Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35884274
3 октября

Cемейный психолог, Детский психолог, Психолог-консультант

По договоренности
неполный рабочий день
не имеет значения
42 года (25 января 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 1 месяц

сентябрь 2008 — н.в.
8 лет и 4 месяца

Семейный психолог

ЦПМСС г. Москва, г. Москва.

Опыт работы психологом более 15 лет.
Являюсь автором многочисленных мастер-классов, тренингов для детей и взрослых по Арт-терапии и Глинотерапии. А так же мною разработаны тренинги и семинары по работе с негативными эмоциями, внутренними переживаниями, созданию ресурсного состояния, личностного роста и др.
Провожу:
Мастер-классы (тренинги) для детей и родителей с элементами Арт-терапии: «Какой я какая Семья?»;
Мастер-классы (тренинги) для взрослых по глинотерапии: «Ожившая глина»;
Мастер-классы (тренинги) для взрослых по арт-терапии: «В гармонии с собой»;
Творческие мастерские для родителей с детьми: «Творим вместе»;
Групповые развивающие занятия для детей по глинотерапии по авторской программе «Волшебная глина»;
Групповые развивающие занятия для детей по арт-терапии по авторской программе: «Цветной мир»;
Групповые развивающие занятия для детей для психологической подготовки к школе по программе: «Школа первоклассника»;
Курс для подростков по самоопределению по авторской программе: «В поисках своего призвания»;
Курс для старшеклассников по психологической подготовке к ЕГЭ: «Перед экзаменом».

сентябрь 2006 — май 2009
2 года и 9 месяцев

Детский психолог

Детский сад-прогимназия г. Москва, г. Москва.

сентябрь 2002 — май 2005
2 года и 9 месяцев

Школьный психолог

Среднеобразовательная школа № 1, г. Читинская область пос Забайкальск.

Ключевые навыки
Диагностика психического развития ребенка. Диагностика готовности к школе. Коррекция и развитие психических функций, эмоционально-волевой сферы, коррекция поведения ребенка. Коррекция и развитие детско-родительских отношений. Групповая и индивидуальная работа. Консультирование семьи. Профориентация. Работа по подготовке учащихся к ЕГЭ. Проведение коррекционно-развивающих занятий по авторским программам.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЮ:

1) в детско-родительских и супружеских отношениях:

Проблемы отделения, сепарации, нарушения иерархии, границ, функций конфликтность, трудности взаимопонимания, проблемы общения, развод;

2) личностные ситуации и психосоматика:
Работа с опорами, безопасностью, с доверием, энурезом, работа с ресурсом, коррекция эмоциональных и тревожных состояний, работа со страхами, агрессивностью; работа с экзистенциальным кризисом, выбором и др.
Училась

по 2005

Институт управления, экономики, права и искусства , г. Москва. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Психология. Специальность: Психология. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1994

Московский педагогический колледж № 8 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Воспитатель в дошкольных учреждениях. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Специализация: Семейный психолог. Высшая школа психологического консультирования, г. Москва

2013

Специализация: Нейропсихолог. Высшая школа психологического консультирования, г. Москва

2011

Курсы по Арт-терапии, ТОП, символдраме, психосоматике.. Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва, г. Москва

2010

Курс по Арт-терапии. Институт современных психологических технологий г. Москва, г. Москва

2010

Курс по НЛП:"Работа с убеждениями и терапевтической метафорой". Московский институт открытого образования, г. Москва

2008

Психологическое консультирование. Высшая школа психологии г. Москва, г. Москва

2006

Управление персоналом. Московский государственный университет технологий и управления"., г. Москва

2005

Курс для школьных психологов. Московский государственный университет им. Ломоносова, г. Москва

2004

Курс для детских психологов. Институт повышения квалификации работников образования, г. Чита

1994

Специализация: Преподаватель в детских изостудиях. Московский организационный научно-практический центр развития личности "Образование и культура", г. Москва

О себе

Публикации статей в областной газете "Забайкалец" за 2003г.
Публикация в журнале "Арт-терапия. Терапия искусством" за 2012 г.
Действительный член профессионального объединения РОО "Арт-терапевтическая ассоциация" с 2009 г.
Диплом от издательского дома "Первое сентября" за представление своего педагогического опыта на всероссийском фестивале "Открытой урок". - 2010г.
Сертификат к диплому о публикации Авторской программы по глинотерапии "Волшебная глина".

