Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35713558
в 15:38

Cпециалист по закупкам

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
53 года (2 февраля 1964), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Вао, м. Перово
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 8 месяцев

август 2002 — н.в.
14 лет и 7 месяцев

Главный специалист отдела закупок и материально-технического снабжения

(Полная занятость)

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий". Экспертиза в области связи, операторская деятельность, мониторинг состояния и динамики развития инфоком-ной инфраструктуры, г. Москва.

Участие в переговорах и заключение договоров, контроль за их исполнением. Организация согласования и подписания договоров.
Сопровождение и администрирование договоров аренды.
Взаимодействие с филиалами учреждения по направлениям деятельности подразделений. Работа в комиссиях по проверке учета и расходования материальных ресурсов филиалов учреждения.
Участие в составлении ежегодных планов-графиков закупок и в конкурсных процедурах согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ, обоснование закупок.
Разработка технических заданий, подготовка конкурсной документации, оформление протоколов, запрос коммерческих предложений.
Своевременное обеспечение предоставления правильно оформленной первичной документации в бухгалтерию, контроль оплат.
Ведение реестра договоров поставщиков и ресурсоснабжающих организаций.
Анализ существующей базы поставщиков, поиск альтернативных поставщиков. Разработка предложений по оптимизации затрат и процессов в закупочной деятельности.
Работа с организационно-распорядительной документацией, исходящей корреспонденцией в системе электронного документооборота.
Обеспечение и поддержание жизнедеятельности учреждения. Организация рабочих мест для новых сотрудников, модернизация рабочих мест постоянных сотрудников. Заказ и контроль поставок мебели, компьютеров и оргтехники. Инвентаризация ОС и материалов. Подготовка приказов по созданию комиссий на проведение инвентаризаций, списания имущества, его перемещения и передачи. Организация переездов в новые помещения или здания.
Обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офисов, а именно - вентиляция, кондиционирование, отопление, электросеть, средства связи. Организация ремонтных работ по содержанию офисных помещений. Организация техобслуживания и ремонта офисной техники и оборудования. Обеспечение бесперебойного снабжения канцелярскими товарами и расходными материалами. Организация корпоративных мероприятий, покупка подарков. Руководство клининговым персоналом, водителями автотранспортных средств. Организация работы автотранспорта, оформление путевых листов, ведение журналов учета по расходу ГСМ и пробегу автомобилей. Контроль планирования, анализ и оптимизация расходов на содержание и обслуживание автотранспортных средств. Обеспечение санитарного состояния, уборки офисов, контроль работы уборщиц. Участие в административных проектах. Организация и обеспечение деловых поездок и командировок. Заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами учреждения.

июль 1995 — август 2002
7 лет и 2 месяца

Экономист отдела невыясненных платежей Управления расчетов

(Полная занятость)

АКБ СБС-АГРО, г. Москва.

Своевременное выполнение функций по обеспечению выяснения и проведения невыясненных платежей юридических и физических лиц.
Деловая переписка, переговоры с клиентами банка, с банками корреспондентами и расчетными центрами.
Обучение новых сотрудников специфике работы отдела.

Ключевые навыки
- активная административно-хозяйственная деятельность;
- составление и заключение договоров, деловая переписка;
- результативное проведение переговоров;
- умение в короткие сроки обеспечивать офисы канцелярскими товарами, мебелью, офисной техникой;
- своевременное получение от поставщиков товаров и услуг первичной бухгалтерской документации;
- материальная ответственность;
- большой опыт в проведении инвентаризаций;
- планирование закупок;
- ведение делопроизводства;
- умение убеждать и работать с возражениями;
- организаторские навыки;
- навыки управления персоналом (5 чел.)
Училась

по 2006

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление на предприятии. Форма обучения: Вечерняя.

по 1984

Витебский техникум электросвязи Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник электросвязи. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг. Московский финансово-экономический институт, г. Москва

2013

Организация подготовки документов на совершение сделок с федеральным имуществом (в том числе проведение аукционов, конкурсов по закупке товарно-материальных ценностей). Учебно-научный центр "Содействие", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельность, доброжелательность и нацеленность на результат помогают мне результативно работать как в команде, так и вне. Всегда уравновешенно и спокойно оцениваю поставленные задачи. Надежно и качественно выполняю свои обязанности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35713558 обновлено в 15:38
Cпециалист по закупкам
60 000 Р
Женщина, 53 года (2 февраля 1964)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Вао (м. Перово)
Опыт работы 21 год и 8 месяцев
Главный специалист отдела закупок и материально-технического снабжения
14 лет 7 месяцев
август 2002  — н.в.
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий". Экспертиза в области связи, операторская деятельность, мониторинг состояния и динамики развития инфоком-ной инфраструктуры, Москва, полная занятость
Участие в переговорах и заключение договоров, контроль за их исполнением. Организация согласования и подписания договоров.
Сопровождение и администрирование договоров аренды.
Взаимодействие с филиалами учреждения по направлениям деятельности подразделений. Работа в комиссиях по проверке учета и расходования материальных ресурсов филиалов учреждения.
Участие в составлении ежегодных планов-графиков закупок и в конкурсных процедурах согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ, обоснование закупок.
Разработка технических заданий, подготовка конкурсной документации, оформление протоколов, запрос коммерческих предложений.
Своевременное обеспечение предоставления правильно оформленной первичной документации в бухгалтерию, контроль оплат.
Ведение реестра договоров поставщиков и ресурсоснабжающих организаций.
Анализ существующей базы поставщиков, поиск альтернативных поставщиков. Разработка предложений по оптимизации затрат и процессов в закупочной деятельности.
Работа с организационно-распорядительной документацией, исходящей корреспонденцией в системе электронного документооборота.
Обеспечение и поддержание жизнедеятельности учреждения. Организация рабочих мест для новых сотрудников, модернизация рабочих мест постоянных сотрудников. Заказ и контроль поставок мебели, компьютеров и оргтехники. Инвентаризация ОС и материалов. Подготовка приказов по созданию комиссий на проведение инвентаризаций, списания имущества, его перемещения и передачи. Организация переездов в новые помещения или здания.
Обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офисов, а именно - вентиляция, кондиционирование, отопление, электросеть, средства связи. Организация ремонтных работ по содержанию офисных помещений. Организация техобслуживания и ремонта офисной техники и оборудования. Обеспечение бесперебойного снабжения канцелярскими товарами и расходными материалами. Организация корпоративных мероприятий, покупка подарков. Руководство клининговым персоналом, водителями автотранспортных средств. Организация работы автотранспорта, оформление путевых листов, ведение журналов учета по расходу ГСМ и пробегу автомобилей. Контроль планирования, анализ и оптимизация расходов на содержание и обслуживание автотранспортных средств. Обеспечение санитарного состояния, уборки офисов, контроль работы уборщиц. Участие в административных проектах. Организация и обеспечение деловых поездок и командировок. Заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами учреждения.
Экономист отдела невыясненных платежей Управления расчетов
7 лет 2 месяца
июль 1995  — август 2002
АКБ СБС-АГРО, Москва, полная занятость
Своевременное выполнение функций по обеспечению выяснения и проведения невыясненных платежей юридических и физических лиц.
Деловая переписка, переговоры с клиентами банка, с банками корреспондентами и расчетными центрами.
Обучение новых сотрудников специфике работы отдела.
Высшее образование
2006
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное образование
1984
Витебский техникум электросвязи
Дневная/Очная форма обучения
Техник электросвязи
Курсы
2014
Московский финансово-экономический институт
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг
Москва
2013
Учебно-научный центр "Содействие"
Организация подготовки документов на совершение сделок с федеральным имуществом (в том числе проведение аукционов, конкурсов по закупке товарно-материальных ценностей)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- активная административно-хозяйственная деятельность;
- составление и заключение договоров, деловая переписка;
- результативное проведение переговоров;
- умение в короткие сроки обеспечивать офисы канцелярскими товарами, мебелью, офисной техникой;
- своевременное получение от поставщиков товаров и услуг первичной бухгалтерской документации;
- материальная ответственность;
- большой опыт в проведении инвентаризаций;
- планирование закупок;
- ведение делопроизводства;
- умение убеждать и работать с возражениями;
- организаторские навыки;
- навыки управления персоналом (5 чел.)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, доброжелательность и нацеленность на результат помогают мне результативно работать как в команде, так и вне. Всегда уравновешенно и спокойно оцениваю поставленные задачи. Надежно и качественно выполняю свои обязанности.