46182114Обновлено 25 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Оператор 1С
31 год (родилась 27 июля 1988), неполное высшее образование
Балашиха, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Cекретарь, специалист по кадрам, помощник руководителя, оператор 1С

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • декабрь 2018 – июль 2019
    • 8 месяцев

    Администратор общего медицинского отдела (Ресепшен)

    ООО «ПЭТ Технолоджи Балашиха», Балашиха
    Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности:

    Встреча и сопровождение гостей и пациентов центра Отвечает на входящие звонки, которые поступают в медицинское учреждение. Заводит медицинскую карту на впервые поступивших пациентов. Заключение договоров и правил поведения в медицинском центре. Предупреждать врача о приходе пациента. Консультация и координация пациентов в медицинское учреждение. Своевременная запись пациентов на первичное и повторное обследование согласно распоряжению лечащего врача. Составление графиков работы врачей, стремясь минимизировать простои. Телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр и незаконченный курс лечения. Ведение журнала страховых пациентов, осуществление расчета с пациентами и выдача чеков. Контроль и правильное ведение документации, контроль и соблюдения порядка в холле, коридоре и во всем медицинском центре.
    • декабрь 2017 – март 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам и работе с клиентами

    TД АСКОНА, Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности:

    • Консультации клиентов в демонстрационном зале • Презентация бренда, ознакомление клиентов с ассортиментом, представленным в салоне • Работа с клиентской базой, КТЧ, СЧ, конверсией, проходящим трафиком и прочими показателями • Сопровождение и оформление покупки • Работа с клиентской базой
    • сентябрь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Реклама в дом( www.reklama-v-dom.ru ), Москва

    Обязанности:

    Продажа рекламных площадей на стендах под стеклом, заключение договоров. активный поиск клиентов, переговоры с ключевыми, составление коммерческих предложений, проведение презинтаций, холодный поиск и обзвон
    • январь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор-управляющий

    РК СФЕРА(Боулинг центр,город Мурманск), Мурманск

    Обязанности:

    1) Осуществление контроля над оформлением помещения, за состоянием и обновлением, размещением рекламы на здании и внутри клуба 2) Контроль за порядок и чистоту в клубе, и на прилегающей территории 3) Контроль работы, поваров, кассиров, барменов, уборщиц и служба охраны. 4) Контроль производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда, требований гигиены и производственной санитарии 5) Встреча и сопровождение гостей. 6) Улаживание конфликтов. Решения проблемных и спорных вопросов.
    • февраль 2008 – январь 2012
    • 4 года

    Старший менеджер отдела продаж

    Связной (Мурманск), Мурманск

    Обязанности:

    1) Обеспечение максимального уровня продаж на торговой точке (далее ТТ) 2) Обеспечение качества обслуживания клиентов на ТТ 3) Прием и хранение товарно-материальных ценностей 4) Обеспечение надлежащего состояния внешней и внутренней рекламы, POSM-материалов на ТТ 5) Осуществление контроля за продавца -консультанта по стандартам работы с клиентом. 6) Применить участие в разрешении конфликтных ситуаций с клиентом. 7) Принимать претензии клиентов по качеству реализованного товара и при необходимости направлять жалобы в отделы/службы в соответствии с принятыми в компании нормативными актами. 8) Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале (при необходимости пополнять его) 9) Помощь при выборе товара клиентам 10) Консультация по ассортименту, а так же акциям от компании. 11) Приёмка товара, распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств. 12) Соблюдение и поддержание мерчендайзинга. 13) Участие в инвентаризации

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Учебный центр службы занятости населения (г. Мурманск)

    ГАОУ "Учебный центр СЗН МО" (muk.okis.ru)
    • 2009

    Лингвистический центр "ЛИНГВА"

    Частное образовательное учреждение дополнительного образования

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с жалобами клиентов, Урегулирование конфликтов, Пользователь ПК, Инвентаризация, Заключение договоров, Навыки продаж, Деловое общение, Грамотная речь, Навыки переговоров, Составление договоров, Сопровождение клиентов, Работа с большим объемом информации, 1С: Документооборот, Деловая этика, 1С: Предприятие: Розница, Контроль работы промоутеров

Дополнительные сведения:

В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ НАХОДИЛАСЬ В ДЕКРЕТНОМ ОТПУСКЕ Во время декретного отпуска брала работу на дом, занималась самообразованием и развитием, очень легко обучаема, дисциплинирована. Умею и могу работать в режиме многозадачности. Хорошие коммуникативные навыки, Знание делового этикета, Основы делопроизводства Грамотная устная и письменная речь Личные качества: Стрессоустойчива Внимательна Доброжелательна Интеллигентна хорошая самоорганизация. Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express) 1с зарплата и управление персоналом 8.3 CRM Имею художественное образование Начинающий фотограф Знаю кадровое делопроизводство и документообород "Инфоклиника"

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто