Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34476041Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Customer service specialist

По договоренности
Жен., 37 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
1 год и 1 месяц
февраль 2015 — февраль 2016
Бизнес-аналитик
Mitsubishi Motors RUS (дистрибьютор а.м. Mitsubishi), Москва
1. Организация работы с иностранными поставщиками (Япония и Таиланд: анализ, формирование, обработка и размещение складских заказов на длительный период).
2. Анализ, подготовка и предоставление прогноза закупок запасных частей иностранным и локальным поставщикам.
3. Организация и проведение оплаты за полученный товар, ведение бюджета.
4. Администрирование процесса доставки, приема и размещения заказов на складе, обеспечение соответствия исходящих заказов и полученных грузов.
5. Обеспечение взаимодействия с транспортно-экспедиторскими компаниями по вопросам поставки запасных частей, подготовка необходимой документации, контроль над исполнением.
6. Подготовка и предоставление информации по складским заказам иностранных поставщиков таможенным брокерам.
7. Организация работы с локальными поставщиками (анализ, обработка, размещение заказов). Взаимодействие с сотрудниками компаний по документообороту, логистике товара, ценообразованию.
8. Подготовка отчетов для руководства по складским запасам на конец периода
9. Организация обеспечения оптимального складского запаса запасных частей и аксессуаров (контроль состояния параметров деталей в карточках товаров), поддержание необходимого коэффициента
7 лет и 4 месяца
ноябрь 2007 — февраль 2015
Менеджер по развитию дилерской сети
ООО «РОЛЬФ Импорт» (дистрибьютор а.м. Mitsubishi), Москва
1. Внедрение стандартов и методов послепродажного сопровождения Mitsubishi в Дилерские центры.
2. Мотивация персонала Дилерских центров, управление их развитием.
3. Внедрение и проверка применения процедур организации работы в области послепродажного сопровождения.
4. Отслеживание работы сервиса, анализ и планирование действий для улучшения работы в области послепродажного сопровождения.
5. Контроль за состоянием технической информации у дилера и обеспечение её обновления и пополнения.
6. Отслеживание и развитие технической оснащенности дилера, включая специальный инструмент.
7. Проверка выполнения рекомендованных программ обслуживания и правил выполнения дорогостоящих гарантийных ремонтов.
8. Работа по открытию новых дилеров в части послепродажного сопровождения.
9. Участие в разрешении конфликтов между дилерами и клиентами (работа с дилером).
3 года и 9 месяцев
март 2004 — ноябрь 2007
Руководитель клиентской службы
ООО "Хендэ Мотор СНГ" (дистрибьютор а.м. Hyundai), Москва
1. Адаптация, внедрение и контроль выполнение политики Дистрибьютора и Hyundai в области взаимоотношений с клиентами (Customer Care) для повышения качества сервисного обслуживания в дилерской сети Hyundai.
2. Посещение ДЦ с целью ознакомления с рабочим процессом, оценки текущей ситуации, выявления основных проблем и внедрения новых методов нацеленных на повышение индекса удовлетворенности СSI.
3. Ведение анализа ключевых показателей работы дилерских центров и взаимодействие в области CRM коммуникаций.
4. Ведение отчетности и ее предоставление на регулярной основе.
5. Разработка и обеспечение работы системы оценки уровня удовлетворенности клиентов качеством сервисного обслуживания по индексу СSI. Контроль хода процесса измерения уровня удовлетворенности клиентов (CSI) дилерами.
6. Организация и проведение тренингов на базе ДЦ в части Customer Care и Service Adviser.
7. Разработка и внедрение системы оценки сотрудников клиентских служб дилерской сети Hyundai. Организация и проведение аттестации дилеров.
8. Организация и обеспечение процесса внесудебного урегулирования клиентских жалоб и претензий.
9. Организация и проведение обучения подчиненных, разработка для них должностных инструкций. Составление и отслеживание процесса выполнения планов персонального развития подчиненных, предоставление обратной связи
Высшее образование
2007
Московский Открытый Государственный Университет
Факультет экономики и управления на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист менеджер
2002
Московский педагогический государственный университет
Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист (международные коммуникации)
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Аналитические навыки
Навыки проведения переговоров
Навыки проведения обучений и аттестаций, подготовка материалов
Подготовка и проведение презентаций
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), программа 1C
Работа с базами данных

Тренинги:
Практическое применение Закона о Защите прав потребителей (ARK Business Group)
Hyundai Service Advisor Train (Step II, HMC, Frankfurt)
Установление долгосрочных отношений с клиентами и партнерами в каналах сбыта. CRM - технологии (ID - Consulting)
Антиконфликт (РОЛЬФ)
Профессиональное ведение переговоров (Hyundai)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель интернет-проекта / Project Manager
180 000 Р
Руководитель отдела WEB, контента и печатной продукции, TUI Россия
Руководитель интернет-проекта / Project Manager
Руководитель проектов IT, ИТ-менеджер
По договоренности
Ведущий специалист дирекции по развитию ИТ-инфраструктуры, СИБИНТЕК, ООО ИК
Руководитель проектов IT, ИТ-менеджер
Главный инженер, руководитель проекта, начальник отдела
90 000 Р
Главный инженер дирекции, ОАО "ИЦ ЕЭС"
335 резюме
Резюме № 34476041 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 14:25

