Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35577124
13 августа 2016

Бухгалтер удаленно

По договоренности
частичная занятость
на дому
26 лет (25 января 1991), женский, среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

апрель 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Бухгалтер по расчету заработной платы и отдела кадров

(Полная занятость)

производство, г. Москва.

- начисление заработной платы и страховых взносов (около 520 чел.);
- начисление выплат по больничным листам, при увольнении, отпускных, компенсаций и проч.;
- подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР, ФНС;
- проведение сверок с ФСС, ПФР, ФНС;
- подготовка документов для получения СНИЛС на сотрудников;
- сдача документов для получения новых банковских карт;
- оформление справок по заработной плате по запросу сотрудников;
- оформление и выдача расчетных листов;
- консультирование сотрудников по вопросам о заработной плате;
- оформление документации по участку работы в соответствии с требованиями законодательства.
- оформление командировычных и служебных записок.
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Компании, а также другой установленной документации по кадрам;
- формирование, ведение и хранение личных дел работников, а также личных карточек (форма Т-2);
- учет предоставления отпусков работникам, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
- оформление и вручение уведомления работникам в связи с изменениями обязательных условий договора;
- ведение журнала регистрации трудовых договоров и приказов по личному составу;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- предоставление по запросам работников копии: трудовых книжек, трудовых договоров, а также справок с места работы;
- оформление листа нетрудоспособности;
- оформление карт пенсионного страхования (СНИЛС);
- контроль изменения в Штатном расписании на основании служебных записок, оформленных по стандартам компании;
- участие в разработке, согласовании и утверждении должностных инструкций;
- внесение информации в рабочую программу 1С.7 "Зарплата и кадры";
- внесение информации по кандидату, принимаемого на работу.
- ведение и предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности;
- поддержание комфортной рабочей атмосферы в коллективе.
- Прием и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками, контроль предоставления документов (договоры, акты, счета-фактуры), оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и внутренним требованиям Компании.
Обработка первичных документов. Введение данных первичных документов в 1С УПП.
Контроль за правильностью и своевременностью расчетов с поставщиками.
Контроль за отсутствием дебиторской задолженности поставщиков и своевременная сверка взаиморасчетов с поставщиками.
Участие в закрытие месяца.
- Подготовка документов по встречным проверкам для контролирующих органов;
- Архивирование документов.

июнь 2012 — апрель 2013
11 месяцев

Бухгалтер по расчету заработной платы

(Полная занятость)

ЗАО ГК Рубин, г. Москва.

- начисление заработной платы и страховых взносов (около 210 чел.);
- начисление выплат по больничным листам, при увольнении, отпускных, компенсаций и проч.;
- подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР, ФНС;
- проведение сверок с ФСС, ПФР, ФНС;
- подготовка документов для получения СНИЛС на сотрудников;
- сдача документов для получения новых банковских карт;
- оформление справок по заработной плате по запросу сотрудников;
- оформление и выдача расчетных листов;
- консультирование сотрудников по вопросам о заработной плате;
- оформление документации по участку работы в соответствии с требованиями законодательства.
- оформление командировычных и служебных записок.
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Компании, а также другой установленной документации по кадрам;
- формирование, ведение и хранение личных дел работников, а также личных карточек (форма Т-2);
- учет предоставления отпусков работникам, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
- оформление и вручение уведомления работникам в связи с изменениями обязательных условий договора;
- ведение журнала регистрации трудовых договоров и приказов по личному составу;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- предоставление по запросам работников копии: трудовых книжек, трудовых договоров, а также справок с места работы;
- оформление листа нетрудоспособности;
- оформление карт пенсионного страхования (СНИЛС);
- контроль изменения в Штатном расписании на основании служебных записок, оформленных по стандартам компании;
- участие в разработке, согласовании и утверждении должностных инструкций;
- внесение информации в рабочую программу 1С.7 "Зарплата и кадры";
- внесение информации по кандидату, принимаемого на работу.
- ведение и предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности;
- поддержание комфортной рабочей атмосферы в коллективе.

