Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35565529
26 августа

Community manager / Support manager / менеджер по работе с клиентами IT

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (18 июля 1983), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Account manager, Support manager

*** Services Ltd (Support, service).

Поддержка клиентов посредством:
- Live Chat Support;
- прием телефонных звонков/ Skype;
- ведение переписки при помощи эл. почтовых сервисов.

Функциональные обязанности:
- консультативная поддержка русско- и англоязычных клиентов (потенциальных клиентов) по услугам, тарифам и акциям компании;
- взаимодействие с другими службами компании для поиска оптимальных решений;
- создание тикетов по текущим и возникшим вопросам, на соответствующего специалиста, и их мониторинг;
- индивидуальная работа с клиентами, проведение персональных мероприятий;
- инициирование предложений и выполнение поставленных задач руководства;
- мониторинг работоспособности сервиса в онлайн режиме;
- помощь в тестировании IT продуктов компании;
- проведение финансовых операций в рамках компетенции;
- ведение установленной отчётности.

Удалённая работа (в виду специфики графика)

август 2012 — март 2014
1 год и 8 месяцев

Community manager / game master

Syncopate (ООО "Авэнтадор") (Support, service, localization online games), г. Запорожье Украина.

Community manager (Community Vision) 01.10.2013 - 27.03.2014:

- поиск и принятие эффективных мер относительно безопасности вверенных проектов компании;
- выполнение поставленных задач по обеспечению внутренней безопасности;
- обработка заявок в HelpDesk VIP-клиентов;
- поиск оптимального решения возникающих вопросов при непосредственном общении с клиентами (посредством Skype);
- выявление и предупреждение действий, противоречащих установленным правилам игры и/или Пользовательского соглашения, подрывающих её экономическую модель;
- работа с клиентами пострадавшими от рук мошенников, а также принятие соответствующих мер;
- разъяснение пользователям правил игры и положений Пользовательского соглашения, с целью недопущения их дальнейшего нарушения;
- принятие необходимых профилактических мероприятий, направленных на сохранение баланса экономической модели в рамках игровых проектов.

Community manager / game master 01.08.2012 - 30.09.2013:

- обработка заявок в HelpDesk клиентов компании;
- сопровождение ленты новостей на стене игры проекта;
- мониторинг игрового чата на серверах проекта;
- консультирование пользователей по игровым вопросам;
- пресечение факта нарушений правил игры;
- информационное сопровождение пользователей;
- участие в жизни чата игры;
- поддержка активности на форумах проекта;
- управление и контроль работы хелперов (игровых помощников) на вверенном сервере;
- подготовка предложений по ивентам и передача в отдел тестирования для проверки возможности их осуществления;
- проведение ивентов;
- предоставление content manager результатов проведенных ивентов для публикации итоговых новостей;
- аккумуляция общего feedback по проекту от игроков;
- сбор информации о желаемых изменениях в игре, ведущих к повышению основных показателей проекта;
- помощь в тестировании IT продуктов компании;
- эскалация найденных ошибок в игре на штатных тестировщиков;
- работа с нарушителями правил игры;
- постоянный контакт и общение с лидерами сообществ на сервере;
- общение, консультирование и решение проблем пользователей;
- поддержание актуальной информации контента игры, а также информирование о дальнейших изменениях и обновлениях в ее сервисных приложениях.

Ключевые навыки
1) Работа с компьютером на уровне уверенного пользователя, MS PowerPoint, windows XP/7/8, пакет Microsoft Office, тестирование, Helpdesk, деловая этика, организаторские навыки, опыт ведения диалога посредством чата с интернациональными клиентами.
2) Ответственное отношение к обязанностям своей должности. Стремлюсь к улучшению имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков. Работа в команде и на результат!
В 2014 году защитил диплом на тему: «Защита прав владельцев объектов интеллектуальной собственности в сфере информационных технологий».
Ищу работу в г. Москве, в связи с переездом
_______________________________________________
Гражданин Украины. Патент на работу, ИНН, регистрация в наличии.
P.S: работодателю дополнительных разрешений не нужно, согласно законодательства РФ (детальнее при встрече). По сроку пребывания являюсь налоговым резидентом.

Просьба! Не беспокоить предложениями с холодными звонками, финансовыми пирамидами и Call-центры, если не можете предложить мне минимальную ставку + бонусы за потраченное время на развитие Вашего бизнеса, в том числе.
Учился

по 2014

Запорожский национальный университет, Запорожье Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Правоведение. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35565529 обновлено 26 августа, 09:04
Community manager / Support manager / менеджер по работе с клиентами IT
40 000 Р
Мужчина, 33 года (18 июля 1983)
Москва
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
Account manager, Support manager
2 года 9 месяцев
апрель 2014 — н.в.
*** Services Ltd (Support, service)
Поддержка клиентов посредством:
- Live Chat Support;
- прием телефонных звонков/ Skype;
- ведение переписки при помощи эл. почтовых сервисов.

Функциональные обязанности:
- консультативная поддержка русско- и англоязычных клиентов (потенциальных клиентов) по услугам, тарифам и акциям компании;
- взаимодействие с другими службами компании для поиска оптимальных решений;
- создание тикетов по текущим и возникшим вопросам, на соответствующего специалиста, и их мониторинг;
- индивидуальная работа с клиентами, проведение персональных мероприятий;
- инициирование предложений и выполнение поставленных задач руководства;
- мониторинг работоспособности сервиса в онлайн режиме;
- помощь в тестировании IT продуктов компании;
- проведение финансовых операций в рамках компетенции;
- ведение установленной отчётности.

Удалённая работа (в виду специфики графика)
Community manager / game master
1 год 8 месяцев
август 2012 — март 2014
Syncopate (ООО "Авэнтадор") (Support, service, localization online games), Запорожье Украина
Community manager (Community Vision) 01.10.2013 - 27.03.2014:

- поиск и принятие эффективных мер относительно безопасности вверенных проектов компании;
- выполнение поставленных задач по обеспечению внутренней безопасности;
- обработка заявок в HelpDesk VIP-клиентов;
- поиск оптимального решения возникающих вопросов при непосредственном общении с клиентами (посредством Skype);
- выявление и предупреждение действий, противоречащих установленным правилам игры и/или Пользовательского соглашения, подрывающих её экономическую модель;
- работа с клиентами пострадавшими от рук мошенников, а также принятие соответствующих мер;
- разъяснение пользователям правил игры и положений Пользовательского соглашения, с целью недопущения их дальнейшего нарушения;
- принятие необходимых профилактических мероприятий, направленных на сохранение баланса экономической модели в рамках игровых проектов.

Community manager / game master 01.08.2012 - 30.09.2013:

- обработка заявок в HelpDesk клиентов компании;
- сопровождение ленты новостей на стене игры проекта;
- мониторинг игрового чата на серверах проекта;
- консультирование пользователей по игровым вопросам;
- пресечение факта нарушений правил игры;
- информационное сопровождение пользователей;
- участие в жизни чата игры;
- поддержка активности на форумах проекта;
- управление и контроль работы хелперов (игровых помощников) на вверенном сервере;
- подготовка предложений по ивентам и передача в отдел тестирования для проверки возможности их осуществления;
- проведение ивентов;
- предоставление content manager результатов проведенных ивентов для публикации итоговых новостей;
- аккумуляция общего feedback по проекту от игроков;
- сбор информации о желаемых изменениях в игре, ведущих к повышению основных показателей проекта;
- помощь в тестировании IT продуктов компании;
- эскалация найденных ошибок в игре на штатных тестировщиков;
- работа с нарушителями правил игры;
- постоянный контакт и общение с лидерами сообществ на сервере;
- общение, консультирование и решение проблем пользователей;
- поддержание актуальной информации контента игры, а также информирование о дальнейших изменениях и обновлениях в ее сервисных приложениях.
Высшее образование
2014
Запорожский национальный университет, Запорожье
Юридический
Заочная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1) Работа с компьютером на уровне уверенного пользователя, MS PowerPoint, windows XP/7/8, пакет Microsoft Office, тестирование, Helpdesk, деловая этика, организаторские навыки, опыт ведения диалога посредством чата с интернациональными клиентами.
2) Ответственное отношение к обязанностям своей должности. Стремлюсь к улучшению имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков. Работа в команде и на результат!
В 2014 году защитил диплом на тему: «Защита прав владельцев объектов интеллектуальной собственности в сфере информационных технологий».
Ищу работу в г. Москве, в связи с переездом
_______________________________________________
Гражданин Украины. Патент на работу, ИНН, регистрация в наличии.
P.S: работодателю дополнительных разрешений не нужно, согласно законодательства РФ (детальнее при встрече). По сроку пребывания являюсь налоговым резидентом.

Просьба! Не беспокоить предложениями с холодными звонками, финансовыми пирамидами и Call-центры, если не можете предложить мне минимальную ставку + бонусы за потраченное время на развитие Вашего бизнеса, в том числе.