Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36010909Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Customer Service Specialist / Специалист, менеджер по работе с клиентами, документами, договорами

80 000 Р
Жен., 33 года (4 декабря 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
8 лет и 7 месяцев
январь 2008 — июль 2016
Администратор по логистике и клиентскому обслуживанию
Рош Диагностика Рус, Рош-Москва, Москва, полная занятость
Обязанности:
• Подготовка полного комплекта документов на оказанные услуги: договоры, акты выполненных работ, счета и счета-фактуры в системе SAP;
• Составление договоров;
• Согласование с клиентами формата и содержания документов;
• Выставление счетов (сервис и продажа запасных частей);
• Отслеживание своевременной оплаты счетов (дебиторская задолженность);
• Осуществление контроля за процессом предоставления услуг клиентам, имеющих задолженность перед компанией;
• Оформление рабочих процессов в CRM системах Clarify и REXIS;
• Разработка процедур по рабочим процессам
• Создание и обновление Инструкций пользователя SAP;
• Списание реагентов, электродов и маленьких приборов по гарантии и служебным запискам.
Достижения:
За 6 лет работы не допускала увеличения дебиторской задолженности выше плановых показателей.
Обучила 3-х новых сотрудников на своем участке. Они успешно продолжают работать.
Освоила за кратчайшие сроки новый участок работы («Оформление инсталляций») ввиду производственной необходимости.
Успешное выполнение всех поставленных KPI ежегодно.
Высшее образование
2008
Институт международных социально-гуманитарных связей
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Успешный опыт коммуникаций с клиентами (государственные организации, частные лаборатории, дилеры, больницы, госпитали)
• Работа с документами: договоры, счета, счета-фактуры, акты сдачи-приемки, товарные накладные
• Отличное знание SAP, включая тестирование при внедрении в других филиалах (в других странах)
• Опыт работы с системами CRM, SUN
• Успешный опыт работы в международной компании
• Успешный опыт внутренних коммуникаций с другими департаментами: инженеры, IT специалисты, бухгалтерия, административный отдел, отдел маркетинга, бизнес-аналитики, «горячей линии» и т.п.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами (Deutsch)
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Единые информационные системы"- бренды: Lesprom Network, журнал Лесная Индустрия, сфера деятельности -информационные технологии
Менеджер по работе с клиентами (Deutsch)
Менеджер по работе с клиентами
80 000 Р
Личный помощник, Частный заказ
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Главный экономист по обслуживанию физических и юридических лиц, ОАО "Банк Российский капитал"
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 36010909 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 13:41

Резюме

Customer Service Specialist / Специалист, менеджер по работе с клиентами, документами, договорами 80 000
Дата рождения: 4 декабря 1983, 33 года.
Москва
01.2008—07.2016   8 лет 7 месяцев
Администратор по логистике и клиентскому обслуживанию
Рош Диагностика Рус, Рош-Москва, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Подготовка полного комплекта документов на оказанные услуги: договоры, акты выполненных работ, счета и счета-фактуры в системе SAP;
• Составление договоров;
• Согласование с клиентами формата и содержания документов;
• Выставление счетов (сервис и продажа запасных частей);
• Отслеживание своевременной оплаты счетов (дебиторская задолженность);
• Осуществление контроля за процессом предоставления услуг клиентам, имеющих задолженность перед компанией;
• Оформление рабочих процессов в CRM системах Clarify и REXIS;
• Разработка процедур по рабочим процессам
• Создание и обновление Инструкций пользователя SAP;
• Списание реагентов, электродов и маленьких приборов по гарантии и служебным запискам.
Достижения:
За 6 лет работы не допускала увеличения дебиторской задолженности выше плановых показателей.
Обучила 3-х новых сотрудников на своем участке. Они успешно продолжают работать.
Освоила за кратчайшие сроки новый участок работы («Оформление инсталляций») ввиду производственной необходимости.
Успешное выполнение всех поставленных KPI ежегодно.
Высшее
2008
Институт международных социально-гуманитарных связей
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Успешный опыт коммуникаций с клиентами (государственные организации, частные лаборатории, дилеры, больницы, госпитали)
• Работа с документами: договоры, счета, счета-фактуры, акты сдачи-приемки, товарные накладные
• Отличное знание SAP, включая тестирование при внедрении в других филиалах (в других странах)
• Опыт работы с системами CRM, SUN
• Успешный опыт работы в международной компании
• Успешный опыт внутренних коммуникаций с другими департаментами: инженеры, IT специалисты, бухгалтерия, административный отдел, отдел маркетинга, бизнес-аналитики, «горячей линии» и т.п.