ноябрь 2011 — март 2012
5 месяцев

Бухгалтер по расчету заработной платы

(Полная занятость)

ООО ''РусНефтеПроект, г. Москва.

Расчет заработной платы два раза в месяц (50 чел):
Выгрузка из 1С ЗУП в 1С БУХ кассовых документов (по мере выплаты)
Выгрузка из 1С ЗУП в 1С БУХ отражения зарплаты в регламентированном учете (ежемесячно)
Заведение заявок на оплату заработной платы по результатам расчета
Консультация сотрудников компании по вопросам начисления
Контроль за правильностью выгрузки отражения зарплаты в регламентированном учете
Обработка и расчет поступающих документов (листки нетрудоспособности, документы для расчета пособий) (ежедневно, по мере поступления)
По результатам сверок печать и подшивка документации (ежемесячно)
Подготовка и выдача справок по запросу сотрудников компании
Сверка счетов 70, 96 1С ЗУП с 1С БУХ (ежемесячно)
Расчет налогов и страховых взносов:
Заведение заявок на оплату налогов и взносов (ежемесячно)
Сверка счетов 68, 69, 1С ЗУП с 1С БУХ (ежемесячно)
Подготовка и сдача отчетности в Фонды и ИФНС:
Печать и архивация ежеквартальных отчетов и протоколов фондов к ним (ежеквартально)
Взаимодействие с Фондами:
Сбор и подача документов на возмещение денежных средств за счет превышения расходов в ФСС (ежеквартально)
Сверка с фондами и ИФНС (ежегодно)

Ключевые навыки
Знание программ ЗУП, УПП, КонТур, word, excel
Обязательные качества: ответственность, внимательность и хорошая обучаемость. Высоко ценятся: коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность.
Училась

