Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26862382Обновлено 25 апреля
В избранные

Cпециалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (21 сентября 1981), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
3 года и 7 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Специалист по кадрам
ООО "Стройкомфорт", Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: подбор персонала.
- оформление приемов, переводов, отпусков и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, приказами генерального директора;
- ведение личных дел сотрудников с внесением в них изменений, обеспечения их сохранности
- .хранение трудовых книжек сотрудников с внесениями в них всех изменений;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- составления штатного расписания организации, положений, инструкций, графика отпусков, ведение всех внутренних журналов;
- ведения табеля рабочего времени;
- разработки внедрения локально-регламентирующей документации должностных инструкций;
- отслеживание изменений в трудовом законодательстве и соответствующих внесений отображение в учете организации;
- оформление листков не трудоспособности;
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- выполнения поручений руководителя.
3 года и 6 месяцев
сентябрь 2010 — февраль 2014
Специалист по кадрам
ООО " Клиника Здоровья", Москва, полная занятость
- Выполнение работ по комплектованию организаций кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификаций (мед.персонала);
- принятия участия по поиску и подбору персонала, отбору, расстановки кадров;
- отслеживание прохождения обучения, продление сертификатов;
- ведение документации по учету кадров, связанных с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- ведение, соблюдения правил хранения и заполнение трудовых книжек;
- подготовка документов для компенсации больничных листов по беременности и родам, алиментов;
- заполнения больничных листов, расчет трудового стажа;
- ведение графика посещаемости сотрудников, составления табеля.
4 года и 1 месяц
август 2006 — август 2010
Инспектор отдела кадров
Во 2-м ОВД по городскому округу г. Нальчика, полная занятость
- Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров;-ведение учета личного состава, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- оформление приема, перевода, увольнения работника в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителями компании, а также другую установленную документацию по кадрам;
- направление на инструктаж по технике безопасности;
- формирование и ведение личных дел работников
;-заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления по месту требования;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка;
- ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятии администрации соответствующих мер;
- подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- выполнение других служебных поручений начальника отдела кадров.
Высшее образование
2006
Современная гуманитарная академия
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Гражданско-правовая
Курсы
2006
Региональный учебный центр "РУ"
Консультант Плюс
378
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание Word, Excell, Консультант плюс, Outlook, LanDoks, знание интернета, умение пользоваться электронной почтой. Средняя скорость печати. Знание офисной техники, 1С-8.3. Штатное расписание, разработка должностных инструкций, оформление трудовых книжек, оформление больничных листов и отпусков, кадровый документооборот
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость. Способность добиваться результатов, целеустремленность. Умение работать с большим объемом информации. Ответственная пунктуальная, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Инспектор отдела кадров, Педагогический колледж "Митино"
Инспектор отдела кадров
40 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "СМП ГРУП"
Инспектор отдела кадров
Инспектор, специалист по кадрам / менеджер по кадрам / начальник отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист по кадрам в единственном числе, Торговая компания Том Фарр
Смотреть все резюме
Резюме № 26862382 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 13:07

Резюме

Cпециалист отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 сентября 1981, 35 лет.
Москва
02.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Специалист по кадрам
ООО "Стройкомфорт", г. Москва, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: подбор персонала.
- оформление приемов, переводов, отпусков и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, приказами генерального директора;
- ведение личных дел сотрудников с внесением в них изменений, обеспечения их сохранности
- .хранение трудовых книжек сотрудников с внесениями в них всех изменений;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- составления штатного расписания организации, положений, инструкций, графика отпусков, ведение всех внутренних журналов;
- ведения табеля рабочего времени;
- разработки внедрения локально-регламентирующей документации должностных инструкций;
- отслеживание изменений в трудовом законодательстве и соответствующих внесений отображение в учете организации;
- оформление листков не трудоспособности;
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- выполнения поручений руководителя.
09.2010—02.2014   3 года 6 месяцев
Специалист по кадрам
ООО " Клиника Здоровья", г. Москва, полная занятость.
- Выполнение работ по комплектованию организаций кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификаций (мед.персонала);
- принятия участия по поиску и подбору персонала, отбору, расстановки кадров;
- отслеживание прохождения обучения, продление сертификатов;
- ведение документации по учету кадров, связанных с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- ведение, соблюдения правил хранения и заполнение трудовых книжек;
- подготовка документов для компенсации больничных листов по беременности и родам, алиментов;
- заполнения больничных листов, расчет трудового стажа;
- ведение графика посещаемости сотрудников, составления табеля.
08.2006—08.2010   4 года 1 месяц
Инспектор отдела кадров
Во 2-м ОВД по городскому округу г. Нальчика, полная занятость.
- Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров;-ведение учета личного состава, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- оформление приема, перевода, увольнения работника в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителями компании, а также другую установленную документацию по кадрам;
- направление на инструктаж по технике безопасности;
- формирование и ведение личных дел работников
;-заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления по месту требования;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка;
- ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятии администрации соответствующих мер;
- подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- выполнение других служебных поручений начальника отдела кадров.
Высшее
2006
Современная гуманитарная академия
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Гражданско-правовая
Курсы и тренинги
2006
Региональный учебный центр "РУ"
Консультант Плюс
378
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание Word, Excell, Консультант плюс, Outlook, LanDoks, знание интернета, умение пользоваться электронной почтой. Средняя скорость печати. Знание офисной техники, 1С-8.3. Штатное расписание, разработка должностных инструкций, оформление трудовых книжек, оформление больничных листов и отпусков, кадровый документооборот
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость. Способность добиваться результатов, целеустремленность. Умение работать с большим объемом информации. Ответственная пунктуальная, без вредных привычек.