Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1766872Обновлено 20 октября
В избранные

Бухгалтер ТМЦ

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (12 июля 1987), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Измайловская, м. Первомайская, м. Щелковская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2013 — июль 2017
Помощник бухгалтера / директора магазина
ИП Авдотьев А.В., Москва
Обработка данных в 1С8.2УПП (приход/списания-возврат/продажи/инвентаризация/выставление счетов, выписка:реализаций/сч-фактур, составления спецификаций на закупку товара, отслеживания остатков на складе). Ведение розничных продаж через шоурум и розничный магазин, а так же оптовых через интернет магазин и заявок по телефону.(оформление заявок). Оформление ПКО, РКО, кассовая книга, аналитические и складские отчеты.
4 года
октябрь 2009 — сентябрь 2013
Менеджер по закупкам
ООО "Грант Парфюм", Москва, полная занятость
Москва
менеджер
Должностные обязанности:
Оформление: договоров, клиентской базы,
Работа в 1С8.0,8.1УПП, оформление счетов, реализаций, счет-фактур, доверенностей, занесение оплат в базу с банковской выписки), координация работы водителей, помощь отделу продаж.
Достижения: Работа менеджера по закупкам:
Оформление спецификаций на закупку товара, сертификатов (деклараций), ведение переговоров с поставщиками, оформление иностранных прайсов в 1С 8.1 и оформление основных, ценообразование, заведение номенклатуры/контрагентов, выписка первичной бухгалтерии (счет, реализации, сч.-фактура), дебиторская задолженность (акт сверки), ведение тмц (приход, перемещение, возврат, брак, списание, инвентаризация)
Помощник бухгалтера:
Ведение первичной документации (реализация и поступление). Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок. Проверка первичных документов поставщиков на правильность оформления. Контроль, сбор и архивирование бухгалтерских документов. Работа с договорами. Ведение реестра договоров. Выполнение поручений главного бухгалтера.
1 год и 4 месяца
апрель 2008 — июль 2009
Помощник бухгалтера
ИП Арутюнян А.Р., Москва, полная занятость
Полное ведение склада (остатки, приход-расход-возврат-брак) Сбыт и закупка товара.
Оформление заказов клиентов, выписка первичной бухгалтерии, работа с транспортными компаниями (оформление отгрузок в регионы), отслеживание дебиторской задолженности. Составление отчетов по продажам и закупкам, а так же о задолженностях.

работала в данном заведение без оформления ТК, потом ИП официально обанкротился.
2 месяца
март  — апрель 2008
Менеджер операционного отдела
ООО " Компания ЛВЛ", Москва, полная занятость
Работа в программе 1С 7.7 ТиС:
оформление заявок от торговых точек и регионов,
выписка первичной бухгалтерии,
отслеживание дебиторской задолженности,
координация отгрузок со склада,
отчетность об остатках на складе,
оформление возвратов,
инвентаризации на складах и торговых точек.
9 месяцев
июнь 2007 — февраль 2008
Менеджер отдела продаж
ООО " Алрос", Москва, полная занятость
Активный поиск новых клиентов, поддерживание существующей базы клиентов, выполнение плана, работа в программе 1С 7.7: выписка счетов, первичной бухгалтерии (сч.-фактур, ттн, доверенности, оформление приходно-кассового чека), слежение остатков товара на складе, работа с поставщиками, заведение спецификаций, приходо-расхода на складе, перемещение ТМЦ со склада на склад, оформление возвратов (брак) на склад.
1 год и 6 месяцев
январь 2006 — июнь 2007
Секретарь
ООО "Алрос", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков,
Регистрация вх/исх. документации,
Ведение документооборота,
работа с офисной техникой,
Прием и встреча гостей,
ПК-пользователь, Word, Excel,
Консультирование клиентов по наличию товаров в программе 1С 7.7 ТиС,
Выставление счетов в 1С 7.7 ТиС
Среднее специальное образование
2014
КАИТ №20
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
2005
Государственный техникум Инновационных технологий
Очно-заочная форма обучения
Специалист по государственному муниципальному управлению (менеджер)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского учета, владение программой 1С 7.7 ТиС, 8.1, 8.2 УПП/Бухгалтерия (оформление счетов, ТТН, сч-фактуры, оформление спецификаций, оприходование товара (с установкой цен и скидок), заведение: номенклатуры, контрагентов/поставщиков, оформление оплаты по б/выписке, оформление возвратов/браков, проведение и оформление в программе инвентаризаций, перемещение товара (по складам или торговым точкам), возврат товара поставщику, выписка доверенностей, взаиморасчеты по контрагентам и поставщикам (акты сверок, и др. отчеты), а так же контроль остатков на складе и прямое содействие сотрудникам бухгалтерии и склада.
ПК-пользователь (Word, Excel, Outlook), оргтехники, мини-АТС
Готовность к обучению и повышению профессионального развития. Коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в команде.
Желаемое место работы: м. Щелковская, Первомайская, Измайловская, Партизанская, Семеновская, Черкизовская. Остальные районы просьба, НЕ БЕСПОКОИТЬ!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ЗАО ,ООО, НО
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, заместитель финансового директора, экономист
По договоренности
Заместитель начальника отдела оперативного учёта, АО "Русь-Ойл"
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО " СТР "
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 1766872 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября, 14:49

