Работаем из дома
48509319Обновлено вчераБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Директор по ИТ
42 года (родился 05 апреля 1978), высшее образование
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

CTO, CIO, Директор по IT

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 4 года

    Технический директор

    ECommerce
    Издательская деятельность

    Обязанности:

    Ведение проекта от идеи до реализации. Собирал и структурировал информацию превращая идею в ТЗ. Анализировал рынок спроса и предложений, работу конкурентов. Выборал ниши для старта продукта. Подбирал команду для стартапа (дизайнеры, разработчики, фотографы). Наладил комуникацию между фрилансерами. Сам исполнял роль центра комуникации. Делигировал полномочия, контролировал исполнение, координировал слаженость команды. Отчитывался перед владельцем бизнеса о ходе выполнения этапов. Составлял краткосрочные и среднесрочные бюджеты - 2 месяца, 6 месяцев, 1 год. Занимался поиском специалиста для запуск рекламной компании в соц. сетях и продвижение в директе. Утверждал бюджета рекламной компании.

    Достижения:

    Первые розничные продажи через 2 месяца после запуска сайта. Первые оптовые продажи и точка самоокупаемости через 7 месяц. Через год проект стал приносить прибыль. Через два года стартовала продажа франшизы в странах СНГ.
    • Май 2004 – март 2014
    • 9 лет и 11 месяцев

    Bits BT IT specialist

    Представительство европейской консалтинговой компании Роланд Бергер
    - Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг - Финансовый сектор - Консалтинговые услуги - Энергетика - Консалтинг в области энергоэффективности

    Обязанности:

    Московское представительство европейской кансалтинговой компании с офисами по всему миру и количеством сотудников 5000+. Существовал офис уже несколько лет, но сотрудники работали каждый со своего компьютера, практически фриланс на удаленке. Задача: Создать полноценую ИТ инфраструктуру офиса с последующей интеграцией в глобальную сеть компании. Закупить лецензионный софт. Познакомить персонал со стандартами ИТ, научить пользоваться общей базой знаний. Паралельно: Курировал отдел графики и дизайна (20+ человек). Организовал работу отдела в режиме 24/7. Котролировал работу ИТ отдела в киевском офисе и Риге. Постоянная коммуникация с ИТ отедлом головного офиса компании в Германии для создание единого ИТ ландшафта представительста. Результат: Составлена документация с описание всех требований к орг. технике, серверам и софту. Подготовлены графические схемы где и какое оборудование должно стоять и каким образом должно быть подключено в локальную сеть и к электричеству. Составлено ТЗ для организации серверной комнаты с учетом нагрузки оборудовани и теплоотдачи. Подготовлен бюджет. Поиск вендоров для поставки компютерного оборудования, принтеров и сетевого оборудования. Переговоры с поставщиками, согласование цен и сроков. Контроль за исполнение. Результат: Подписание контрактов на поставку и обслуживание техники, избавление от зоопарка компьютеров, сократилось время на создание АРМ, увеличилась скорость замены в случае поломки, повысилась стабильность работы при использовании лецензионного ПО. Бюджетирование и составление детального плана реализации всего проекта с деление на фазы. Результат: Топ-менеджемент хорошо понимал сроки каждой фазы проекта, видел бюджет в разрезе, и ожидаемые сроки реализиции, что позволило защить бюджет и получить одобрение на работы. Поиск и привлечение подрядчика для создания СКС и обустройства серверной комнаты. Результат: 100 Мбитная сеть (впоследствии 1Г). Серверная комната с дополнительной фазой, UPS для поддержки работы всего офиса в ограниченом режиме в течении 24х часов, охлаждение и вентиляция, автоматическая система пожаротушения. Установка СКУД, повышение контроля и безопасности для всего офиса. Разработка ТЗ и реализация проекта по установке мини-АТС с необходимым вутреннему заказчику функционалом. Результат: Возможность организовавывть телефонные конференции для проектных команд с подключением внешних участников. Снижение расходов на мобильную связь, повышение эффективности работы ресепшн (соединение на внутренний номер сотрудника). Голосовое приветствие "Ваш звонок..." В связи развитием бизнеса и увеличение количества сотрудников, была поставленна задача организовать дополнительный офис. Результат: Прокладка оптоволка между офисами, объединение все инфраструктуры в единую виртуальную сеть. Прозрачность для сотрудников при пользовании сетевыми ресурсами: принтера, сервера, телефония. Внедрение 1С "Бухгалтерия" и "Учет и кадры" - повышение скорости выставления счетов, закрытия документов. Повышение контроля за учетом рабочего времени сотрудников, управление отпусками, командировками. Поиск и решение задачи реализации видеоконференц связи. Результат: Переоборудованая переговорная, устрановлено оборудование Polycom, скрытый потолочный проектор и складываемый экран. Подключение системы в общую сеть, связь с офисами компании по IP - сокращение расходов на телефонию и командировки. Оперативная связь с партнерам по проектой деятельности. Занимался развертыванием беспроводной сети с гостевым доступом. Результат: Интеграция в локальную сеть Wi-Fi бородования с управляемыми точками доступа Barracuda. Повышение мобильности сотрудников при создании рабочих групп на новых проектах. Лояльность к внешним партнерам при подключения к интернет в офисе компании. Ранее подключение проходило через внутренний файрвол, который блокировал доступ к внешней почте и прочим интернет сервисам партнеров, не соответствующим политики безопасности. Сейчас, кленты пользуются полным доступом к интернет без угрозы для внутренней сети компании.

