Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36605952
в 11:56

Cпециалист по работе с ключевыми клиентами

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
22 года (16 августа 1994), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

март 2015 — август 2016
1 год и 6 месяцев

Консультант отдела обслуживания клиентов

(Полная занятость)

ООО "Линдстрем", г. Москва.

- Консультирование и ведение телефонных переговоров с клиентами.
- Поддержания базы клиентов.
- Работа с договорами (проверка правильности составления, внесения в базу). Заключение дополнительных соглашений на обслуживания, переоформление договоров.
- Планирование и проведение мероприятий по удержанию клиентов.
- Взаимодействие с отделом доставки (поиск оптимально удобного способа обслуживания клиентов учетом ограничений; составление графиков выезда, маршрутных листов)
- Ведение внутреннего документа оборота компании.
- Подготовка первичных документов для клиента.
- Работа по задолженностям клиента.
- Взаимодействие с бухгалтерий (выставления счетов клиенту за указанные услуги. Проведение коррекций и аннулирование счетов)
- Работа над восстановлением клиентов после перерыва на лето.
- Внесения и ведения клиентов в базу CRM.
- Обеспечения жизнедеятельности офиса.)

май 2013 — март 2015
1 год и 11 месяцев

Ведущий специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО БКБ «РУССКОЛЛЕКТОР», г. Москва.

- Обработка входящих и исходящих звонков (вх. зв до 100 звонков, исх. зв. - до 1500 в день)
- Мониторинг просроченной задолженности клиентов (просрочка от 10 дней и до 5 лет)
- Информировании должников банка о последствиях и выгодах оплаты (мотивация на оплату)
- Внесение информации о статусе оплаты, информации от клиентов в базу ПО.
- Ведение переговоров о реструктуризации долгов, а также об акциях и программах прощения "прощения долга".
- Ведение наставничества (обучение новых сотрудников)

Ключевые навыки
Умение работать в команде, Обучение и развитие, Работа с базами данных, Телефонные переговоры, Заключение договоров, Составление договоров, CRM, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Подготовка первичных документов, Ориентация на результат, переговоры с первыми лицами компаний, Ведение клиентской базы.
Училась

по 2015

Университет Российской академии образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и права. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Аккуратность, пунктуальность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36605952 обновлено в 11:56
Cпециалист по работе с ключевыми клиентами
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 22 года (16 августа 1994)
Москва
Опыт работы 3 года и 4 месяца
Консультант отдела обслуживания клиентов
1 год 6 месяцев
март 2015  — август 2016
ООО "Линдстрем", Москва, полная занятость
- Консультирование и ведение телефонных переговоров с клиентами.
- Поддержания базы клиентов.
- Работа с договорами (проверка правильности составления, внесения в базу). Заключение дополнительных соглашений на обслуживания, переоформление договоров.
- Планирование и проведение мероприятий по удержанию клиентов.
- Взаимодействие с отделом доставки (поиск оптимально удобного способа обслуживания клиентов учетом ограничений; составление графиков выезда, маршрутных листов)
- Ведение внутреннего документа оборота компании.
- Подготовка первичных документов для клиента.
- Работа по задолженностям клиента.
- Взаимодействие с бухгалтерий (выставления счетов клиенту за указанные услуги. Проведение коррекций и аннулирование счетов)
- Работа над восстановлением клиентов после перерыва на лето.
- Внесения и ведения клиентов в базу CRM.
- Обеспечения жизнедеятельности офиса.)
Ведущий специалист по работе с клиентами
1 год 11 месяцев
май 2013  — март 2015
ООО БКБ «РУССКОЛЛЕКТОР», Москва, полная занятость
- Обработка входящих и исходящих звонков (вх. зв до 100 звонков, исх. зв. - до 1500 в день)
- Мониторинг просроченной задолженности клиентов (просрочка от 10 дней и до 5 лет)
- Информировании должников банка о последствиях и выгодах оплаты (мотивация на оплату)
- Внесение информации о статусе оплаты, информации от клиентов в базу ПО.
- Ведение переговоров о реструктуризации долгов, а также об акциях и программах прощения "прощения долга".
- Ведение наставничества (обучение новых сотрудников)
Высшее образование
2015
Университет Российской академии образования
Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в команде, Обучение и развитие, Работа с базами данных, Телефонные переговоры, Заключение договоров, Составление договоров, CRM, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Подготовка первичных документов, Ориентация на результат, переговоры с первыми лицами компаний, Ведение клиентской базы.
Дополнительные сведения
Аккуратность, пунктуальность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.