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35884274 обновлено 3 октября, 14:11
Cемейный психолог, Детский психолог, Психолог-консультант
По договоренности, неполный рабочий день
Женщина, 42 года (25 января 1974)
Москва
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
Семейный психолог
8 лет 4 месяца
сентябрь 2008  — н.в.
ЦПМСС г. Москва, Москва
Опыт работы психологом более 15 лет.
Являюсь автором многочисленных мастер-классов, тренингов для детей и взрослых по Арт-терапии и Глинотерапии. А так же мною разработаны тренинги и семинары по работе с негативными эмоциями, внутренними переживаниями, созданию ресурсного состояния, личностного роста и др.
Провожу:
Мастер-классы (тренинги) для детей и родителей с элементами Арт-терапии: «Какой я какая Семья?»;
Мастер-классы (тренинги) для взрослых по глинотерапии: «Ожившая глина»;
Мастер-классы (тренинги) для взрослых по арт-терапии: «В гармонии с собой»;
Творческие мастерские для родителей с детьми: «Творим вместе»;
Групповые развивающие занятия для детей по глинотерапии по авторской программе «Волшебная глина»;
Групповые развивающие занятия для детей по арт-терапии по авторской программе: «Цветной мир»;
Групповые развивающие занятия для детей для психологической подготовки к школе по программе: «Школа первоклассника»;
Курс для подростков по самоопределению по авторской программе: «В поисках своего призвания»;
Курс для старшеклассников по психологической подготовке к ЕГЭ: «Перед экзаменом».
Детский психолог
2 года 9 месяцев
сентябрь 2006  — май 2009
Детский сад-прогимназия г. Москва, Москва
Школьный психолог
2 года 9 месяцев
сентябрь 2002  — май 2005
Среднеобразовательная школа № 1, Читинская область пос Забайкальск
Высшее образование
2005
Институт управления, экономики, права и искусства
Бакалавр
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психология
Среднее специальное образование
1994
Московский педагогический колледж № 8
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель в дошкольных учреждениях
Курсы
2013
Высшая школа психологического консультирования
Специализация: Семейный психолог
Москва
2013
Высшая школа психологического консультирования
Специализация: Нейропсихолог
Москва
2011
Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва
Курсы по Арт-терапии, ТОП, символдраме, психосоматике.
Москва
2010
Институт современных психологических технологий г. Москва
Курс по Арт-терапии
Москва
2010
Московский институт открытого образования
Курс по НЛП:"Работа с убеждениями и терапевтической метафорой"
Москва
2008
Высшая школа психологии г. Москва
Психологическое консультирование
Москва
2006
Московский государственный университет технологий и управления".
Управление персоналом
Москва
2005
Московский государственный университет им. Ломоносова
Курс для школьных психологов
Москва
2004
Институт повышения квалификации работников образования
Курс для детских психологов
Чита
1994
Московский организационный научно-практический центр развития личности "Образование и культура"
Специализация: Преподаватель в детских изостудиях
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Диагностика психического развития ребенка. Диагностика готовности к школе. Коррекция и развитие психических функций, эмоционально-волевой сферы, коррекция поведения ребенка. Коррекция и развитие детско-родительских отношений. Групповая и индивидуальная работа. Консультирование семьи. Профориентация. Работа по подготовке учащихся к ЕГЭ. Проведение коррекционно-развивающих занятий по авторским программам.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЮ:

1) в детско-родительских и супружеских отношениях:

Проблемы отделения, сепарации, нарушения иерархии, границ, функций конфликтность, трудности взаимопонимания, проблемы общения, развод;

2) личностные ситуации и психосоматика:
Работа с опорами, безопасностью, с доверием, энурезом, работа с ресурсом, коррекция эмоциональных и тревожных состояний, работа со страхами, агрессивностью; работа с экзистенциальным кризисом, выбором и др.
Дополнительные сведения
Публикации статей в областной газете "Забайкалец" за 2003г.
Публикация в журнале "Арт-терапия. Терапия искусством" за 2012 г.
Действительный член профессионального объединения РОО "Арт-терапевтическая ассоциация" с 2009 г.
Диплом от издательского дома "Первое сентября" за представление своего педагогического опыта на всероссийском фестивале "Открытой урок". - 2010г.
Сертификат к диплому о публикации Авторской программы по глинотерапии "Волшебная глина".