприятиях и праздниках.
Большой опыт работы как в учреждениях, так и персонально в семьях, коммуникабельность, лояльность, любовь к детям и своей работе, порядочность, честность.
Опыт работы с детьми с ЗПР и ОНР
Знание методик воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Русская, коренная москвичка.
Положительные рекомендации и характеристики.
Не курю, без вредных привычек.
Полностью здорова - регулярные медосмотры,
Медицинская книжка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Логопед
По договоренности
Учитель-логопед, детский сад №294
Учитель-логопед
50 000 Р
Учитель-логопед, НОЧУ ЦО Международная гимназия в Новых Вешках.
Учитель-логопед
Логопед
По договоренности
Логопед, ООО Айболит
Логопед
58 резюме
Резюме № 20944293 в открытом доступе Последнее обновление 26 февраля, 22:44

Резюме

Дефектолог, логопед 45 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 7 января 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Марьино (м. Братиславская)
09.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Дефектолог-логопед
ГБОУ СОШ №1357, г. гМосква, полная занятость.
Реальный опыт работы более 3х лет с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР), с задержкой речевого развития (ЗРР), с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) и с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Логопедический массаж
Проведение диагностики по выявлению нарушений речевого развития
Развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания)
Развитие зрительно-моторной координации
02.2009—09.2015   6 лет 8 месяцев
Педагог логопедической коррекционной группы
ГБОУ СОШ №1357 ПД №9, г. Москва, полная занятость.
Большой опыт работы с детьми с задержкой психического развития и общего недоразвития речи, детьми с синдромом Дауна, РДА.
Творческий подход к воспитанию и развитию детей. Коммуникабельность при взаимоотношении с детьми и их родителями. Активная общественная деятельность в жизни организации. Организация и непосредственное участие в детских мероприятиях и праздниках.
01.2003—12.2008   6 лет
Воспитатель
ГБУУ Детский сад №2209, г. Москва, полная занятость.
Весь комплекс обязанностей по уходу, воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.
Творческий подход к воспитанию и развитию детей. Коммуникабельность при взаимоотношении с детьми и их родителями. Активная общественная деятельность в жизни организации. Организация и непосредственное участие в детских мероприятиях и праздниках.
Высшее
2012
Московский Социально Педагогический Институт
Факультет: Коррекционная педагогика и специальная психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Дефектолог, коррекционный педагог (дошкольник), учитель-логопед. Диплом с отличием.
Курсы и тренинги
2015
Московский социально-педагогический институт
Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Москва
2015
Федеральное государственное научное учреждение "Институт психолого-педагогических проблем детства"
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация ведения
Москва
2013
Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе Департамента образования г. Москвы
Информационные технологии в учебном процессе
Москва
2012
Департамент образования г. Москвы
Дошкольное образование
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Реальный опыт работы более 3х лет с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР), с задержкой речевого развития (ЗРР), с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) и с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Логопедический массаж
Проведение диагностики по выявлению нарушений речевого развития
Развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания)
Развитие зрительно-моторной координации
Опыт работы с детьми с синдромом Дауна, РДА. Индивидуальная программа для каждого ребёнка.
Опыт работы в логопедических и коррекционных центрах г. Москвы (по настоящее время)
Частная практика, репетиторство.
Опыт работы с детьми с задержкой психического развития и общего недоразвития речи.
Знание методик воспитания и обучения детей.
Большой опыт работы в области ухода, воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Стажировки и курсы повышения квалификации за рубежом в европейских странах.
Получены сертификаты по курсам повышения квалификации:
- Возможности компенсации проявления гиперактивности и синдрома дефицита внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Дизорфография. Способы коррекции
- Инновационные технологии в специальном образовании
- Нарушения мышления и счёта и методы их нейропсихологической коррекции
- Нарушения памяти и методы их нейропсихологической коррекции
- Технология и методика обследования речи детей
- Нарушение произвольных движений и действий. Проблема апраксии
- Основные понятия нейропсихологии. Нейропсихология и практика
- Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики и коррекции
- Логопедический массаж
- Microsoft Office World. Internet
Дополнительные сведения
Индивидуальный, творческий подход к каждой личности, воспитанию и развитию детей. Индивидуальные программы.
Коммуникабельность при взаимоотношении с детьми и их родителями. Активная общественная деятельность в жизни организации. Организация и непосредственное участие в детских мероприятиях и праздниках.
Большой опыт работы как в учреждениях, так и персонально в семьях, коммуникабельность, лояльность, любовь к детям и своей работе, порядочность, честность.
Опыт работы с детьми с ЗПР и ОНР
Знание методик воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Русская, коренная москвичка.
Положительные рекомендации и характеристики.
Не курю, без вредных привычек.
Полностью здорова - регулярные медосмотры,
Медицинская книжка.