Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36646252
25 ноября 2016

Customer support manager

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (1 января 1986), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

июнь 2016 — октябрь 2016
5 месяцев

Менеджер по бронированию

Ресторан «Lemon tree».

Бронирование столов (прием резервов по телефону, личному посещению гостя, заявке в Instagram и т.д.). Встреча гостей, консультирование гостей при посещении.
Создание уютной и доброжелательной атмосферы.
Решение конфликтных ситуаций с гостями дипломатическим путем, поддержание имиджа заведения (ориентированность на гостя), соблюдение сервиса высшего класса на должном уровне.

сентябрь 2012 — декабрь 2015
3 года и 4 месяца

Менеджер по бронированию

Hard Rock cafe.

Консультирование гостей при посещении.
Бронирование столов. Встреча и регистрация гостей.
Создание уютной и доброжелательной атмосферы.
Контроль безопасности во время проведения вечеринок (23:30-05:00).
Решение конфликтных ситуаций с гостями.

июль 2010 — сентябрь 2012
2 года и 3 месяца

Менеджер по контролю качества

TEZ TOUR Египет.

Контроль качества услуг отелей.
Документальное оформление полученных результатов контроля.
Общение с туристами, улаживание проблемных ситуаций.
Повышение эффективности работы с претензиями туристов компании.

январь 2008 — июль 2010
2 года и 7 месяцев

Менеджер по бронированию

3D Planet.

Работа с прямыми партнерами.
Сбор, изучение и анализ требований клиентов к туристическим услугам.
Поиск наиболее выгодных для туристов вариантов посещения экскурсии.
Установление контактов с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров.
Формирование списков туристов и составление графиков посещения экскурсий.

Ключевые навыки
Знание клиентского сервиса в сфере услуг и туризма.
Консультирование клиентов по различным вопросам.
Работа с прямыми партнерами (отели, агентства по предоставлению услуг туристам).
Сбор, изучение и анализ требований клиентов к туристическим услугам.
Поиск наиболее выгодных для туристов вариантов предоставления услуг. Установление контактов с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров.
Контроль качества оказываемых туристам услуг. Отличное знание и соблюдение стандартов международного сервиса.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами конструктивными способами.
Получил РВП в России и прописан в г. Москве. Проживаю в г. Химки. Все необходимые документы (СНИЛС, ИНН, диплом об образовании, банковская карточка) имею.
Отвечу на Ваши вопросы в случае, если моё резюме будет для Вас интересным.
Учился

по 2008

Современная академия г. Каир, Египет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджер по туризму. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, арабский язык свободно владею, русский язык базовый
Водительские права категории B
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36646252 обновлено 25 ноября 2016, 09:51
Customer support manager
40 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 31 год (1 января 1986)
Москва
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Менеджер по бронированию
5 месяцев
июнь   — октябрь 2016
Ресторан «Lemon tree»
Бронирование столов (прием резервов по телефону, личному посещению гостя, заявке в Instagram и т.д.). Встреча гостей, консультирование гостей при посещении.
Создание уютной и доброжелательной атмосферы.
Решение конфликтных ситуаций с гостями дипломатическим путем, поддержание имиджа заведения (ориентированность на гостя), соблюдение сервиса высшего класса на должном уровне.
Менеджер по бронированию
3 года 4 месяца
сентябрь 2012  — декабрь 2015
Hard Rock cafe
Консультирование гостей при посещении.
Бронирование столов. Встреча и регистрация гостей.
Создание уютной и доброжелательной атмосферы.
Контроль безопасности во время проведения вечеринок (23:30-05:00).
Решение конфликтных ситуаций с гостями.
Менеджер по контролю качества
2 года 3 месяца
июль 2010  — сентябрь 2012
TEZ TOUR Египет
Контроль качества услуг отелей.
Документальное оформление полученных результатов контроля.
Общение с туристами, улаживание проблемных ситуаций.
Повышение эффективности работы с претензиями туристов компании.
Менеджер по бронированию
2 года 7 месяцев
январь 2008  — июль 2010
3D Planet
Работа с прямыми партнерами.
Сбор, изучение и анализ требований клиентов к туристическим услугам.
Поиск наиболее выгодных для туристов вариантов посещения экскурсии.
Установление контактов с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров.
Формирование списков туристов и составление графиков посещения экскурсий.
Высшее образование
2008
Современная академия г. Каир, Египет
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), арабский (свободно владею), русский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание клиентского сервиса в сфере услуг и туризма.
Консультирование клиентов по различным вопросам.
Работа с прямыми партнерами (отели, агентства по предоставлению услуг туристам).
Сбор, изучение и анализ требований клиентов к туристическим услугам.
Поиск наиболее выгодных для туристов вариантов предоставления услуг. Установление контактов с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров.
Контроль качества оказываемых туристам услуг. Отличное знание и соблюдение стандартов международного сервиса.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами конструктивными способами.
Получил РВП в России и прописан в г. Москве. Проживаю в г. Химки. Все необходимые документы (СНИЛС, ИНН, диплом об образовании, банковская карточка) имею.
Отвечу на Ваши вопросы в случае, если моё резюме будет для Вас интересным.