Резюме

Бухгалтер ТМЦ 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 июля 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Измайловская, м. Первомайская, м. Щелковская)
09.2013—07.2017   3 года 11 месяцев
Помощник бухгалтера / директора магазина
ИП Авдотьев А.В., г. Москва.
Обработка данных в 1С8.2УПП (приход/списания-возврат/продажи/инвентаризация/выставление счетов, выписка:реализаций/сч-фактур, составления спецификаций на закупку товара, отслеживания остатков на складе). Ведение розничных продаж через шоурум и розничный магазин, а так же оптовых через интернет магазин и заявок по телефону.(оформление заявок). Оформление ПКО, РКО, кассовая книга, аналитические и складские отчеты.
10.2009—09.2013   4 года
Менеджер по закупкам
ООО "Грант Парфюм", г. Москва, полная занятость.
Москва
менеджер
Должностные обязанности:
Оформление: договоров, клиентской базы,
Работа в 1С8.0,8.1УПП, оформление счетов, реализаций, счет-фактур, доверенностей, занесение оплат в базу с банковской выписки), координация работы водителей, помощь отделу продаж.
Достижения: Работа менеджера по закупкам:
Оформление спецификаций на закупку товара, сертификатов (деклараций), ведение переговоров с поставщиками, оформление иностранных прайсов в 1С 8.1 и оформление основных, ценообразование, заведение номенклатуры/контрагентов, выписка первичной бухгалтерии (счет, реализации, сч.-фактура), дебиторская задолженность (акт сверки), ведение тмц (приход, перемещение, возврат, брак, списание, инвентаризация)
Помощник бухгалтера:
Ведение первичной документации (реализация и поступление). Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок. Проверка первичных документов поставщиков на правильность оформления. Контроль, сбор и архивирование бухгалтерских документов. Работа с договорами. Ведение реестра договоров. Выполнение поручений главного бухгалтера.
04.2008—07.2009   1 год 4 месяца
Помощник бухгалтера
ИП Арутюнян А.Р., г. Москва, полная занятость.
Полное ведение склада (остатки, приход-расход-возврат-брак) Сбыт и закупка товара.
Оформление заказов клиентов, выписка первичной бухгалтерии, работа с транспортными компаниями (оформление отгрузок в регионы), отслеживание дебиторской задолженности. Составление отчетов по продажам и закупкам, а так же о задолженностях.

работала в данном заведение без оформления ТК, потом ИП официально обанкротился.
03.2008—04.2008   2 месяца
Менеджер операционного отдела
ООО " Компания ЛВЛ", г. Москва, полная занятость.
Работа в программе 1С 7.7 ТиС:
оформление заявок от торговых точек и регионов,
выписка первичной бухгалтерии,
отслеживание дебиторской задолженности,
координация отгрузок со склада,
отчетность об остатках на складе,
оформление возвратов,
инвентаризации на складах и торговых точек.
06.2007—02.2008   9 месяцев
Менеджер отдела продаж
ООО " Алрос", г. Москва, полная занятость.
Активный поиск новых клиентов, поддерживание существующей базы клиентов, выполнение плана, работа в программе 1С 7.7: выписка счетов, первичной бухгалтерии (сч.-фактур, ттн, доверенности, оформление приходно-кассового чека), слежение остатков товара на складе, работа с поставщиками, заведение спецификаций, приходо-расхода на складе, перемещение ТМЦ со склада на склад, оформление возвратов (брак) на склад.
01.2006—06.2007   1 год 6 месяцев
Секретарь
ООО "Алрос", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков,
Регистрация вх/исх. документации,
Ведение документооборота,
работа с офисной техникой,
Прием и встреча гостей,
ПК-пользователь, Word, Excel,
Консультирование клиентов по наличию товаров в программе 1С 7.7 ТиС,
Выставление счетов в 1С 7.7 ТиС
Среднее специальное
2014
КАИТ №20
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее специальное
2005
Государственный техникум Инновационных технологий
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист по государственному муниципальному управлению (менеджер)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского учета, владение программой 1С 7.7 ТиС, 8.1, 8.2 УПП/Бухгалтерия (оформление счетов, ТТН, сч-фактуры, оформление спецификаций, оприходование товара (с установкой цен и скидок), заведение: номенклатуры, контрагентов/поставщиков, оформление оплаты по б/выписке, оформление возвратов/браков, проведение и оформление в программе инвентаризаций, перемещение товара (по складам или торговым точкам), возврат товара поставщику, выписка доверенностей, взаиморасчеты по контрагентам и поставщикам (акты сверок, и др. отчеты), а так же контроль остатков на складе и прямое содействие сотрудникам бухгалтерии и склада.
ПК-пользователь (Word, Excel, Outlook), оргтехники, мини-АТС
Готовность к обучению и повышению профессионального развития. Коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в команде.
Желаемое место работы: м. Щелковская, Первомайская, Измайловская, Партизанская, Семеновская, Черкизовская. Остальные районы просьба, НЕ БЕСПОКОИТЬ!