Резюме

Customer service specialist По договоренности
Дата рождения: 13 февраля 1980, 37 лет.
Москва
02.2015—02.2016   1 год 1 месяц
Бизнес-аналитик
Mitsubishi Motors RUS (дистрибьютор а.м. Mitsubishi), г. Москва.
1. Организация работы с иностранными поставщиками (Япония и Таиланд: анализ, формирование, обработка и размещение складских заказов на длительный период).
2. Анализ, подготовка и предоставление прогноза закупок запасных частей иностранным и локальным поставщикам.
3. Организация и проведение оплаты за полученный товар, ведение бюджета.
4. Администрирование процесса доставки, приема и размещения заказов на складе, обеспечение соответствия исходящих заказов и полученных грузов.
5. Обеспечение взаимодействия с транспортно-экспедиторскими компаниями по вопросам поставки запасных частей, подготовка необходимой документации, контроль над исполнением.
6. Подготовка и предоставление информации по складским заказам иностранных поставщиков таможенным брокерам.
7. Организация работы с локальными поставщиками (анализ, обработка, размещение заказов). Взаимодействие с сотрудниками компаний по документообороту, логистике товара, ценообразованию.
8. Подготовка отчетов для руководства по складским запасам на конец периода
9. Организация обеспечения оптимального складского запаса запасных частей и аксессуаров (контроль состояния параметров деталей в карточках товаров), поддержание необходимого коэффициента
11.2007—02.2015   7 лет 4 месяца
Менеджер по развитию дилерской сети
ООО «РОЛЬФ Импорт» (дистрибьютор а.м. Mitsubishi), г. Москва.
1. Внедрение стандартов и методов послепродажного сопровождения Mitsubishi в Дилерские центры.
2. Мотивация персонала Дилерских центров, управление их развитием.
3. Внедрение и проверка применения процедур организации работы в области послепродажного сопровождения.
4. Отслеживание работы сервиса, анализ и планирование действий для улучшения работы в области послепродажного сопровождения.
5. Контроль за состоянием технической информации у дилера и обеспечение её обновления и пополнения.
6. Отслеживание и развитие технической оснащенности дилера, включая специальный инструмент.
7. Проверка выполнения рекомендованных программ обслуживания и правил выполнения дорогостоящих гарантийных ремонтов.
8. Работа по открытию новых дилеров в части послепродажного сопровождения.
9. Участие в разрешении конфликтов между дилерами и клиентами (работа с дилером).
03.2004—11.2007   3 года 9 месяцев
Руководитель клиентской службы
ООО "Хендэ Мотор СНГ" (дистрибьютор а.м. Hyundai), г. Москва.
1. Адаптация, внедрение и контроль выполнение политики Дистрибьютора и Hyundai в области взаимоотношений с клиентами (Customer Care) для повышения качества сервисного обслуживания в дилерской сети Hyundai.
2. Посещение ДЦ с целью ознакомления с рабочим процессом, оценки текущей ситуации, выявления основных проблем и внедрения новых методов нацеленных на повышение индекса удовлетворенности СSI.
3. Ведение анализа ключевых показателей работы дилерских центров и взаимодействие в области CRM коммуникаций.
4. Ведение отчетности и ее предоставление на регулярной основе.
5. Разработка и обеспечение работы системы оценки уровня удовлетворенности клиентов качеством сервисного обслуживания по индексу СSI. Контроль хода процесса измерения уровня удовлетворенности клиентов (CSI) дилерами.
6. Организация и проведение тренингов на базе ДЦ в части Customer Care и Service Adviser.
7. Разработка и внедрение системы оценки сотрудников клиентских служб дилерской сети Hyundai. Организация и проведение аттестации дилеров.
8. Организация и обеспечение процесса внесудебного урегулирования клиентских жалоб и претензий.
9. Организация и проведение обучения подчиненных, разработка для них должностных инструкций. Составление и отслеживание процесса выполнения планов персонального развития подчиненных, предоставление обратной связи
Высшее
2007
Московский Открытый Государственный Университет
Факультет: Факультет экономики и управления на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист менеджер
Высшее
2002
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист (международные коммуникации)
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Аналитические навыки
Навыки проведения переговоров
Навыки проведения обучений и аттестаций, подготовка материалов
Подготовка и проведение презентаций
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), программа 1C
Работа с базами данных

Тренинги:
Практическое применение Закона о Защите прав потребителей (ARK Business Group)
Hyundai Service Advisor Train (Step II, HMC, Frankfurt)
Установление долгосрочных отношений с клиентами и партнерами в каналах сбыта. CRM - технологии (ID - Consulting)
Антиконфликт (РОЛЬФ)
Профессиональное ведение переговоров (Hyundai)