по 2010

ГБПОУ «Тверской колледж им. А.Н. Коняева» Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35577124 обновлено 13 августа 2016, 22:34
Бухгалтер удаленно
По договоренности, не готова к командировкам, работа на дому, частичная занятость
Женщина, 26 лет (25 января 1991)
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Бухгалтер по расчету заработной платы и отдела кадров
3 года 11 месяцев
апрель 2013  — н.в.
производство, Москва, полная занятость
- начисление заработной платы и страховых взносов (около 520 чел.);
- начисление выплат по больничным листам, при увольнении, отпускных, компенсаций и проч.;
- подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР, ФНС;
- проведение сверок с ФСС, ПФР, ФНС;
- подготовка документов для получения СНИЛС на сотрудников;
- сдача документов для получения новых банковских карт;
- оформление справок по заработной плате по запросу сотрудников;
- оформление и выдача расчетных листов;
- консультирование сотрудников по вопросам о заработной плате;
- оформление документации по участку работы в соответствии с требованиями законодательства.
- оформление командировычных и служебных записок.
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Компании, а также другой установленной документации по кадрам;
- формирование, ведение и хранение личных дел работников, а также личных карточек (форма Т-2);
- учет предоставления отпусков работникам, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
- оформление и вручение уведомления работникам в связи с изменениями обязательных условий договора;
- ведение журнала регистрации трудовых договоров и приказов по личному составу;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- предоставление по запросам работников копии: трудовых книжек, трудовых договоров, а также справок с места работы;
- оформление листа нетрудоспособности;
- оформление карт пенсионного страхования (СНИЛС);
- контроль изменения в Штатном расписании на основании служебных записок, оформленных по стандартам компании;
- участие в разработке, согласовании и утверждении должностных инструкций;
- внесение информации в рабочую программу 1С.7 "Зарплата и кадры";
- внесение информации по кандидату, принимаемого на работу.
- ведение и предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности;
- поддержание комфортной рабочей атмосферы в коллективе.
- Прием и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками, контроль предоставления документов (договоры, акты, счета-фактуры), оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и внутренним требованиям Компании.
Обработка первичных документов. Введение данных первичных документов в 1С УПП.
Контроль за правильностью и своевременностью расчетов с поставщиками.
Контроль за отсутствием дебиторской задолженности поставщиков и своевременная сверка взаиморасчетов с поставщиками.
Участие в закрытие месяца.
- Подготовка документов по встречным проверкам для контролирующих органов;
- Архивирование документов.
Бухгалтер по расчету заработной платы
11 месяцев
июнь 2012  — апрель 2013
ЗАО ГК Рубин, Москва, полная занятость
- начисление заработной платы и страховых взносов (около 210 чел.);
- начисление выплат по больничным листам, при увольнении, отпускных, компенсаций и проч.;
- подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР, ФНС;
- проведение сверок с ФСС, ПФР, ФНС;
- подготовка документов для получения СНИЛС на сотрудников;
- сдача документов для получения новых банковских карт;
- оформление справок по заработной плате по запросу сотрудников;
- оформление и выдача расчетных листов;
- консультирование сотрудников по вопросам о заработной плате;
- оформление документации по участку работы в соответствии с требованиями законодательства.
- оформление командировычных и служебных записок.
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Компании, а также другой установленной документации по кадрам;
- формирование, ведение и хранение личных дел работников, а также личных карточек (форма Т-2);
- учет предоставления отпусков работникам, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
- оформление и вручение уведомления работникам в связи с изменениями обязательных условий договора;
- ведение журнала регистрации трудовых договоров и приказов по личному составу;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- предоставление по запросам работников копии: трудовых книжек, трудовых договоров, а также справок с места работы;
- оформление листа нетрудоспособности;
- оформление карт пенсионного страхования (СНИЛС);
- контроль изменения в Штатном расписании на основании служебных записок, оформленных по стандартам компании;
- участие в разработке, согласовании и утверждении должностных инструкций;
- внесение информации в рабочую программу 1С.7 "Зарплата и кадры";
- внесение информации по кандидату, принимаемого на работу.
- ведение и предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности;
- поддержание комфортной рабочей атмосферы в коллективе.
Бухгалтер по расчету заработной платы
5 месяцев
ноябрь 2011  — март 2012
ООО ''РусНефтеПроект, Москва, полная занятость
Расчет заработной платы два раза в месяц (50 чел):
Выгрузка из 1С ЗУП в 1С БУХ кассовых документов (по мере выплаты)
Выгрузка из 1С ЗУП в 1С БУХ отражения зарплаты в регламентированном учете (ежемесячно)
Заведение заявок на оплату заработной платы по результатам расчета
Консультация сотрудников компании по вопросам начисления
Контроль за правильностью выгрузки отражения зарплаты в регламентированном учете
Обработка и расчет поступающих документов (листки нетрудоспособности, документы для расчета пособий) (ежедневно, по мере поступления)
По результатам сверок печать и подшивка документации (ежемесячно)
Подготовка и выдача справок по запросу сотрудников компании
Сверка счетов 70, 96 1С ЗУП с 1С БУХ (ежемесячно)
Расчет налогов и страховых взносов:
Заведение заявок на оплату налогов и взносов (ежемесячно)
Сверка счетов 68, 69, 1С ЗУП с 1С БУХ (ежемесячно)
Подготовка и сдача отчетности в Фонды и ИФНС:
Печать и архивация ежеквартальных отчетов и протоколов фондов к ним (ежеквартально)
Взаимодействие с Фондами:
Сбор и подача документов на возмещение денежных средств за счет превышения расходов в ФСС (ежеквартально)
Сверка с фондами и ИФНС (ежегодно)
Среднее специальное образование
2010
ГБПОУ «Тверской колледж им. А.Н. Коняева»
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание программ ЗУП, УПП, КонТур, word, excel
Обязательные качества: ответственность, внимательность и хорошая обучаемость. Высоко ценятся: коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность.