Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36016135Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Cпециалист / Customer Service

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 30 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
10 лет и 7 месяцев
ноябрь 2006 — н.в.
Ведущий специалист службы поддержки клиентов American Express
АО "Банк Русский Стандарт", Москва
Консультирование клиентов о порядке оформления, условиям выпуска и обслуживания карт American Express Centurion/Platinum.
Осуществление расчетов платежей по картам, информирование Клиентов о решениях по заявлениям.
Взаимодействие с другими подразделениями Банка и компаниями-партнерами American Express Travel & Lifestyle Offices, International SOS, AXA.
Координация и, в случае необходимости, принятие и размещение заказа на консьерж-услуги.
Выполнение операций по картам: осуществление процедуры изменения лимита, активация, блокировка, формирование PIN-кода.
Предоставление Клиентам персональной информации по картам (статус, кредитный лимит, платежный лимит, операции по карте), депозитам, текущим счетам.
1 год и 4 месяца
август 2005 — ноябрь 2006
Специалист справочно-информационного управления
АО "Банк Русский Стандарт", Москва
Консультирование клиентов по продуктам/услугам банка.
Предоставление персональной информации действующим клиентам по продуктам банка.
Заполнение анкет на предоставление необходимых кредитных продуктов банка.
Предварительные расчеты по банковским продуктам.
Продажа продуктов Банка заинтересованным клиентам.
Высшее образование
2008
Российский государственный социальный университет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, инициативность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист
По договоренности
Руководитель группы учёта, МБУ "ЦБО"
Ведущий специалист технической поддержки
70 000 Р
Заместитель руководителя отдела мониторинга и технической поддержки, АО "Рестрим"
Ведущий системный администратор / IT специалист
По договоренности
Руководитель IT отдела, ГК Лампарт
Ведущий системный администратор / IT специалист
126 резюме
Резюме № 36016135 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 07:04

Резюме

Cпециалист / Customer Service По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 марта 1987, 30 лет.
Москва
11.2006—н.в.   10 лет 7 месяцев
Ведущий специалист службы поддержки клиентов American Express
АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.
Консультирование клиентов о порядке оформления, условиям выпуска и обслуживания карт American Express Centurion/Platinum.
Осуществление расчетов платежей по картам, информирование Клиентов о решениях по заявлениям.
Взаимодействие с другими подразделениями Банка и компаниями-партнерами American Express Travel & Lifestyle Offices, International SOS, AXA.
Координация и, в случае необходимости, принятие и размещение заказа на консьерж-услуги.
Выполнение операций по картам: осуществление процедуры изменения лимита, активация, блокировка, формирование PIN-кода.
Предоставление Клиентам персональной информации по картам (статус, кредитный лимит, платежный лимит, операции по карте), депозитам, текущим счетам.
08.2005—11.2006   1 год 4 месяца
Специалист справочно-информационного управления
АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.
Консультирование клиентов по продуктам/услугам банка.
Предоставление персональной информации действующим клиентам по продуктам банка.
Заполнение анкет на предоставление необходимых кредитных продуктов банка.
Предварительные расчеты по банковским продуктам.
Продажа продуктов Банка заинтересованным клиентам.
Высшее
2008
Российский государственный социальный университет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, инициативность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности