Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 493461
в 12:27

Cекретарь-делопроизводитель

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (10 апреля 1978), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Чертаново., м. Южная
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 11 месяцев

сентябрь 2016 — декабрь 2016
4 месяца

Секретарь консульского отдела

Посольство Боливии в РФ, г. Москва.

Организация архива, делопроизводство, приём посетителей, звонки

ноябрь 2013 — август 2016
2 года и 10 месяцев

Секретарь руководителя

ООО Инвест Капитал, г. Москва.

Приём и распределение входящих и исходящих звонков, корреспонденции; работа с офисной техникой, мини АТС, ведение документооборота, встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса

май 2013 — август 2013
4 месяца

Секретарь генерального директора

Компания "Базовый Элемент ", г. Москва.

Прием, распределение и регистрация входящих и исходящих телефонных звонков, корреспонденции. Работа с офисной техникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов). Работа с мини-АТС, подготовка документации и ведение документооборота, встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хозяйственных и канцелярских товаров). оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц), выполнение поручений руководства, заказ пропусков, бронирование вип-переговорных

август 2004 — январь 2013
8 лет и 6 месяцев

Секретарь канцелярии

Посольство Венесуэлы в РФ, г. Москва.

Организация входящей и исходящей корреспонденции, управление документацией Консульского отдела и Секретариата Посольства Венесуэлы, перевод документов, организация архивов, работа в качестве устного и письменного переводчика.

сентябрь 2002 — июль 2004
1 год и 11 месяцев

Референт-переводчик

ООО "Русско-испанское юридическое агентство "Интер Лекс", г. Москва.

Перевод юридических документов; делопроизводство

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Internet, E-mail, Outlook
оргтехника, миниАТС;делопроизводство.
Училась

по 2001

Московский Институт иностранных языков Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический факультет. Специальность: Преподаватель и переводчик испанского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык свободно владею
О себе

Профессиональные навыки: Прием, распределение и регистрация входящих и исходящих телефонных звонков и корреспонденции. Работа с офисной техникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов, сканирование). Подготовка документации и ведение документооборота, встреча посетителей., обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хозяйственных и канцелярских товаров).. Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление заявок). Выполнение поручений руководства. Заказ пропусков, бронирование вип-переговорных.

Персональные качества: ответственная, умею работать самостоятельно и в команде, целеустремлённая, пунктуальная, коммуникабельная, добросовестная, с хорошим чувством юмора и с активной жизненной позицией

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 493461 обновлено в 12:27
Cекретарь-делопроизводитель
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (10 апреля 1978)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Чертаново. (м. Южная)
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2016
Посольство Боливии в РФ, Москва
Секретарь консульского отдела
Организация архива, делопроизводство, приём посетителей, звонки
2 года 10 месяцев
ноябрь 2013  — август 2016
ООО Инвест Капитал, Москва
Секретарь руководителя
Приём и распределение входящих и исходящих звонков, корреспонденции; работа с офисной техникой, мини АТС, ведение документооборота, встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса
4 месяца
май   — август 2013
Компания "Базовый Элемент ", Москва
Секретарь генерального директора
Прием, распределение и регистрация входящих и исходящих телефонных звонков, корреспонденции. Работа с офисной техникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов). Работа с мини-АТС, подготовка документации и ведение документооборота, встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хозяйственных и канцелярских товаров). оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц), выполнение поручений руководства, заказ пропусков, бронирование вип-переговорных
8 лет 6 месяцев
август 2004  — январь 2013
Посольство Венесуэлы в РФ, Москва
Секретарь канцелярии
Организация входящей и исходящей корреспонденции, управление документацией Консульского отдела и Секретариата Посольства Венесуэлы, перевод документов, организация архивов, работа в качестве устного и письменного переводчика.
1 год 11 месяцев
сентябрь 2002  — июль 2004
ООО "Русско-испанское юридическое агентство "Интер Лекс", Москва
Референт-переводчик
Перевод юридических документов; делопроизводство
Высшее образование
2001
Московский Институт иностранных языков
Филологический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель и переводчик испанского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Internet, E-mail, Outlook
оргтехника, миниАТС;делопроизводство.
Дополнительные сведения
Профессиональные навыки: Прием, распределение и регистрация входящих и исходящих телефонных звонков и корреспонденции. Работа с офисной техникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов, сканирование). Подготовка документации и ведение документооборота, встреча посетителей., обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хозяйственных и канцелярских товаров).. Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление заявок). Выполнение поручений руководства. Заказ пропусков, бронирование вип-переговорных.

Персональные качества: ответственная, умею работать самостоятельно и в команде, целеустремлённая, пунктуальная, коммуникабельная, добросовестная, с хорошим чувством юмора и с активной жизненной позицией