    Достижения:

    Ежегодные встречи ИТ специалистов со всех представительств компании в Германии. Обмен опытом. Тренинги и курсы повышения квалификации как внутренними спикерами, так и с участием приглашеных экспертов области. К сожалению, без сертификации. Реализовал большой проект по миграции MS WinXP на MS Win7 с заменой компьютеров. Количество АРМ на момент миграции 250+. В связи с ограничения по бюджету и ресурсам ИТ отдела (всего два человека), решено было делать миграцию в три этапа, с разбивкой закупки компьютеров, а так же разбивкой сотрудников на группы по приоритету. После этого, была проведена миграция серверов. Повышена утилизация оборудования с использованием виртуализации. Раз в квартал делал смат-рассылки, презентации и устраивал мини курсы для знакомства сотрудников с нововведениями в ИТ политике компании, собирал фит-бэки и пожелания по улучшению или созданию новых сервисов. Организовывал обучающие презентации по пользованию продуктами майкрсофт: Excel, PowerPnt, Outlook, Project и программами внутренней разработки, улчшающие и ускоряющие бизнес-процессы.
    • Июнь 1998 – июль 2003
    • 5 лет и 2 месяца

    Управляющий отелем

    Statwood hotels and resorts
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Два 5 отеля с номерным фондом 130+ номеров каждый. С несколькоми ресторанами и кафе и барами в каждом. Координировал встречи и расселение гостей, в том числе и первых лиц государств, так как Китай, Япония, ОАЭ, Бахрейн, Германия, Великобритания. Нашел и организовал взаимодействие поставщиков качественных продуктов питания с отделом снабжения. Курировал работу отделов технического обслуживания отелей, 20+ персонал в каждом отеле. Произвел маштабное обновление фасадов зданий. Курировал отдел маркетинга и рекламы, 3+ человека. Устроилься в отель помошником системного администратора. Через 7 месяцев произошла смена управляющего оператора. Предстояли большие перемены и в ИТ инфраструктуре тоже. Поиск подрядчика для замены локальной сети Кат3 на СКС Кат5. Миграция серверов с nix на NetWare с заменой рабочих терминалов на поноценные компьютеры на баезе Windows XP. Выбор вендора, согласование сроков поставки и бюджета. Контроль за исполнение. Обучение персонала работе с новой техникой. Координировал со стороны заказчика ход внедрения системы управления отелями и ресторанами Fidelio. С последующей сертификацие и обучением персонала гостиниц. Внедрение проходило сразу в двух отелях, запуск систем с разницей в один день. Реализовал обновление телевидения отеля. Полая замена оборудования, увеличение количества каналов вещания. Создание собственного инфо канала отеля (до этого не было). Выступил инициатором и руководителем проекта по созданию платного интернет доступа в гостевых номерах. Спрос на услугу позволил покрыть некоторую чать бюджета ИТ.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Административное управление Обучение персонала Организаторские навыки Управление проектами Управление персоналом Подбор персонала Мотивация персонала Административная поддержка руководителя Административно-хозяйственная деятельность Работа в команде Проведение презентаций Управление командой Тренинги Деловая переписка Заключение договоров Навыки презентации Английский язык Деловая коммуникация Деловое общение Teamleading COBIT MS Visio ITIL IDEF

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме