Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35713558Обновлено 17 октября
В избранные

Cпециалист по закупкам

60 000 Р
Жен., 53 года (2 февраля 1964), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Вао
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 9 месяцев
14 лет и 8 месяцев
август 2002 — март 2017
Главный специалист отдела закупок и материально-технического снабжения
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий". Экспертиза в области связи, операторская деятельность, мониторинг состояния и динамики развития инфоком-ной инфраструктуры, Москва, полная занятость
Участие в переговорах и заключение договоров, контроль за их исполнением. Организация согласования и подписания договоров.
Сопровождение и администрирование договоров аренды.
Взаимодействие с филиалами учреждения по направлениям деятельности подразделений. Работа в комиссиях по проверке учета и расходования материальных ресурсов филиалов учреждения.
Организация и проведение процедур закупок в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ. Участие в составлении ежегодных планов-графиков закупок и в конкурсных процедурах согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ, обоснование закупок.
Разработка технических заданий, подготовка конкурсной документации, оформление протоколов, запрос коммерческих предложений. Работа на электронных площадках.
Участие в единой комиссии по определению поставщиков. Своевременное обеспечение предоставления правильно оформленной первичной документации в бухгалтерию, контроль оплат.
Ведение реестра договоров поставщиков и ресурсоснабжающих организаций.
Анализ существующей базы поставщиков, поиск альтернативных поставщиков. Разработка предложений по оптимизации затрат и процессов в закупочной деятельности.
Работа с организационно-распорядительной документацией, входящей и исходящей корреспонденцией в системе электронного документооборота.
Обеспечение и поддержание жизнедеятельности учреждения. Организация рабочих мест для новых сотрудников, модернизация рабочих мест постоянных сотрудников. Заказ и контроль поставок мебели, компьютеров и оргтехники. Инвентаризация ОС и материалов. Подготовка приказов по созданию комиссий на проведение инвентаризаций, списания имущества, его перемещения и передачи. Деловая переписка. Организация переездов. Взаимодействие со службой безопасности.
Обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офисов, а именно - вентиляция, кондиционирование, отопление, электросеть, средства связи. Организация ремонтных работ по содержанию офисных помещений. Организация техобслуживания и ремонта офисной техники и оборудования. Обеспечение бесперебойного снабжения канцелярскими товарами и расходными материалами. Организация корпоративных мероприятий, покупка подарков. Организация работы автотранспорта, оформление путевых листов, ведение журналов учета по выдаче путевых листов и пробегу автомобилей. Контроль планирования, анализ и оптимизация расходов на содержание и обслуживание автотранспортных средств. Обеспечение санитарного состояния и уборки офисов, контроль за работой уборщиц. Участие в административных проектах. Организация и обеспечение деловых поездок и командировок. Заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами учреждения.
7 лет и 2 месяца
июль 1995 — август 2002
Экономист отдела невыясненных платежей Управления расчетов
АКБ СБС-АГРО, Москва, полная занятость
Своевременное выполнение функций по обеспечению выяснения и проведения невыясненных платежей юридических и физических лиц.
Деловая переписка, переговоры с клиентами банка, с банками корреспондентами и расчетными центрами.
Обучение новых сотрудников специфике работы отдела.
Высшее образование
2006
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное образование
1984
Витебский техникум электросвязи
Дневная/Очная форма обучения
Техник электросвязи
Курсы
2014
Московский финансово-экономический институт
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг
Москва
2013
Учебно-научный центр "Содействие"
Организация подготовки документов на совершение сделок с федеральным имуществом (в том числе проведение аукционов, конкурсов по закупке товарно-материальных ценностей)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- активная административно-хозяйственная деятельность;
- составление и заключение договоров, деловая переписка;
- результативное проведение переговоров;
- умение в короткие сроки обеспечивать офисы канцелярскими товарами, мебелью, офисной техникой;
- своевременное получение от поставщиков товаров и услуг первичной бухгалтерской документации;
- материальная ответственность;
- большой опыт в проведении инвентаризаций;
- планирование закупок;
- ведение делопроизводства;
- умение убеждать и работать с возражениями;
- организаторские навыки;
- навыки управления персоналом (5 чел.)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, доброжелательность и нацеленность на результат помогают мне результативно работать как в команде, так и вне. Всегда уравновешенно и спокойно оцениваю поставленные задачи. Надежно и качественно выполняю свои обязанности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по закупкам / комплектации
По договоренности
Ведущий инженер по комплектации объектов и МТС, ГК Базис:ООО "Аи-Видео"/АО "Система"
Специалист по закупкам / комплектации
Специалист по закупкам, руководитель отдела
70 000 Р
Инженер организационного отдела, Департамент труда и социальной защиты населения г.Москвы, Государственное казенное учреждение г.Москвы Центр содействия семейному воспитанию "Кунцевский"
Начальник отдела / Главный специалист по закупкам, контрактации, ценообразованию
По договоренности
Начальник отдела по работе с прямыми договорами Управления экспертизы и конъюнктуры цен, ООО "Газпром комплектация"
Смотреть все резюме
Резюме № 35713558 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября, 16:13

Резюме

Cпециалист по закупкам 60 000
Дата рождения: 2 февраля 1964, 53 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Вао
08.2002—03.2017   14 лет 8 месяцев
Главный специалист отдела закупок и материально-технического снабжения
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий". Экспертиза в области связи, операторская деятельность, мониторинг состояния и динамики развития инфоком-ной инфраструктуры, г. Москва, полная занятость.
Участие в переговорах и заключение договоров, контроль за их исполнением. Организация согласования и подписания договоров.
Сопровождение и администрирование договоров аренды.
Взаимодействие с филиалами учреждения по направлениям деятельности подразделений. Работа в комиссиях по проверке учета и расходования материальных ресурсов филиалов учреждения.
Организация и проведение процедур закупок в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ. Участие в составлении ежегодных планов-графиков закупок и в конкурсных процедурах согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ, обоснование закупок.
Разработка технических заданий, подготовка конкурсной документации, оформление протоколов, запрос коммерческих предложений. Работа на электронных площадках.
Участие в единой комиссии по определению поставщиков. Своевременное обеспечение предоставления правильно оформленной первичной документации в бухгалтерию, контроль оплат.
Ведение реестра договоров поставщиков и ресурсоснабжающих организаций.
Анализ существующей базы поставщиков, поиск альтернативных поставщиков. Разработка предложений по оптимизации затрат и процессов в закупочной деятельности.
Работа с организационно-распорядительной документацией, входящей и исходящей корреспонденцией в системе электронного документооборота.
Обеспечение и поддержание жизнедеятельности учреждения. Организация рабочих мест для новых сотрудников, модернизация рабочих мест постоянных сотрудников. Заказ и контроль поставок мебели, компьютеров и оргтехники. Инвентаризация ОС и материалов. Подготовка приказов по созданию комиссий на проведение инвентаризаций, списания имущества, его перемещения и передачи. Деловая переписка. Организация переездов. Взаимодействие со службой безопасности.
Обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офисов, а именно - вентиляция, кондиционирование, отопление, электросеть, средства связи. Организация ремонтных работ по содержанию офисных помещений. Организация техобслуживания и ремонта офисной техники и оборудования. Обеспечение бесперебойного снабжения канцелярскими товарами и расходными материалами. Организация корпоративных мероприятий, покупка подарков. Организация работы автотранспорта, оформление путевых листов, ведение журналов учета по выдаче путевых листов и пробегу автомобилей. Контроль планирования, анализ и оптимизация расходов на содержание и обслуживание автотранспортных средств. Обеспечение санитарного состояния и уборки офисов, контроль за работой уборщиц. Участие в административных проектах. Организация и обеспечение деловых поездок и командировок. Заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами учреждения.
07.1995—08.2002   7 лет 2 месяца
Экономист отдела невыясненных платежей Управления расчетов
АКБ СБС-АГРО, г. Москва, полная занятость.
Своевременное выполнение функций по обеспечению выяснения и проведения невыясненных платежей юридических и физических лиц.
Деловая переписка, переговоры с клиентами банка, с банками корреспондентами и расчетными центрами.
Обучение новых сотрудников специфике работы отдела.
Высшее
2006
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное
1984
Витебский техникум электросвязи
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник электросвязи
Курсы и тренинги
2014
Московский финансово-экономический институт
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг
Москва
2013
Учебно-научный центр "Содействие"
Организация подготовки документов на совершение сделок с федеральным имуществом (в том числе проведение аукционов, конкурсов по закупке товарно-материальных ценностей)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- активная административно-хозяйственная деятельность;
- составление и заключение договоров, деловая переписка;
- результативное проведение переговоров;
- умение в короткие сроки обеспечивать офисы канцелярскими товарами, мебелью, офисной техникой;
- своевременное получение от поставщиков товаров и услуг первичной бухгалтерской документации;
- материальная ответственность;
- большой опыт в проведении инвентаризаций;
- планирование закупок;
- ведение делопроизводства;
- умение убеждать и работать с возражениями;
- организаторские навыки;
- навыки управления персоналом (5 чел.)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, доброжелательность и нацеленность на результат помогают мне результативно работать как в команде, так и вне. Всегда уравновешенно и спокойно оцениваю поставленные задачи. Надежно и качественно выполняю свои обязанности.